Фэндом

СтатьяГалерея
Это незавершенная статья

Казешини - занпакто Сюхей Хисаги.

Сюхей не любит вид своего оружия, считая что им можно только убивать. Эта ненависть осталась даже тогда, когда Казешини принял облик духа.

ХарактерПравить

Казешини, занпакто, который косит жизни. В бою он предпочитает атаковать со спины, в отличии от своего хозяина. Он имеет вспыльчивый характер и дерзкую манеру речи.

ВнешностьПравить

Своей внешностью Казешини напоминает эльфа. У него острые уши и длинные волосы, похожие на конский хвост. У Казешини чёрная кожа, испускающая красное сияние. Его шея, руки и ноги окутаны чёрными бинтами. Он носит ботинки на каблуках, с заострённым носом.

ИсторияПравить

Единственным желанием Казешини было убивать. Он убивал всех и вся на своём пути в стремлении убить хозяина. Так продолжалось долгое время, пока в поисках Сюхея, Казешини не забрёл в какой-то дом. Убил бродячий занпакто. Расправившись с врагом, он выслушал последнюю просьбу умирающего мужчины, который молил спасти ребёнка. Собравшись убить младенца, Казешини так и не смог этого сделать. Малыш поднял шум и, забрав ребёнка, занпакто поспешил скрыться. Недолго думая, Казешини решил оставить ребёнка в лесу, но не смог сделать и этого.

Насмехаеться.jpg

Хозукимару смеётся над Казешини в том что на его спине ребёнок

По возвращении в лагерь он тут же был поднят на смех. Хозукимару и Хайнэко веселились от души. А вот Вабиске остался мрачным и спокойным.

Ребёнок не мог долго оставаться один, и Казешини никак не удавалось с удовольствием поохотиться за синигами. А когда Казешини наконец-то удалось найти хозяина, малыш проснулся и снова заплакал. Придя в хижину, он обнаружил женщину, которая старалась успокоить малыша.

Веселиться.png

Но внезапно напал ничейный занпакто, и Казешини получил серьёзные травмы, защищая младенца. Он проткнул насквозь ничейный занпакто и разрубил ему спину, пока тот замахивался. Нахлынувшие воспоминания заставили Казешини немного пересмотреть взгляды на мир. Отдав младенца девушке, Казешини отправился искать хозяина. Малыш громко плакал и кричал, так как полюбил своего второго "папу", он звал Казешини. Полученные травмы дали о себе знать, и Казешини проиграл в бою с Сюхеем.

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики