ФЭНДОМ

Эта статья о синигами из третьего отряда. О синигами, живущем в Лесу меносов, см. Ашидо Кано.

Кано ( [Кано:])
Кано
[Кано:]
синигами из третьего отряда, служащий во время капитанства Сюсуке Амагая.

Внешность Править

Как и все синигами, Кано носит стандартную форму, с духовным мечом, привязанным к талии. У него длинное лицо с маленькими, черными глазами и фиолетовыми бровями. Его фиолетовые волосы немного поднимаются и откидываются назад, от его лица.[1]

Характер Править

Кано более рассудительный и спокойный, чем остальные члены третьего отряда. Когда Амагай назначают их новым капитаном, он открыто не высказывает недовольство.[1] Однако, когда их навыки улучшаются, он становится более самоуверенным и, как другие члены его отряда, фактически не подчиняется высшему начальству, из-за желания повысить престиж своего отряда среди Готея 13. Несмотря на всё это, в самом начале он пытается убедить своих товарищей дождаться возвращения Амагая.[2]

Духовная сила: Являясь синигами и членом Готея 13, Кано имеет достаточный уровень духовной силы, чтобы поступить в Академию духовных искусств и обучаться её контролировать. Он спокойно наблюдает за юитвой Макото Кибуне и Изуры Киры с близкого расстояния.[3]

Поступь: Иносэ достаточно умел в поступи, чтобы служить высшим офицером, с хорошей командной работой и навыками, используемыми для того, чтобы загонять в угол врагов.[4]

Искусство владением меча: Тренированный синигами, Кано имеет базовый уровень владения мечом, достаточным для того, чтобы атаковать Меноса Гранде.[1][4][2]

Духовный меч Править

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach Серия 168
  2. 2,0 2,1 Bleach Серия 179
  3. Bleach Серия 184
  4. 4,0 4,1 Bleach Серия 172

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики