Фэндом

Блич вики

Ишшин Куросаки

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение13 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Ишшин Куросаки (Flag of Japan.svg 黒崎 一心 [Куросаки Иссин])
Ишшин Куросаки
Flag of Japan.svg 黒崎 一心
Киридзи: Куросаки Иссин
, ранее известный как Ишшин Шиба (Flag of Japan.svg 志波 一心 [Сиба Иссин])
Ишшин Шиба
Flag of Japan.svg 志波 一心
Киридзи: Сиба Иссин
,[3] — бывший капитан десятого отряда.[3] Муж Масаки Куросаки, отец Ичиго, Карин и Юзу. Держит собственную частную клинику.[4] Он умелый врач, может провести практически любую медицинскую процедуру, кроме серьёзных хирургических операций.[5] Некогда был главой одной из ветвей клана Шиба.[3]

Внешность Править

Ep111ShinigamiIsshin.png

Ишшин в форме синигами

Ишшин — высокий мускулистый мужчина с колючими чёрными волосами и карими глазами. Обычно носит короткую щетину вокруг рта и на щеках.[6] В больнице Ишшин одевается в белый халат, поверх его обычных рубашки и штанов.[7]

Будучи синигами, он носит стандартную форму с закреплённым на левом плече потрёпанным капитанским хаори. Оно свёрнуто так, что номер отряда не виден.[8]

Когда он был капитаном, он носил капитанское хаори без рукавов поверх стандартной формы. Тогда он оставлял бачки, а в остальном гладко брился. Также его волосы были немного короче.[9]

Характер Править

Хотя Ишшин может быть серьёзным, когда этого требует ситуация, он обычно весел, энергичен, и выглядит несколько бестолково. Громкий голос, широкая улыбка и богатый набор эмоций на лице — это всё про него. Он очень сильно заботится о своих детях и проявляет большой интерес к тому, что делают его дочери, а сына он обычно только «тренирует» (пытается побить его при любом удобном случае), чувствуя, что ему не нужна значительная забота. Впрочем, эти тренировки действительно принесли пользу.[10] Он пытается выглядеть очень глупым и беззаботным в глазах своих детей, чтобы их развеселить.[?] Ишшин является большим поклонником шоу Дона Канонджи.[?] Ишшин — прирождённая душа компании.[11]

Ишшин был довольно ленивым и беззаботным капитаном, часто пытался свалить свою работу на подчинённых. Из-за этого у них часто случались ссоры с лейтенантом Рангику Мацумото.[12]

История Править

IsshinAsCaptain.jpg

Ишшин в те времена, когда он был капитаном

В прошлом Ишшин Шиба был капитаном десятого отряда и главой малой ветви клана Шиба.[13][14] Его лейтенантом была Рангику Мацумото, а третьим офицером — Тоширо Хицугая. Известно, что он предпринимал попытку освоить Последнюю Гетсугу Теншоу, но неизвестно, чего он при этом достиг.[15]

Примерно двадцать два года назад[16] Ишшин, будучи капитаном, отправился на расследование в реальный мир. Во время боя с пустым его ранил Сосуке Айзен, но Ишшина спасла квинси Масаки Куросаки. Пустой, являвшийся одним из экспериментов Айзена, ранил Масаки, и она начала пустифицировать. Чтобы остановить этот процесс, Ишшин использовал специальный гигай, в котором он не мог использовать свои силы.

Он женился на Масаки и взял её фамилию, решив защищать её всю жизнь. У них родилось трое детей: Ичиго, Карин и Юзу. Девять лет назад Яхве забрал себе силы Масаки, и её убил пустой Великий удильщик.

История персонажа не переведена с английского.

Однажды около 20 лет назад произошел один инциндент.[16] Хитцугайя рапартует Ишшину о смерти Шинигами в городе Наруки , которое произошло свыше двух месяцев назад и он проявляет интерес к данному делу, не смотря на то, что Готей 13 уже отправил группу для исследования инциндента. Наконец когда Хитцугайя сообщает, что за последний месяц умерло еще двое, Ишшин решает в одиночку отправится на исследование этого района, дабы исследовать область таинственных исчезновений, решая пойти туда один, по причине того, что Хитцугайя и Рангику были слабыми и ничего бы не сделали, кроме как бы помешали бы ему.[17]

Сообщив о своем прибытии членам подразделения, Ишшин отправляет их в укромное место, чтобы самому разобраться с миссией.[18] Осматривая территорию и выжидая появления опасности, он почувствовал чье-то присутствие. Увидев, что отосланные им члены подразделения убиты, он столкнулся лицом к лицу с Белым.[19]

Isshin Vs Hollow.JPG

Ишшин готовится к битве с загадочным Пустым.

Обнаружив Пустого, Ишшин удивленно отмечает, что он черного цвета. Чудовище зарычало, закрытая дыра в теле и Реацу убедили Ишшина, что перед ним все же Пустой. Блокируя удар ринувшегося к нему создания, он подумал, что несмотря на внешность Пустого, его стиль напоминает шинигами. Вскоре рядом появились шинигами, Ишшин приказал им бежать, увидев, что между рогами Пустого генерируется Серо. По словам Ишшина, создание не может быть Пустым, Меносы ведут бой иначе. Нанеся удар Ишшин спросил, кто покрывает его, поскольку в Обществе Душ о нем ничего не известно. Со словами, что ему не интересно, шинигами активировал свой Занпакто, Энгецу. Но как только он приготовился атаковать Пустого, Сосуке Айзен ранил его сзади.[20]

Поняв, что его атаковал не Пустой, Ишшин зовет прятавшегося шинигами. Вынужденный защищаться от атак Пустого, он понимает, что его рана не позволит ему использовать Банкай, после чего, выпущенная им огненная атака и взрыв отрывают руку Пустого. Не смотря на это, Пустой продолжает бой, прижимая Ишшина, и готовится выстрелить Серо в лобовой атаке, но Масаки Куросаки вмешивается в битву. Наблюдая за ней, Ишшин говорит, что новый противник Пустого просто "идиотка'", поскольку ослабила защиту.[21]

После победы девушки над Пустым, он спас ее, когда тот начал самоуничтожение. Они представились друг другу, Ишшин понимает, что испытывает симпатию к Масаки. Позже, он возвращается в Общество Душ, чтобы предоставить отчет Генрюсаю Шигекуни Ямамото о произошедшем. Ямамото не стал заострять внимание на нарушение правил Ишшином, поскольку ему удалось свести к минимуму ущерб и последствия, однако он понял, что Ишшин что-то скрывает, но капитан отрицает это.[22]

Файл:Three Meet.JPG

Позже, Ишшин решает вернуться в Мир людей, не получив на то разрешения. Находясь там, он сталкивается с Рюукеном Исида, и спасает его от Пустого. Приветствовав Исиду, он видит состояние Масаки, к своему ужасу осознав, что является причиной ее страданий. Между Рюукеном и Ишшином нарастает неприязнь, но внезапно появляется Киске Урахара и останавливает бой, по его словам он знает, как спасти Масаки.[23]

Файл:BleachCh536YesBoobsBelieveIt.png

В Магазине Урахары, Киске объясняет процесс Пустификации Ишшину и Рюукену, после того, как он озвучил план по спасению Масаки, Ишшин соглашается пожертвовать своими силами шинигами и спасти ее. Он отправляется во внутренний мир Масаки, чтобы сразиться с Пустым.[24] После ее спасения, Ишшин вынужден остаться в Мире людей. С помощью Урахары, он смог приспособиться к новой обстановке и открывает свою клинику.[25] Почти десять спустя он сталкивается с несовершенным Арранкаром.[26] Ишшин женится на Масаки, у них рождается трое детей: Ичиго, Карин и Юзу. Масаки была убита Пустым Великим Удильщиком, когда Ичиго было девять лет.

Оборудование Править

Этот раздел находится на проверке
Кто-то перевёл этот раздел, но опытные участники вики его ещё не проверили.
Здесь могут быть ошибки.
Kaikyō Kotei (Flag of Japan.svg 界境固定 [Realm Boundary Fixation])
Kaikyō Kotei
Flag of Japan.svg 界境固定
Киридзи: Realm Boundary Fixation
: These are prong-shaped rod-like devices, about the size of throwing knives. They are attached, by long cords, to bracelets worn around the wrist, two to a bracelet for a total of four. They are thrown into the Kōryū in the Dangai to stop the flow of the Kōryū. Usually, dozens of Shinigami are required to pour their reiatsu into the current to fixate it; however, high level Shinigami are capable of doing this without assistance.[27]
Кайкьё Котей (Flag of Japan.svg 界境固定 [Фиксатор Границ])
Кайкьё Котей
Flag of Japan.svg 界境固定
Киридзи: Фиксатор Границ
: Зубцы в форме стержня, размером примерно с метательные ножи. Они связаны длинными шнурами с браслетами, которые надевают на запястья рук. Их бросают в стены Дангая, чтобы остановить поток корю. Чтобы использовать это устройство, нужно влить в него реацу десятерых рядовых шинигами, или же реацу одного сильного.[27]

Эксперт рукопашного боя: Из его постоянных нападений на сына видно, что Ишшин отлично владеет рукопашным боем.[28][29][30]

  • Двойной пинок Ишшина в полёте (Flag of Japan.svg 一心・フライング・ダビル・ニー [Иccин Фураингу Дабуру Ни:])
    Двойной пинок Ишшина в полёте
    Flag of Japan.svg 一心・フライング・ダビル・ニー
    Киридзи: Иccин Фураингу Дабуру Ни:
    :[31] Атака коленями в прыжке, выполняемая Ишшином против его сына, обычно во время шутливых драк.[32]
IsshinFingerFlick.gif

