ФЭНДОМ

Ишшин Куросаки (Flag of Japan 黒崎 一心 [Куросаки Иссин])
Ишшин Куросаки
Flag of Japan 黒崎 一心 [Куросаки Иссин]
, ранее известный как Ишшин Шиба (Flag of Japan 志波 一心 [Сиба Иссин])
Ишшин Шиба
Flag of Japan 志波 一心 [Сиба Иссин]
,[3] — бывший капитан 10-го отряда, муж Масаки Куросаки, отец Ичиго Куросаки, Карин Куросаки и Юзу Куросаки. Ишшин — бывший глава клана Шиба и нынешний глава семьи Куросаки.[3]

Внешность Править

Ep111ShinigamiIsshin

Ишшин в свой форме синигами.

Ишшин — высокий мускулистый человек с чёрными колючими волосами и карими глазами. У него имеется растительность на лице вокруг рта и на щеках. Как врач Ишшин обычно носит белый халат поверх более повседневной рубашки и брюк. У него внешность мужчины сороковых годов, как отметила его дочь Карин.[4]

Как синигами он носит стандартное шихакушо вместе с потрёпанным капитанским хаори, которое он носит как перевязь на своём левом плече со скрытой эмблемой отряда.[5]

Когда был капитаном 10-го отряда, Ишшин носил типичную униформу синигами с безрукавным капитанским хаори. У него были заметные бакенбарды, на лице в то время не было растительности, и он имел немного более короткие волосы.[6]

Характер Править

Ишшин, как правило, действует в глупой, энергичной и весёлой манере. Громкий голос, широкая улыбка и широкий спектр мимики являются его отличительными чертами. Он склонен внезапно нападать на своего сына по любой причине — например, за опоздание на обед, или чтобы просто разбудить его. Как он утверждает, всё это для того, чтобы сделать Ичиго сильнее, что на самом деле принесло свои плоды.[7] Иногда он может быть душой и жизнью вечеринки, например, во время фестиваля в Каракуре. Начав веселье со своих дочерей, он, наконец, взял с собой почти всех друзей Ичиго.[8]

Во время своего пребывания в Готэе 13 он был ленивым и беззаботным капитаном, который часто пытался заставить своих подчиненных выполнять свою работу за него. По этой причине он был в плохих отношениях с Рангику Мацумото, которая часто была вынуждена призывать его обратно к порядку. Он был в восторге от того, что усердный Тоширо Хицугая делал всю бумажную работу и, в ответ на этот момент, увидел в нём будущее своего отряда.[9]

У него также есть извращенная и развратная сторона. Он прокомментировал то, как грудь Рангику блестела от пота и издевался над Ичиго, что его сестры, которых он нёс на спине, не были одеты в нижнее белье.[10] Однако, когда он встретил голую Масаки, он покраснел и потребовал, чтобы она не действовала столь обыденно, выглядя так.[11]

История Править

529Captain Isshin

Ишшин, когда был капитаном 10-го отряда.

Когда-то Ишшин был капитаном[12][13] 10-го отряда. Рангику Мацумото была его лейтенантом, а Тоширо Хицугая — его третьим офицером. В какой-то момент он попытался научиться Последней Гецуге Теншоу, столкнувшись с духом своего духовного меча, Энгецу. Удалось ли ему освоить эту технику или нет, неизвестно.[14]

Однажды, около двадцати лет назад,[15] Хицугая сообщает о смерти синигами в Наруки два месяца назад, и Ишшин говорит, что знает об этом инциденте, вполне осознавая, что Готэй 13 уже расследует инцидент. Когда Хицугая далее сообщает, что только за последний месяц погибло ещё два человека, он, обеспокоенный исчезновениями, решает расследовать их в одиночку, зная, что Рангику и Хицугая не были достаточно сильны, чтобы помочь ему.[16]

Сообщив о своём прибытии членам своего отряда, он отсылает их, чтобы самому позаботиться о миссии.[17] Когда он патрулирует район, ожидая каких-либо признаков опасности, он чувствует присутствие чего-то. Увидев, как оно убивает членов его отряда, которым он ранее приказал уйти, он сталкивается лицом к лицу с существом.[18]

531Isshin prepares

Ишшин готовится сражаться с таинственным пустым.

Столкнувшись с существом, Ишшин в замешательстве замечает, что это был чёрный пустой. Когда существо взревело, он, наблюдая за закрывающейся дырой пустого, заявляет, что его духовное давление всё ещё как у пустого. Когда существо бросается на него, Ишшин, блокируя удар, думает про себя, что хотя внешность существа была похожа на внешность пустого, ему казалось, что он сражается с синигами. Заметив синигами поблизости, он говорит им бежать, когда существо начало заряжать серо между своими рогами. Заявив, что оно не могло быть пустым, поскольку меносы сражаются не так, он, бросаясь на существо, спрашивает его, кто дергает за ниточки, чтобы помешать Обществу душ узнать о его существовании. Заявив, что ему всё равно, он высвобождает свой духовный меч, Энгецу. Когда он приготовился напасть на пустого, Сосуке Айзен ранит его сзади.[19]

Понимая, что это не пустой ранил его, он начинает кричать синигами, сделавшему это, чтобы он вышел из укрытия. Вынужденный защищаться, когда пустой продолжает атаковать, он, отметив, что рана не позволяет ему использовать банкай, начинает взрывную атаку, которая разрывает одну из рук пустого. Несмотря на это, пустой продолжает своё наступление, прижимая его и готовясь стрелять в него серо в упор, прежде чем кто-то прерывает бой. Наблюдая, он заявляет, что новый противник пустого был «идиотом», который, казалось бы, ослабил свою защиту.[20]

Наблюдая за тем, как девушка побеждает пустого, он спасает её, когда тот начинает самоликвидироваться. После этого он и Масаки представляются друг другу, и Ишшин проникается симпатией к ней. Позже он возвращается в Общество душ и докладывает Генрюусаю Шигекуни Ямамото о произошедшем. Хоть Ямамото и закрыл глаза на его нарушение правил, поскольку он свёл ущерб и потери к минимуму, он подозревает, что Ишшин что-то скрывает, что сам Ишшин отрицает.[21]

534Urahara appears

Ишшин, Рюукен и Урахара впервые встречаются.

Позже Ишшин решает вернуться в человеческий мир без разрешения. Там он бежит за Руюкеном Исидой, спасая его от пустого. Случайно поприветствовав его, он, увидев состояние Масаки, приходит в ужас из-за того, что он стал причиной её страданий. По мере того, как напряжённость между Ишшином и Рюукеном росла, Кисуке Урахара, вмешавшись, останавливает перепалку, заявляя, что знает, как спасти её.[22]

535Isshin saves

Ишшин спасает Масаки.

В магазине Урахары, Урахара, объясняя про пустификацию, объясняет и про решение, но как только он это делает, Ишшин соглашается пожертвовать своими силами синигами, чтобы спасти Масаки. После этого он входит во внутренний мир Масаки, чтобы противостоять пустому.[23] После её спасения Ишшин был вынужден остаться в человеческом мире. С помощью Урахары он смог должным образом приспособиться к этому новому миру и, в конечном счете, открыть свою клинику.[24]

Более десяти лет назад Ишшин столкнулся с несовершенным арранкаром.[25] Он женился на Масаки, и у них родилось трое детей: Ичиго, Карин и Юзу. Масаки была убита пустым Великим Удильщиком, когда Ичиго было девять.

Оборудование Править

KaikyōKotei

Ишшин использует Кайкё Котэй, чтобы остановить поток ловчего потока.

