ФЭНДОМ

СтатьяГалерея
Казуи Куросаки (Flag of Japan 黒崎一勇 [Куросаки Кадзуи])
Казуи Куросаки
Flag of Japan 黒崎一勇 [Куросаки Кадзуи]
человек с силами синигами. Сын Ичиго Куросаки и Орихиме Иноуэ.[1]

Внешность Править

Казуи — маленький мальчик с рыжими волосами и большими темно-оранжевыми глазами. Его лицо похоже на лицо его матери, у него такие же глаза и схожие очертания. Свои торчащие рыжие волосы он унаследовал у своего отца, хотя волосы Казуи более гладкие, чем у Ичиго. Он носит зелёную толстовку. После превращения в синигами, он носит стандартную форму синигами, но при этом остаётся капюшон.[1]

Характер Править

Казуи весьма любопытен, любит изучать незнакомые места и предметы. Например, он без раздумий взаимодействует с остатками духовной энергии Яхве.[1]

Сюжет Править

Тысячелетняя кровавая война Править

Казуи родился через несколько лет после поражения Яхве. Он живёт в Каракуре вместе со своими родителями.

Через десять лет после поражения Яхве Казуи отправляется в дом к вайзардам, но Хиори его прогоняет. Он возвращается домой и идёт в комнату Юзу (ту, где когда-то жил Ичиго). Мальчик обнаруживает там дыру, из которой сочится духовная энергия Яхве. Казуи касается её, и она рассеивается, к удивлению мальчика. Тут из стены у него за спиной появляется Ичика Абарай, представляется и спрашивает, кто Казуи такой. Мальчик шокирует её, сказав, что он тоже синигами.[1]

Высокая скорость: Казуи показал, что может быть очень быстрым. Когда его застукали на складе вайзардов, Хиори отметила, что он "быстр как ветер".[1]

Духовный меч Править

Казуи носит свой духовный меч на спине. Его гарда имеет четыре изогнутых зубца, формируя свастику, почти как у бывшего банкая Ичиго.[1]

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Bleach bw Глава 686, стр. 1, 9-12, 17-19

Навигация Править