ФЭНДОМ

Aquote1
The delicate Lieutenant that does not seem as such from her appearance. She cannot sleep after getting a nightmare. Kamaboko?
Тайт Кубо, подпись под картинкой.[1]
Aquote2
Исане Котецу (Flag of Japan 虎徹 勇音 [Котэцу Исанэ])
Исане Котецу
Flag of Japan 虎徹 勇音 [Котэцу Исанэ]
— капитан четвёртого отряда Готея 13. Её лейтенантом является её младшая сестра, Кионе Котецу.

Внешность Править

Исане — высокая молодая девушка с серыми глазами, короткими взъерошенными серебряными волосами и тонкой двойной косичкой до плеч на правой стороне и затылке. Она носит длинные тонкие красные серьги и стандартную униформу синигами с лейтенантским шевроном на левой руке.

Характер Править

Исане, обычно, тихая и наблюдательная, с сильными чувствами преданности. Она может быть нетерпеливой в лице врага, бросаясь на врагов, которых она не имеет шансов победить, в том числе, казалось бы, непреодолимого Соскэ Айдзэна. Она смотрит на Унохану как наставника и образ матери. Это отметила Унохана, что Исане страдает от частых и повторяющихся кошмаров, которые зачастую странные или причудливые в их содержании. Например, у неё когда-то был кошмаром с участием Kamaboko (рыбная котлета из протертой сурими), которую она сильно не любит. Кроме того, согласно Унохане, она редко говорит в девичьей манере. С другой стороны, ее любимая еда - это каши, при условии, что она способна есть её как три основные приема пищи за один день.

Когда у Исане есть свободное время, она навещает свою сестру Кионе. У них близкие отношения, сестры любят встречаться и веселиться вместе. В последнее время ее любимым местом, где можно поболтать, была "секретная база Ассоциации женщин-синигами". Исане — активный член Ассоциации, где из-за своей кроткой натуры она иногда впутывается в неприятности во время участия в различных предприятиях. Однажды она попала в плен вместе с Нему Куроцучи, после того, как попыталась сфотографировать Бьякую Кучики.

Считая, что уровень питательных веществ в каше очень низкий, Исане начала есть кашу, когда доросла до 170 см и не захотела расти ещё выше. Однако, в итоге она выросла до 187 см, и её рост стал ещё одним поводом для расстройства.[2] Услышав однажды, что во время сна дети растут, она решила не спать, чтобы остановить свой рост.[3] Во время одной из встреч Ассоциации женщин-синигами она предложила сделать духовные телефоны такими прочными, чтобы они не ломались, упав с высоты двух метров, но Нанао Исе заметила, что это не является всеобщей проблемой.[4]

Эксперт кидо: Исане продемонстрировала хорошее владение Кидо, соединяя для пущего эффекта несколько заклинаний в цепочки. Также, будучи второй после капитана в навыках исцеления с помощью кидо, она хорошо разбирается в связывающих заклинаниях. Она также показала умение использовать Хадо №1 Шо и №31 Сяккахо, доказав тем самым, что она мастер в области разрушительных заклинаний.[5]

Врач-эксперт: Будучи лейтенантом, а впоследствии, и капитаном четвёртого отряда Исане профессионально владеет техниками исцеления, ненамного уступая в этом своему капитану. Также она известна своей скоростью в оказании первой помощи.

Поступь: Исане достаточно владеет сюнпо, чтобы поспевать за Рецу Уноханой.

Высокая духовная сила: Как у капитана, у Исане высокий уровень духовной силы.[6]

Духовный меч Править

Итегумо (Flag of Japan 凍雲 [итэгумо], «замороженное облако»)
Итегумо
Flag of Japan 凍雲 [итэгумо]
«замороженное облако»
. В запечатанной форме Итегумо является катаной с рукоятью насыщенного синего цвета и острой круглой гардой, похожей на снежинку. Исане носит Итегумо в чехле на левом боку.
Ep54IsaneReleasesItegumo

Шикай Итегумо.

  • Шикай:  Команда для высвобождения шикая — "Беги" (Flag of Japan 奔れ [hashire])
    "Беги"
    Flag of Japan 奔れ [hashire]
    . В форме шикая из рукояти Итегумо выступают два небольших лезвия под углом в 45°.[7]
Способности шикая: Неизвестны.

Интересные факты Править

Ikebana club yachiru renji rangiku isane unohana

Клуб любителей икебаны

  • В аниме у Исане серо-голубые глаза, в то время как в манге глаза светло-карие (золотистые).
  • Также есть различие в цвете бровей – в аниме они такие же, как и волосы, а в манге – черные. Единственное, с чем не прогадали аниматоры – цвет сережек. И в аниме, и в манге – красный.
  • Вместе с Рангику и Ренджи являлась активным участником клуба икеба́ны, руководителем которого была Рецу Унохана.

Сноски Править

Звания Править

Предыдущий
(?) Сейносуке Ямада
Лейтенант четвёртого отряда
? — ?
Следующий

Предыдущий
Рецу Унохана
Капитан четвёртого отряда
? — н.в.
Следующий

Навигация Править