Фэндом

Блич вики

Кандиса Кэтнипп

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Как ты посмел испортить мою прическу!? Мне приходится вставать на три часа раньше, чтобы привести себя в порядок!
Кандиса Кэтнипп[1]
»
Кандиса Кэтнипп (Flag of Japan.svg Candice Catnipp
キャンディス・キャットニップ [Кяндису Кяттониппу])
Кандиса Кэтнипп
Flag of Japan.svg Candice Catnipp
キャンディス・キャットニップ
Киридзи: Кяндису Кяттониппу
 — квинси и штернриттер «T», «The Thunderbolt» (Flag of the United Kingdom.svg Удар Молнии)
«The Thunderbolt»
Flag of the United Kingdom.svg Удар Молнии
, Ванденрейха.[2]

Внешность Править

Кэндис выглядит как высокая и стройная девушка. У неё светлые волосы и зелёные глаза, видные ресницы и тонкие брови, в форме молнии. Её одежда сильно отличается от типипчной формы Штернриттеров: она состоит из белого двухбортного пиджака с глубоким декольте и мини-шорт, которые закреплены на её поясе чёрным ремнём с пряжкой в форме сердца. Она также носит белую кепку с чёрным козырьком и знаками Ванденрейха на ней, и сапоги до колен.

ХарактерПравить

Довольно вспыльчива, легкомысленна, но в тоже время может быть собранной и серьёзной, всегда намерена довести всё до конца, что бы она не хотела сделать — она выложится на полную, дабы совершить это, как в бою с Ичиго.

Силы и способностиПравить

Большая духовная сила: Духовная сила Кандисы на уровне капитанов Готея 13 или даже выше.

191-2.png

Кандиса использует "T" - The Thunderbolt

The Thunderbolt (雷霆 (ザ・サンダーボルト) Дза Санда:боруто, С японского "Гром"): Кандиса может создавать, проецировать и контролировать молнии. Чаще всего, она создаёт молнии в руках и в точках, куда она хочет их направить. Эти молнии достаточно сильны, чтобы убить нескольких рядовых синигами и эффектно вывести из строя Кенпачи Зараки (хотя тот был уже ранен в битве с Грэмми). Она также может использовать свой контроль над молниями, чтобы уклоняться от атак, путём сдвига её тела в электричество и переместиться в позицию, выгодную для атаки.

Управление духовными частицами: Как квинси, Кандиса может собирать духовные частицы из окружающей среды и превращать их в оружие.

Блют (Наряд из крови): способность усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Для разных видов Блюта, используются разные системы частиц, поэтому их одновременное использование в полную мощь невозможно.

  • Блют Вене (Наряд из стоячей крови): защитная вариация. Повышает прочность тела. Если его держать на полной мощи, можно отражать атаки банкая синигами.
  • Блют Артерие (Наряд из бегущей крови): атакующий вариант блюта придаёт нечеловеческую атакующую мощь. Только с использованием этой техники квинси может серьёзно ранить синигами в банкае.

Хиренкьяку: техника мгновенного перемещения, позволяющая намного ускориться на короткий промежуток времени. Аналогична поступи Синигами, но применяется за счёт скольжения на потоке духовных частиц. Большая крепкость: Кандиса обладает огромной крепкостью. Она устояла после того, как Ичиго Куросаки бросил её в здание, отделавшись незначительными травмами.

Большая выносливость: Кандиса — очень выносливый боец, о чём свидетельствует тот факт, что она в состоянии быстро подняться на ноги после того, как Базз-Би пронзил её Пылающим пальцем 1.

582Candice's bow.png

Лук Кандисы

Духовное оружие Править

Лук из духовных частиц: Кандиса использует в качестве духовного оружия лук, который хранит в сложенном виде в контейнере на поясе. При нажатии на контейнер лук высвобождается, и Кандиса хватает его, натягивая при этом нить рейши, чтобы выстрелить.

  • Хайлиг Пфайль: Кандиса может стрелять мощными Хайлиг Пфайль, которые выглядят неровными и по форме напоминают молнии.
582-09.png

Кандиса использует Гальванический Взрыв

  • Гальванический Взрыв : Кандиса выпускает электрическую стрелу из лука, мощностью 5 гигаджоулей (эквивалент взрыва тонны тротила). Этого достаточно чтобы испепелить человека.

Фольштендиг квинси Править

583-04.png

Фольштендиг Кандисы

Фольштендиг Кандисы выглядит как шесть электрических крыльев, окружающих её электрическим ореолом и нимба над головой в форме звезды, а также электрической нити, которая окружает её тело. Высвобождение её Фольштендига сопровождается взрывом электричества.

  • Полёт: Используя свои крылья, Кандиса может летать на высоких скоростях.
583Candice clashes.png

Кандиса использует мечи, чтобы сражаться с Ичиго

  • Мечи: Кандиса может снять свои крылья, чтобы пользоваться ими как мечами для ближнего боя. Держа по мечу в каждой руке, она способна наносить удары, достаточно сильные для того, чтобы отправить даже такого противника, как Ичиго Куросаки, в полёт на несколько метров.
-1421795596.png

Гальвано копьё

  • Гальвано Копьё (ガルヴァノ ジャベリン, Garuvano Jaberin): Кандиса может бросить своё молнию-крыло в противника как копьё. Эта атака достаточно сильна, чтобы противостоять Гетсуге Теншоу истинного шикая Ичиго.
583-13.png

Электрическая казнь

  • Электрическая казнь ( 滅 刑 (エ レ ク ト ロ キ ュ ー シ ョ ン), Электрокуция; С японского "Разрушительное электрическое наказание; Кара электрической казнью"): Кандиса указывает рукой вверх, после чего в её руке создаётся огромное количество электричества. Она концентрирует эту энергию вокруг своей руки (некоторая выделяется из её глаза). После этого она посылает эту энергию на противника в форме огромногстолба молнии, который вырывается с небес. Энергии этой атаки достаточно для разрушения холма. Тем не менее, такая мощная атака, как Гетсуга Джуджишоу, может противостоять этой технике.

Сражения Править

Кандиса Кэтнипп против Бьякуя Кучики - Поражение

Интересные факты Править

  • Некоторые из её коллег-штернриттеров обращаються к ней как «Кэнди» (Flag of the United Kingdom.svg Kyandi [キャンディ])
    «Кэнди»
    Flag of the United Kingdom.svg Kyandi
    Киридзи: キャンディ
    .

Сноски Править

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики