Фэндом

Блич вики

Каин

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
СтатьяГалерея
Каин (Flag of Japan.svg ケイン [Кеин])
Каин
Flag of Japan.svg ケイン
Киридзи: Кеин
— молодой мужчина-зависимый, которого Джин Кария оставил на заботу Го Коги много лет назад.

Внешность Править

Каин выглядел как молодой человек с ледяными голубыми глазами и коричневыми волосами, обрезанными близко к его голове. Он носил одежду, характерную для 1800-х годов, включая белую, застёгнутую на все пуговицы рубашку и тёмно-серые брюки с подтяжками. Он был одет в серую шапку газетчика на голове, а Кога позже покупает ему светло-голубую куртку для зимних месяцев.[1]

Характер Править

Когда Каин впервые прибыл в имение Го Коги, он был разочарован идеей остаться с ним, полагая, что зависимые должны жить уединённой жизнью. Вспыльчивый, ему не нравится идея жить с Когой, но спустя некоторое время он стал гораздо более уважительно относиться к своему наставнику и приходит, чтобы оценить его присутствие в его жизни, признав, что его прошлое было ужасно. Его взгляд становится более позитивным, и он стремится стать таким же сильным, как Кога в один прекрасный день, и готов сделать это. Когда он узнает о инструкции призыва куклы, вместо того, чтобы ждать Когу, чтобы направлять его, Каин нетерпеливо призывает куклу, что приводит к его собственной гибели.[1]

История Править

Ep83KariyaWithCain.png

Кария привёл Каина на ферму Коги.

Джин Кария привёл Каина на ферму Коги с целью оставить его жить с большим связанным, чтобы учиться у него. Увидев гневное поведение Каина, Кога отверг идею, пресытившись, что связанные должны жить в одиночку и верить в себя. Каин уходил в раздражении, нетерпеливо пиная траву и землю, когда стоял отдельно от двух других. Карии удалось убедить Когу принять присутствие Каина, сообщив ему, что Каин ещё не имеет свою собственную куклы. Когда Кария ушёл, Каин также хотел уйти, не почитая идею жить с Когой. Большой связанный напал на него, чтобы проверить, насколько силён гнев Каина, но он не смог сопротивляться эффективно.[1]

Ep83KogaLeadsCainsAway.png

Когда уводит Каина прочь от мужчин, желающих подраться.

Каин решил остаться с Когой и сразу же приступил к работе на ферме. Кога часто наблюдал за завершением его задач, в то время как тренировал его, чтобы он стал сильнее. После сбора урожая они принесли их запасы в местную деревню, где Кога купил Каину куртку, чтобы сохранить тепло зимой. Когда они шли домой, Каин с радостью, но стыдливо поблагодарил Когу за всё, что он сделал для него, хотя и признается, что его прежний стиль жизни был тем, о чём он никогда не хотел рассказывать. Кога сказал Каину гордиться тем, что он был рождён связанным, но были прерваны приходом жителей города, желающих подраться. Это разозлило Каина, но Кога стоял на своём, отказываясь драться с ними, прежде чем уйти с Каином.[1]

Ep83DalkBreaksTree.png

Каин смотрит, как Дарк ломает дерево.

Кога и Каин продолжили своё путешествие домой, во время которого солнце начало заходить. Кога заметил, что жители стали подозрительными и решили преследовать их. Каин был сильно встревожен этим, когда один из людей стреляет из пистолета, а пуля приземляется, немного не достав его. Кога решил, что у него не было выбора, кроме как сопротивляться. Тогда он вызвал к себе куклу, Дарк, для того, чтобы сражаться против деревенских жителей. Каин был заворожен куклой и молча наблюдал, как она отпугнула жителей деревни, разрезав пистолеты на части. Когда Каин спросил Когу о его кукле, Дарк с гордостью продемонстрировала свою силу, разбив соседнее дерево, а затем признал, что у него ещё не было куклы.[1]

Ep83CainDoll.png

Каин показывает Коге его куклу, Вайнетона.

Каин продолжал тренироваться с Когой, который научил его, что значит гордиться быть зависимым. Каин боготворил Когу и хотел стать таким же сильным, как он, продолжая жить с ним в будущем. Кога потом решил, что нужно время для того, чтобы Каин получил свою собственную куклу, и показал его обязанности по инструкции, которую Кария ранее дал ему. Он предупредил Каина, чтобы не принимал участие в ритуале без его присутствия. Однако Каин взял книгу в одиночку в пещеру и вызвал свою собственную куклу, Вайнетона, и когда Кога понял это, было уже слишком поздно. Каин привёл Вайнетона и показал ему Когу. Несмотря на предупреждения наставника, Каин пытался уговорить Вайнетона «сделать что-то как Дарк», несмотря на то, что кукла была уставшей.[1]

Ep83CainDies.png

Каон стареет и умирает.

В конце концов кукла попросила Каина доказать его силу, но когда связанный смутился, Вайнетон решил испытать его. Он преобразовал и поглотил Каина в результате взрыва реяцу, в то время как Кога пытался предупредить его. Раненый глубоко, Каин шатался перед наставником, настаивая, что он не хотел умирать. Каин затем превратился в пыль, когда он потянулся к Коге. Его смерть оказала глубокое влияние на Когу, который решил остаться на стороне Карии, несмотря на изоляционистскую культуру, которую связанные обычно разделяют. Кария был также глубоко расстроен смертью Каина и открыто плакал на его могиле, где они поместили его шляпу на вершине насыпи скал на побережье.[1]

Рукопашный бой: Благодаря своей решимости и пройдя обучение в течение периода с Когой, Каин имел приличное мастерство в боевых действиях.[1]

Повышенная сила: Каин был достаточно сильным (после тренировки с Когой), чтобы пробить деревянный тренировочный манекен.[1]

Кукла Править

Small Waineton.png

Вайнетон, когда впервые призван.

Вайнетон (Flag of Japan.svg ワイネトン [Вайнетон])
Вайнетон
Flag of Japan.svg ワイネトン
Киридзи: Вайнетон
— кукла Каина. Сначала это выглядит как маленькое существо в форме боба, но трансформирует себя, выглядя существом, подобным богомолу. Когда Каин впервые вызвал его, он спросил, делает ли он что-то удивительное, как Дарк, но Вайнетон говорит ему, что он всё ещё утомлён. Когда Каин ещё раз спрашивает его, Вайнетон говорит ему, что он покажет свою силу только после того, как Каин покажет ему его собственные с помощью теста. Вайнетон убивает Каина вскоре после этого.[1]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 Bleach.png Серия 83

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики