ФЭНДОМ

СтатьяГалерея
Эта статья требует серьёзной доработки.

Казешини - воплощение духовного меча Сюхея Хисаги.

Сюхей не любит высвобожденную форму своего занпакто, считая, что он буквально кричит, что создан отнимать чужие жизни. Эта жажда крови осталась даже тогда, когда Казешини принял облик духа.

ХарактерПравить

Казешини — занпакто, который косит жизни. В бою хитер и подл: он предпочитает атаковать со спины, в отличии от своего хозяина, который всегда сражается лицом к лицу. Агрессивен, имеет вспыльчивый характер и дерзкую манеру речи. Никогда не считается с другими занпакто, на все имеет свое независимое мнение, предпочитает отшельнический образ жизни.

Он олицетворяет все то, чего боялся и что старался искоренить в себе Хисаги: кровожадность, жестокость, дикость и бессмысленное кровопролитее.

ВнешностьПравить

Казешини высокий и жилистый, своей внешностью очень напоминает эльфа: у него острые уши, длинные волосы, похожие на конский хвост, светло-голубые глаза без зрачков и острые клыки. У Казешини чёрная кожа с красными бликами. Его шея, руки и ноги окутаны чёрными бинтами. Он также носит черные ботинки на каблуках с заострёнными носами.

ИсторияПравить

Единственным желанием Казешини было убивать. Он убивал всех и вся на своём пути в стремлении убить хозяина, которого он открыто презирал, считая слабым за то, что последний, по его мнению, использовал его силу не по назначению, боялся битвы и подавлял в себе кровожадные инстинкты.

Так продолжалось долгое время, пока в поисках Сюхея, Казешини не забрёл в какой-то дом. Убил бродячий занпакто за то, что тот назвал его "псом синигами". Расправившись с врагом, он выслушал последнюю просьбу умирающего мужчины, который молил спасти ребёнка. Даже Казешини счел для себя слишком низким поступком убить младенца, и даже одернул оружие, когда малыш хотел его потрогать. Ребенок поднял шум, когда занпакто собрался уходить, так что ему пришлось взять его с собой. Недолго думая, Казешини решил оставить ребёнка в лесу, но не смог сделать и этого.

По возвращении в лагерь он тут же был поднят на смех. Хозукимару и Хайнэко веселились от души, называя его нянькой и приговаривая, что те хорошо смотрятся вместе. А вот Вабиске остался мрачным и спокойным.

Ребёнок не мог долго оставаться один, даже когда спал, и Казешини никак не удавалось с удовольствием поохотиться за синигами. Поэтому он оставил малыша в ближайшей хижине. А когда Казешини наконец-то удалось найти хозяина, малыш проснулся и снова заплакал. Занпакто не смог с чистой совестью начать бой и вернулся в хижину. Там он обнаружил женщину, которая старалась успокоить малыша.

Но внезапно на них напал ничейный занпакто, и Казешини получил серьёзные травмы, защищая младенца. Он проткнул насквозь ничейный занпакто и разрубил ему спину, пока тот замахивался. Отдав младенца девушке, Казешини отправился искать хозяина. Малыш громко плакал и кричал, так как полюбил своего второго "папу", он звал Казешини. Полученные травмы дали о себе знать, сыграли свою роль и нахлынувшие воспоминания, заставив Казешини немного пересмотреть взгляды на мир, и он проиграл в бою с Сюхеем. Перед тем, как стать нормальным занпакто, он спросил хозяина, как тот планирует использовать его силу. Хисаги ответил, что будет драться, чтобы кого-то защитить, за что Казешини назвал его лицемером и добавил, что у него, похоже, нет выбора. Но по его лицу было видно, что он доволен ответом.

Навигация Править