Фэндом

Блич вики

Хотару Канисава

перенаправлено с «Канисава»

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Хотару Канисава (Flag of Japan.svg 蟹沢ほたる [Канисава Хотару])
Хотару Канисава
Flag of Japan.svg 蟹沢ほたる
Киридзи: Канисава Хотару
была студентом-шестикурсником в Академии духовных искусств.

Внешность Править

Канисава — маленькая девушка с относительно короткими каштановыми волосами. Часть из них связана с правой стороны её головы заколкой для волос, состоящей из двух красных жемчужин. Она носит стандартную женскую форму Академии духовных искусств, занпакто висит на ремне через спину.

История Править

ShinouAcademyUniform.jpg

Канисава собирается покинуть миссию.

Она была одноклассницей Сюхея Хисаги. Также она была наставником Момо Хинамори, Ренджи Абарая и Изуру Киры. Наряду с Хисаги и Аогой она помогла привести группу студентов академии на учебную миссию в материальный мир. Перед уходом с миссии, она поручила студентам собраться в группы по три, определяемых клочками бумаги с различными маркировками на них, которые были переданы ранее. Со студентами, обладающими одинаковыми маркировками, они должны образовать группу. Миссия состояла в практике консо.[1]

Когда Хисаги собирался закончить дневную тренировку, Канисава была убита огромным пустым. Аога сразу же попытался отомстить за неё, но был ранен тем же пустым.[2]

Хисаги и Аога, оба пережившие тяжелое испытание, посетили могилу Канисавы во время перерыва между первой и второй атакой Ванденрейха на Сейрейтей, где они сокрушаются о том, как она умерла.[3]

Цензура Править

  • В аниме не было показано, насколько тяжело были ранены Канисава и Аога пустым, по сравнению с мангой.[4][5]

Интересные факты Править

  • Миссия, которую Канисава проводила для первокурсников, отличается между мангой и аниме. В аниме студенты практиковали убийство пустых с использованием пустых-манекенов.[6]

Ссылки Править

  1. Bleach bw.png Глава -17
  2. Bleach bw.png Глава -17
  3. Bleach bw.png Глава 520.5, страницы 1-7
  4. Bleach.png Серия 46
  5. Bleach bw.png Глава -17, страницы 17-20
  6. Bleach.png Серия 46

Также на Фэндоме

Случайная вики