Дьявольский шелбан

  • Рывок Ишшина ногами вверх: Обычная техника бега на руках. Ишшин демонстрирует свои физические возможности перед дочерьми во время подъёма на холм.[33]
  • Дьявольский шелбан: Техника, позволяющая одним щелчком пальцев отправить противника в полёт на значительное расстояние, по пути пробив им пару десятков стен.[35]

Высокая крепкость: Даже в человеческом теле Ишшин выдерживает довольно серьёзные повреждения в своих драках с Ичиго, например, падение из окна второго этажа.[?]

Гигантская духовная сила: Ишшин обладает огромной реацу, но он имел ее еще в большем количестве до того, как перестал быть капитаном.[16] Ичиго и Шинджи в состоянии ощутить его духовную силу за много миль. Кон также ошеломлен мощью Ишшина, поскольку он наблюдал, что Ишшин убил Великого Удильщика одним колебанием его запечатанного занпакто.[36] Используя свою реацу он способен останавливать поток Корю в Разделителе Миров один в течении 2,000 часов (примерно 3 месяца) прежде, чем она закончится - обычно это делает специальный отряд , состоящий из десятков синигами .[27]

Мастер владения мечом: Несмотря на то, что Ишшин давно не практиковался, его навык владения мечом по-прежнему высокий. Это позволяет ему разрубить Великого Удильщика одним взмахом меча.[37] Во время битвы с Айзеном Ишшин предпочитает использовать кэндо, что делает весьма умело. Он способен разбивать бетонные плиты на кусочки с одного удара.[38]

Agitowari.gif

Раздваивание подбородка

  • Раздваивание подбородка: Техника меча, где атака мечем разрезает противника от челюсти вниз, по всей длине тела пока цель не будет разделена пополам.[37][8]

Мастер кидо: Ишшин способен применять Кидо, в качестве защиты от врагов, таких как арранкар Великий Удильщик.[39][40] Он также способен возводить мощные барьеры способные стирать следы реацу в целом.[41]

Эскперт мгновенной поступи: Ишшин обладает навыком использования сюмпо.[42] Он также может держать быстрых оппонентов в напряжении от его постоянных атак.

Ощущение духовного давления: Как шинигами, Ишшин может почувствовать арранкаров на большом расстоянии.[43]

Духовный меч Править

Энгетсу (Flag of Japan.svg 剡月 [Энгэцу], Flag of Japan.svg Уничтожающая Луна)
Энгетсу
Flag of Japan.svg 剡月
Киридзи: Энгэцу
Flag of Japan.svg Уничтожающая Луна
[15]: У меча красная рукоять и шестиугольная гарда. Он крепится на поясе с помощью верёвки в стиле иайдо и носится острой стороной вниз, как тати, а не вверх, как катана. К рукоятке прикреплена голубая кисточка.[44][45]
Isshin Shikai.png

Энгетсу в форме шикая

  • Шикай: Команда высвобождения Энгетсу — «Гори» (Flag of Japan.svg 燃えろ [моэро])
    «Гори»
    Flag of Japan.svg 燃えろ
    Киридзи: моэро
    . Форма меча при этом заметно не меняется; его окутывает пламя.[46]
  • Огненная волна: Используя свою кровь, Ишшин может вызвать огромную огненную волну, исходящую от его меча. Мощи этой техники достаточно, чтобы оторвать руку "Белому".[47]
IsshinGetsugaTensho.gif

Ишшин использует Гетсугу Теншоу

  • Гетсуга Теншоу (月牙天衝, «Лунный клык, атакующий небеса»): В битве с Айзеном в фальшивой Каракуре Ишшин использовал Гетсугу Теншоу, собрав духовную энергию в клинке меча и выпустив её во врага.[48] Эта атака смогла разрушить дома в большом радиусе и оставить после себя большую воронку.[49]
  • Банкай: Неизвестен. По словам Айзена, банкай Ишшина дает огромную нагрузку на тело, что делает его непригодным для использования в случае, если тело Ишшина сильно пострадало.[50]

Появление в других проектах Править

Ишшин появляется в игре Bleach: Soul Carnival 2 как персонаж поддержки. Также он появляется в эпизодической роли в Воспоминаниях ни о ком, Восстании алмазной пыли и Главе про ад.

