Фэндом

Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.

Эта статья о синигами из третьего отряда, о синигами, живущем в Лесу меносов, см. Ашидо Кано.

Кано ( [Кано])
Кано
[Кано]
синигами из третьего отряда, служащий во время капитанства Сюсуке Амагая.

Внешность Править

Раздел не переведён с английского. [Я хочу перевести!]

Будучи синигами, Кано носит стандартную форму, как и все синигами, с дзампакто привязанным к талии. У него длинное лицо с маленькими, черными глазами и фиолетовыми бровями. Его фиолетовые волосы немного поднимаются и откидываются назад, от его лица.[1]

Характер Править

Кано более рассудительный и спокойный, чем остальные члены Третьего отряда. Когда Амагай был назначен их новым капитаном, он открыто не высказал недовольство назначением.[1] Однако, когда их навыки улучшаются, он становится более самоуверенным и, как другие члены его отряда, фактически не подчиняется высшему начальству, из-за желания позволить своему отряду повысить престиж, среди отрядов Готея 13. Несмотря на всё это, в самом начале он пытается убедить своих товарищей дождаться возвращения Амагая.[2]

Духовная сила: Являясь синигами и членом Готея 13, Иносэ имеет достаточный уровень Реацу, чтобы поступить в Академию духовных искусств и обучаться её контролировать. Он стоит близко к месту битвы Макото Кибуне и Изуры Киры без какого-либо эффекта.[3]

Мгновенная поступь: Иносэ достаточно умел в поступи, чтобы служить высшим офицером, с хорошей командной работой и навыками, используемыми для того, чтобы загонять в угол врагов.[4]

Искусство владением меча: Тренированный синигами, Иносэ имеет базовый уровень владения мечом, достаточным для того, чтобы атаковать Меноса Гранде.[1][4][2]

Духовный меч Править

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach.png Серия 168
  2. 2,0 2,1 Bleach.png Серия 179
  3. Bleach.png Серия 184
  4. 4,0 4,1 Bleach.png Серия 172

Также на Фэндоме

Случайная вики