Фэндом

Иносе (Flag of Japan.svg 猪瀬 [Иносе])
Иносе
Flag of Japan.svg 猪瀬 [Иносе]
синигами из третьего отряда, служащий во время капитанства Сюсуке Амагая.

Внешность Править

Иносе — высокий мужчина, он крупнее большинства своих сослуживцев. У него тёмные глаза и тёмные, длинные волосы, которые связаны в конский хвост с помощью красной ленты. Конский хвост находится на задней части шеи и спине. У него крупное лицо с большими губами и маленькими глазами. Он носит обычную форму синигами.

Характер Править

Иносе первоначально ведёт себя недоверчиво, по той причине что узнал о новом капитане в Третьем отряде, который не был частью Готей 13 и не знает их отряда. Он даёт волю своей мятежной натуре, потому что считает, что их отряд заслуживает большего. Он настолько в этом убеждён, что вслух выступает против назначения.[1] Как и другие в Третьем отряде, он становится более решительным из-за новых факторов, и его рвение доказать свою ценность приводит его в тому, что он не повинуется прямому приказу.[2]

Духовная сила: Являясь синигами и членом Готея 13, Иносе имеет достаточный уровень Реацу, чтобы поступить в Академию духовных искусств и обучаться её контролировать. Он стоит близко к месту битвы Макото Кибуне и Изуры Киры без какого-либо эффекта.[3]

Мгновенная поступь: Иносе достаточно умел в поступи, чтобы служить высшим офицером, с хорошей командной работой и навыками, используемыми для того, чтобы загонять в угол врагов.[4]

Искусство владением меча: Тренированный синигами, Иносе имеет базовый уровень владения мечом, достаточным для того, чтобы атаковать Меноса Гранде.[1][4][2]

Духовный меч Править

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 Bleach.png Серия 168
  2. 2,0 2,1 Bleach.png Серия 179
  3. Bleach.png Серия 184
  4. 4,0 4,1 Bleach.png Серия 172

Также на Фэндоме

Случайная вики