Фэндом

Блич вики

Кагине

876статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Кагине (Flag of Japan.svg 鍵根 [Кагинэ])
Кагине
Flag of Japan.svg 鍵根
Киридзи: Кагинэ
— учитель физкультуры в Старшей школе Каракуры.

Внешность Править

Высокий, мускулистый мужчина с короткими чёрными волосами и усами.

Характер Править

Кагине — очень строгий человек, его легко рассердить. Однако его так же легко растрогать до слёз, что видно, когда Рукия расходится в притворном плаче, чтобы отвлечь его гнев от Ичиго и его друзей.[1] Он очень заботится о репутации школы и не одобряет учеников, позорящих её. Он требует, чтобы школьники, участвующие в позорном по его мнению акте, подлежали наказанию.[2]

Сюжет Править

И.О. синигами Править

После инцидента на шоу Дона Канонджи, Кагине приводит Ичиго и его друзей в кабинет директора и ругает их за то, что они опозорили школу. Он недоволен тем, что Ичиго Куросаки буйствовал во время съёмок телевизионного шоу Дона Канонджи. Он также зол на других: Рукию, Орихиме, Тацуки, Кейго, Мизуиро и Чада — потому, что они все присутствовали во время этого инцидента, но не сделали ничего, чтобы остановить Ичиго.[3] Тацуки говорит ему, что она и Орихиме не участвовали в инциденте и даже не были там с Ичиго. Они уходят, оставив остальных на произвол судьбы.[4]

Kagine holding Keigo.jpg

Кагине ругает школьников

Рукия решает взять на себя вину, заявив, что она была близко к Ичиго, но не смогла остановить его, и начинает плакать. Это отвлекает Кагине, который пытается успокоить её. Пользуясь случаем, остальные сбегают через окно.[5] Когда Кагине замечает это и отворачивается, чтобы накричать на мальчиков, Рукия также имеет возможность сбежать.[6] Кагине спрашивает классного руководителся провинившихся, Мисато Очи, почему она не остановила их. Она отвечает, что на самом деле не понимает, почему он разводит такую шумиху из ничего. Кагине ищет поддержки у директора школы, но тот больше заинтересован в том, чтобы получить копию видео с Ичиго, чтобы он мог показать своим внукам, что студенты из его школы появились на телевидении. Кагине теряет своё самообладание и выламывает дверь, стоимость которой директор обещает вычесть из его зарплаты.[6]

Связанные (только в аниме) Править

События этой арки происходят только в аниме и не являются каноном.
Во время урока физкультуры Кагине говорит своим ученикам, что ребята будут играть в бейсбол, а девочки будут бегать на дорожках. Они начинают жаловаться, но Кагине велит им успокоиться. Затем он пытается выяснить, кто сегодня отсутствует. Одна из девочек говорит ему, что Тацуки нет. Кагине говорит, что это странно, так как он видел её утром, и он спрашивает своих учеников, знает ли кто-нибудь, куда она пошла. После того, как никто не отвечает, Кагине делает предположение, что она просто опаздывает. Внезапно, Орихиме убегает, и Кагине спрашивает, что происходит. Ичиго, Садо и Урюу тоже убегают, а Кагине спрашивает их, куда они все собираются. Урюу говорит ему, что они заболели чем-то и что они собираются к медсестре. Он не верит им, и кричит, чтобы они вернулись. Однако его никто не слушает.[7]

Ссылки Править

  2. Bleach bw.png Глава 33, стр. 5-7
  3. Bleach bw.png Глава 33, стр. 1-4
  4. Bleach bw.png Глава 33, стр. 5-6
  5. Bleach bw.png Глава 33, стр. 7-8
  6. 6,0 6,1 Bleach bw.png Глава 33, стр. 8
  7. Bleach.png Серия 67

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики