Фэндом

Йокочини (Flag of Japan.svg ヨコチニ)
Йокочини
Flag of Japan.svg ヨコチニ
, также известен как Ласка — учащийся другой старшей школы Каракуры, нежели Ичиго Куросаки. Он — лидер местной банды головорезов.

Внешность Править

Йокочини — высокий и непривлекательный подросток. Его тёмно-коричневые волосы уложены в стиле африканских косичек; он также носит тонкие усики. У него есть пирсинг в левой ноздре и ухе, связанные между собой золотой цепью; носит очки.[1] Он и его банда обычно одеты в школьную форму, которая состоит из голубовато-серых брюк и пиджака на обычной одежде[2]

Когда он возвращается в Каракуру после отсутствия в течение четырёх лет, Йокочини изменил свою причёску в беленое неряшливое афро.[3]

Характер Править

Йокочини является лидером банды несовершеннолетних и в основном избегает насилия, позволяя его приспешникам делать грязную работу за него, рассчитывая на их послушание и страх перед ним, чтобы держать их в строю; хотя он никогда не мог остановить их называть его Йокочини, имя, которое он не любит. Всякий раз, когда его жертвы не дрожали от страха в его присутствии - или в случае Ясуторы Садо, отказываются сопротивляться - Йокочини обычно становится нервированным. Он может оказаться весьма хитрым, когда он следит за тем, как его головорезы атакуют Чада, но только убегают, когда Ичиго Куросаки прибывает, оставляя открытую телефонную линию ему, чтобы он мог подслушать их разговор и выяснить лучший способ навредить Садо.[1]

История Править

Yokochini's threat.jpg

Йокочини собирается сломать монету.

Примерно за два года до того, как Ичиго Куросаки пошёл в старшую школу,[3] Йокочини имел стрелку с Ичиго, которому помог Садо. Для того, чтобы нанести ответный удар, Йокочини замыслил схему: двое из членов банды будут атаковать Чада, зная, что он не будет сопротивляться ради него самого. Затем, когда Ичиго пришёл на помощь Садо, отплатив за помощь ему до того, бандиты убежали, привязав сотовый телефон с продолжающимся вызовом Йокочини к пиджаку Чада. Подслушивая разговор Чада с Ичиго, Йокочини узнал о прошлом Садо и значение монеты, которую оставил ему Оскар Хоакин де ля Роса. Позже его дружки похитили Садо и привязали к стулу, где он намеревался мучить его, уничтожая монету перед его глазами. Этот курс действий был прерван Ичиго, который пнул его ногой в лицо, направив его падение в лужу воды. Когда он снова поднял голову, крича на своих дружков, называющих его Йокочини, Ичиго топает по его лицу и нокаутирует его.[1]

После этого инцидента Йокочини переехал вместе со своей семьёй, когда работа его отца была перемещена.[3]

Сюжет Править

Потерянное удостоверение синигами Править

Во второй половине второго дня в выпускном году Ичиго Йокочини прибыл со своей бандой в Старшую школу Каракуры. Они достигают школы в конце потасовки между Ичиго, Урю Исидой и другой банды во главе с Обутой. Он спрашивает Ичиго, помнит ли он его лицо, но Ичиго не признаёт его и издевается над ним вместо этого. Подавленный и возмущённый отсутствием умышленного признания Ичиго, он собирается приказать его лакеям атаковать, но получает удар ногой в затылок со стороны босса Ичиго, Икуми Унагии, и теряет сознание.[3]

Упоминания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach bw.png Глава 107, стр. 8-13
  2. Bleach.png Серия 37
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Bleach bw.png Глава 426, стр. 9-10

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики