ФЭНДОМ

СтатьяГалерея

Качество

Полнота
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Блич вики, дополнив её.
Канаэ Катагири(Flag of Japan 片桐叶絵 [Катагири Канаэ])
Канаэ Катагири
Flag of Japan 片桐叶絵 [Катагири Канаэ]
была гемишт квинси[1] и матерью Урюу Исиды. Когда-то она работала горничной в доме семьи Исида. Она умерла, когда Урюу и Ичиго было по девять лет, в результате Аусвелена Яхве.

Внешность Править

У Катагири чёрные волосы, завязанные в высокий узел. Она носит старомодное платье горничной.[2]

Характер Править

Будучи горничной, Катагири является очень вежливой и воспитанной женщиной. Она называет Рюукена «юным господином», терпеливо выслушивает его мысли и проблемы. Канаэ осознаёт, какую ношу держит на себе Рюукен как эхьт квинси, и всегда готова дать ему совет.[3] Катагири очень привязана к нему, будучи его защитником, она не может вынести того, что ему грустно.[4]

История Править

Раздел не написан.

Управление духовными частицами: Будучи квинси, Катагири может собирать духовную энергию и частицы и превращать их в оружие.[1] У её лука очень широкие плечи.[5]

Способность ощущать духов: Будучи квинси, Катагири может видеть синигами, пустых и других духов.[1][6]

Цитаты Править

Aquote1
Господин Рюукен. Быть может, Вы забыли, но мой долг — служить Вам и защищать Вас. Любой ценой. С тех самых пор, как я впервые увидела Вас, моя жизнь была посвящена только Вам. Поэтому, пожалуйста… Прошу Вас, не печальтесь. Это разбивает мне сердце.
(Рюукену Исиде[7])
Aquote2

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach bw Глава 531, стр. 8
  3. Bleach bw Глава 530, стр. 10-13
  4. Bleach bw Глава 536, стр. 6-10
  7. Bleach bw Глава 536, стр. 8-9

Навигация Править