ФЭНДОМ

СтатьяСюжет

Йосукеплюс, что блуждает в человеческом мире. Когда Хару впервые увидела его, они стали жить вместе.

Внешность Править

E316 Hitsugaya and Hollow Yosuke

Йосуке как пустой.

Йосуке принимает вид маленького мальчика. Так как он стесняется, он обычно краснеет. У него черные волосы, зачесанные вниз. Он носит свитер цвета хаки с детской синей рубашкой под ним и чёрные брюки. Его Цепь судьбы присоединяется к его груди.

В качестве пустого, Йосуке гораздо больше и более мускулистый. У него зелёная кожа и длинные седые волосы. На его мускулистые руках есть две колючки, которые он использует для боя. Его ноги покрыты коричневым мехом. Его маска выглядит как череп. Его отверстие пустого расположено на его животе.[1]

Характер Править

По заявлению Хару, Йосуке очень застенчивый мальчик, часто прячется за деревом или Хару и краснел, когда говорил с Карин или Тоширо. У него есть сильное желание увидеть снег.[2]

История Править

Когда он пошел на лыжную прогулку вместе со своими родителями, произошла ужасная авария. Много жизней было потеряно, и среди этих жизней была жизнь Йосуке. С тех пор он хотел увидеть снег. С тех пор как впервые увидел её, Йосуке жил с Хару, который очень заботилась о нём. Она постоянно использовала свою реяцу, чтобы предотвратить Йосуке от становления пустым.[3]

Ссылки Править

  1. Bleach Серия 316
  2. Bleach Серия 316
  3. Bleach Серия 316

Навигация Править