ФЭНДОМ

Эта статья о синигами из третьего отряда. О синигами, живущем в Лесу меносов, см. Ашидо Кано.

Кано ( [Кано:])
Кано
[Кано:]
синигами из третьего отряда, служащий во время капитанства Сюсуке Амагая.

Внешность Править

Как и все синигами, Кано носит стандартную форму, с духовным мечом, привязанным к талии. У него длинное лицо с маленькими, черными глазами и фиолетовыми бровями. Его фиолетовые волосы немного поднимаются и откидываются назад, от его лица.[1]

Характер Править

Кано более рассудительный и спокойный, чем остальные члены третьего отряда. Когда Амагай назначают их новым капитаном, он открыто не высказывает недовольство.[1] Однако, когда их навыки улучшаются, он становится более самоуверенным и, как другие члены его отряда, фактически не подчиняется высшему начальству, из-за желания повысить престиж своего отряда среди Готея 13. Несмотря на всё это, в самом начале он пытается убедить своих товарищей дождаться возвращения Амагая.[2]

Духовная сила: Являясь синигами и членом Готея 13, Кано имеет достаточный уровень духовной силы, чтобы поступить в Академию духовных искусств и обучаться её контролировать. Он спокойно наблюдает за юитвой Макото Кибуне и Изуры Киры с близкого расстояния.[3]

Поступь: Иносэ достаточно умел в поступи, чтобы служить высшим офицером, с хорошей командной работой и навыками, используемыми для того, чтобы загонять в угол врагов.[4]

Искусство владением меча: Тренированный синигами, Кано имеет базовый уровень владения мечом, достаточным для того, чтобы атаковать Меноса Гранде.[1][4][2]

Духовный меч Править

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach Серия 168
  2. 2,0 2,1 Bleach Серия 179
  3. Bleach Серия 184
  4. 4,0 4,1 Bleach Серия 172

Навигация Править