Интересные факты Править

  • Музыкальная тема Ишшина, выбранная Тайтом Кубо, — это «Don't Drag Me Down» группы Social Distortion.[51]
  • До начала создания сериала Кубо хотел сделать Ишшина владельцем похоронного бюро, так как ему больше идёт чёрное.[51]

Цитаты Править

  • (Ичиго Куросаки) "Тихо! Того, кто нарушает железную гармонию этого дома, ждёт только кровавое наказание!"[52]
  • (Ичиго о Масаки Куросаки) "Примерно в то время, когда мы начали встречаться, она сказала, что я выгляжу круто с сигаретой в руках. Если подумать, это был единственный раз, когда твоя мама сделала мне комплимент. Поэтому каждый год я курю только в этот день. Перед ней."[53]
  • (Ичиго Куросаки) "Если бы я винил тебя в смерти Масаки, она бы разозлилась на меня. Никто не виноват, что она умерла. Просто женщина, в которую я влюбился, оказалась не прочь погибнуть, защищая своего сына. И не забывай — это именно ради тебя она отдала свою жизнь."[54]
  • (Ичиго Куросаки) "Живи хорошо, состарься хорошо, облысей хорошо. И умри после меня. И... если сможешь, умри с улыбкой на губах. If I can't, I won't be able to face Masaki. Don't hesitate to act. Sadness is a cool thing to shoulder, but you're still too young."[55]
  • (Ичиго Куросаки) "Я присмотрю за всем в доме! Пока я рядом, я никому не позволю навредить моей семье. Ух! То, что я сказал, звучит так круто! Эта фраза мне еще пригодится."[56]
  • (Великий удильщик) "Мне жаль, мистер Пустой, но Ичиго нет сейчас дома. Если хотите, почему бы вам не поиграть со мной?"[57]
  • (Великий удильщик) "Хоть я тебе и не нужен, но именно я тебя и убью, просто ненавижу, когда я никому не нужен."[58]
  • (Великий Удильщик) "Позволь мне научить тебя основам. Все Шинигами капитанского уровня контролируют размер своих Занпакто , в противном случае все бы начали махать мечами с размером небоскреб как твой. Помни, что ты не можешь никогда судить силу своего оппонента по размеру его меча. Тебе должно было много известно об этом, прежде чем ты бросил мне вызов, малыш."[59]

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 RefSouls.png, стр. 37
  3. 3,0 3,1 3,2 Bleach bw.png Глава 529, стр. 8-9
  4. Bleach bw.png Глава 1
  5. Bleach bw.png Том 1, стр. 189, профиль персонажа
  8. 8,0 8,1 Bleach bw.png Глава 188, стр. 2
  12. Bleach bw.png Глава 529, стр. 6-12
  13. Bleach bw.png Глава 529, стр. 8-9
  16. 16,0 16,1 16,2 Bleach bw.png Глава 188, стр. 6
  17. Bleach manga; Chapter 529, pages 6-16
  18. Bleach manga; Chapter 530, pages 3-5
  19. Bleach manga; Chapter 530, pages 16-19
  20. Bleach manga; Chapter 531
  21. Bleach manga; Chapter 532, pages 3-16
  22. Bleach manga; Chapter 533, pages 4-7 & 13-15
  23. Bleach manga; Chapter 534, pages 4 & 17-20
  24. Bleach manga, Chapter 535 pages 5-19
  25. Bleach manga, Chapter 536 pages 1-3 and 11
  26. Bleach manga; Chapter 188, page 11
  27. 27,0 27,1 27,2 Bleach manga; Chapter 408, page 8
  28. Bleach bw.png Глава 1, стр. 8-10
  31. RefUnmasked.png, стр. 154
  33. Bleach bw.png Глава 18, стр. 6-7
  35. Bleach bw.png Глава 398, стр. 19-20
  36. Bleach manga; Chapter 187, page 3 & 17-19
  37. 37,0 37,1 Bleach bw.png Глава 187, стр. 16-19
  38. Bleach bw.png Глава 399, стр. 3-4
  39. Bleach manga; Chapter 186, page 16-17
  40. Bleach manga; Chapter 187, page 8
  41. Bleach manga; Chapter 398, page 14
  42. Bleach manga; Chapter 398, page 7-8
  43. Bleach manga; Chapter 191, page 3
  44. Bleach bw.png Глава 187, стр. 18-19
  45. Bleach.png Серия 111
  48. Bleach bw.png Глава 405, стр. 19-20
  49. Bleach bw.png Глава 406, стр. 1-2
  51. 51,0 51,1 Bleach bw.png Том 3, профиль Ишшина
  53. Bleach bw.png Глава 25, стр. 10-11
  54. Bleach manga; Chapter 25, pages 13-14
  55. Bleach manga; Chapter 25, page 15
  57. Bleach manga; Chapter 186, pages 17-18
  58. Bleach manga; Chapter 187, page 10
  59. Bleach manga; Chapter 187, pages 17-19

Звания Править

Предыдущий
?
Капитан десятого отряда
? — ?
Следующий
Тоширо Хицугая

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ишшин Куросаки»

Также на Фэндоме

Случайная вики