Кайкё Котэй (Flag of Japan 界境固定 [Фиксация границ измерения])
Кайкё Котэй
Flag of Japan 界境固定 [Фиксация границ измерения]
: Зубчатые стержневые устройства в количестве четырёх штук размером с метательные ножи, прикреплённые длинными шнурами к браслетам, которые носят вокруг запястья, по два к каждому браслету. Их бросают в ловчий поток в Разделителе миров, чтобы остановить его течение. Обычно десятки синигами должны вливать своё духовное давление в поток, чтобы зафиксировать его, но синигами высокого уровня может сделать это без посторонней помощи.[26]

Мастер-мечник: Несмотря на отсутствие практики, он по-прежнему обладает большим мастерством в фехтовании, что позволяет ему без особых усилий разрезать тело Великого Удильщика и его духовный меч одним ударом своего запечатанного меча.[27] Сражаясь против Айзена, Ишшин использует кэндо, которым он владел очень умело, разбивая бетон на куски одним ударом.[28]

Мастер кидо: Ишшин может создавать зачарованные объекты, действующие как защита против враждебных сил, таких как арранкар Великий Удильщик.[30][31] Он может возводить мощные барьеры, которые могут полностью стереть любые следы духовного давления.[32]

Эксперт-целитель: Он опытный целитель и врач, так как он отмечал, что за время обучения в Академии духовных искусств медицина была единственной лекцией, на которую он обращал внимание. С помощью Урахары он смог открыть частную клинику.[33] Ишшин может справиться с чем угодно, кроме серьезных операций.[34]

Эксперт мгновенной поступи: Ишшин владеет навыками использования мгновенной поступи, удерживая быстрых противников в напряжении своими непрерывными атаками.[35] Он уклонился от сильного, направленного в упор, Путь разрушения #63. Райкохо, которым стрелял Айзен.[36]

Эксперт рукопашного боя: Как свидетельствуют его неоднократные нападения на сына, Ишшин является очень опытным бойцом даже в рукопашном бою.[37][38][39]

  • Стремительное двойное колено Ишшина (Flag of Japan 一心・フライング・ダビル・ニー [Иссин Фурайнгу Дабуру Ни:])
    Стремительное двойное колено Ишшина
    Flag of Japan 一心・フライング・ダビル・ニー [Иссин Фурайнгу Дабуру Ни:]
    :[40] Стремительный двойной удар коленом, используемый Ишшином против своего сына в рамках их обычной игривой борьбы.[41]
OniDekopin

Ишшин использует Дьявольский щелбан.

  • Дьявольский щелбан (Flag of Japan 鬼デコピン [Они Дэкопин])
    Дьявольский щелбан
    Flag of Japan 鬼デコピン [Они Дэкопин]
    :[29] Простой щелчок пальцами с достаточной физической силой, чтобы отправить противника в полет на значительное расстояние и через несколько физических конструкций.[44]

Огромная духовная сила: Как бывший капитан и глава одного из пяти благородных кланов Ишшин обладает значительным количеством духовной энергии, но он имел большее её количество, прежде чем потерять свои силы.[15] Ичиго и Синдзи способны ощутить его сильное присутствие издалека. Кон был ошеломлен уровнем силы Ишшина, когда он наблюдал, как Ишшин убивает Великого Удильщика одним взмахом своего запечатанного духовного меча.[45] Используя своё духовное давление, он может самостоятельно фиксировать ловчий поток в Разделителе миров в течение двух тысяч часов (примерно трёх месяцев), прежде чем она закончится, то, что в нормальных условиях приходят делать десятки нижестоящих синигами.[26] Масаки Куросаки описывала его духовное давление как «невероятно сильное».[46]

Повышенная прочность: Даже без своих сил синигами Ишшин может принять сильный физический урон (например, борьба с Ичиго и пинки Карин).

Духовная осведомленность: Как духовное существо Ишшин духовно осведомлен. Он ощутил Великого Удильщика на значительном расстоянии.[47]

Духовный меч Править

IsshinsZanpakuto

Духовный меч Ишшина, Энгецу.

Энгецу (Flag of Japan 剡月 [Зато́ченная Луна])
Энгецу
Flag of Japan 剡月 [Зато́ченная Луна]
[14]: Он выглядит как обычный тати с красной рукояткой и шестиугольной цубой. Он носил его на верёвочке, обернутой вокруг его пояса в стиле иайдо лезвием вниз, как тати, а не лезвием вверх как катану. Навершие рукояти имеет синюю кисточку на конце.[48][49]
  • Шикай: Команда высвобождения — «Пылай» (Flag of Japan 燃えろ [моэро])
    «Пылай»
    Flag of Japan 燃えろ [моэро]
    . Меч не меняет своей формы после высвобождения, но его клинок облачён в оболочку из духовной энергии, которая захватывает кисточки меча, создавая длинные тянущиеся потоки.[50]
  • Энергетический приём: Ишшин может взять свою кровь и выплюнуть её на свой меч, тем самым активируя большую волну смертельной духовной энергии, исходящей от меча, и ликвидируя своего противника.[51] (Не назван)
GetsugaTenshōIsshin301

Гецуга Теншо Ишшина.

  • Гецуга Теншоу (Flag of Japan 月牙天衝 [Клык Луны, разрывающий небеса])
    Гецуга Теншоу
    Flag of Japan 月牙天衝 [Клык Луны, разрывающий небеса]
    : Во время своего сражения с Айзеном в фальшивой Каракуре Ишшин использует Гецугу Теншо, собирая духовную энергию на клике своего духовного меча и разрезая своего противника.[52] При использовании против Айзена взрыв Ишшина уничтожил большой радиус фальшивой Каракуры, оставил после себя огромный кратер и был достаточно мощным, чтобы создать большую рану в голове Айзена, что побудило Айзена назвать это «великолепным ударом» и атакой, которую он «полностью понял».[53]
  • Банкай: Не показан. Айзен утверждает, что он создаёт значительную нагрузку на его тело, что делает его непригодным для использования, если он тяжело ранен.[54] Сам Ишшин отмечает, что тяжёлые травмы мешают ему правильно фиксировать его духовное давление, поэтому он не может активировать его.[55]

Появление в других проектах Править

Ишшин появился в Bleach: Soul Carnival 2 как персонаж поддержки. Он ненадолго появляется в Воспоминаниях ни о ком, Восстании алмазной пыли и Главе про ад. В игровом кино его играет Йосукэ Эгути.

Цензура Править

  • Диалог Ишшина был подвергнут цензуре в официальном английском переводе манги от Viz. В оригинальной японской манге, в сцене, где Ичиго несет Юзу, пока она спит, Ишшин сообщает Ичиго с заговорщической улыбкой, что Юзу не носит трусиков под ее юката. Это заставляет Ичиго злиться на Ишшина. В переводе Viz он говорит следующее: «наслаждайтесь тем, что ваш брат работает как мул!», без упоминания нижнего белья Юзу.[56]
  • Разрезание Ишшином Великого Удильщика было смягчено в аниме. В аниме он разрезает Великого Удильщика вертикально пополам до того, как последний рассеялся.[57] В аниме, однако, Ишшин разрезает Великого Удильщика горизонтально через грудь, почти раздваивая его, прежде чем последний падает и рассеивается.[58][59]

Интересные факты Править

  • Его музыкальной темой, выбранной Тайтом Кубо, является Social Distortion - Don't Drag Me Down.[60]
  • Перед началом серии Тайт Кубо собирался изобразить Ишшина как гробовщика, в результате чего персонаж, которого он чувствует, выглядит лучше в чёрном.[60]

Цитаты Править

Aquote1
Молчать! Как бы то ни было, тому, кто нарушает железную гармонию этого дома, может быть вынесено только наказание кровью!
(Ичиго Куросаки[61])
Aquote2
Aquote1
Примерно в то время, когда мы начали встречаться, она сказала, что моя рука крутая, когда я курю сигарету. Теперь, когда я думаю об этом, это был единственный раз, когда твоя мама похвалила мой внешний вид. Поэтому каждый год я курю только в этот день. Прямо перед ней.
(Ичиго о Масаки Куросаки[62])
Aquote2
Aquote1
Если бы я обвинял тебя в смерти Масаки, Масаки разозлилась бы на меня. Никто не виноват в смерти Масаки. Просто женщина, в которую я влюбился, была женщиной, которая могла умереть, защищая своего сына. И не забывай, что ты сын той женщины, которую я любил, и которая отдала свою жизнь, чтобы защитить.
(Ичиго Куросаки[63])
Aquote2
Aquote1
Живи хорошо, старей хорошо и лысей хорошо. И умирай после меня. И... если сможешь, умри, улыбаясь. Если я не смогу, я не смогу встретиться с Масаки. Не стесняйся действовать. Печаль — это крутая вещь, но ты ещё слишком молод.
(Ичиго Куросаки[64])
Aquote2
Aquote1
Я позабочусь обо всём в доме! Пока я здесь, я никому не позволю причинить вред моей семье. Ах! То, что я только что сказал, было так здорово! Это предложение довольно полезно.
(Ичиго Куросаки[65])
Aquote2
Aquote1
Простите, господин пустой, но Ичиго сейчас нет. В качестве замены или чего-то ещё, как насчёт игры со мной?
(Великому Удильщику[66])
Aquote2
Aquote1
Даже если я тебе не интересен, я все равно убью тебя, так что если ты не будешь относиться ко мне как к сопернику, это будет проблемой.
(Великому Удильщику[67])
Aquote2
Aquote1
Позволь мне научить тебя основам. Все синигами-капитаны контролируют размер своих духовных мечей, иначе все будут размахивать мечами размером с небоскребы, как твой. Помни, что ты никогда не должен судить о силе противника по размеру его меча. Ты должен был знать хотя бы это до того, как бросить мне вызов, малыш.
(Великому Удильщику[68])
Aquote2
Aquote1
Тебе не стоит делать всё это настолько сложным! Я просто должен перестать быть синигами и защищать её до конца жизни, верно?! Конечно, я буду это делать! Если бы я позволил девушке, которая спасла мою жизнь, умереть из-за каких-то глупых сожалений, мне придется смеяться над собой!
(Кисуке Урахаре относительно спасения Масаки Куросаки)
Aquote2

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 RefSouls, стр. 37
  3. 3,0 3,1 Bleach bw Глава 529, стр. 9
  5. 5,0 5,1 Bleach bw Глава 188, стр. 2
  9. Bleach bw Глава 529, стр. 6-12
  12. Bleach bw Глава 187, стр. 15-19
  14. 14,0 14,1 Bleach bw Глава 409, стр. 14
  15. 15,0 15,1 Bleach bw Глава 188, стр. 6
  17. Bleach bw Глава 530, стр. 3-5
  18. Bleach bw Глава 530, стр. 16-19
  19. Bleach bw Глава 531
  20. Bleach bw Глава 532, стр. 3-16
  21. Bleach bw Глава 533, стр. 4-7 & 13-15
  22. Bleach bw Глава 534, стр. 4 & 17-20
  23. Bleach bw Глава 535, стр. 5-19
  24. Bleach bw Глава 536, стр. 1-3 & 11
  26. 26,0 26,1 Bleach bw Глава 408, стр. 8
  27. 27,0 27,1 Bleach bw Глава 187, стр. 16-19
  28. Bleach bw Глава 399, стр. 3-4
  29. 29,0 29,1 RefUnmasked, стр. 151
  30. Bleach bw Глава 186, стр. 16-17
  34. Bleach bw Том 3, профиль Ишшина
  35. Bleach bw Глава 398, стр. 7-8
  36. Bleach bw Глава 399, стр. 7-8
  37. Bleach bw Глава 1, стр. 8-10
  40. 40,0 40,1 40,2 RefUnmasked, стр. 154
  42. Bleach bw Глава 18, стр. 6-7
  44. Bleach bw Глава 398, стр. 19-20
  45. Bleach bw Глава 187, стр. 3 & 17-19
  48. Bleach bw Глава 187, стр. 18-19
  49. Bleach Серия 111
  51. Bleach bw Глава 532, стр. 11-12
  52. Bleach bw Глава 405, стр. 19-20
  53. Bleach bw Глава 406, стр. 1-5
  58. Bleach Серия 111
  59. Bleach Серия 112
  60. 60,0 60,1 Bleach bw Том 3, профиль Ишшина
  62. Bleach bw Глава 25, стр. 10-11
  63. Bleach bw Глава 25, стр. 13-14
  66. Bleach bw Глава 186, стр. 17-18
  68. Bleach bw Глава 187, стр. 17-19

Звания Править

Предыдущий
?
Капитан десятого отряда
? — ?
Следующий
Тоширо Хицугая

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ишшин Куросаки»