Фэндом

Блич вики

Иилфордт Гранц/Сюжет

< Иилфордт Гранц

898статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Арранкары Править

Когда Гриммджоу возглавляет второе вторжение в Каракуру, Иилфордт, Шаолонг Куфонг, Эдрад Лионес, Наким Гриндина и Ди Рой Ринкер отправляются с ним. Группа рассредотачивается для поиска имеющих духовную энергию оппонентов, которых следует убить. Иилфордт отправляется к магазину Урахары, где находит лейтенанта Ренджи Абарая.[1] Когда он чувствует поражение Ди Роя, Иилфордт говорит Ренджи, что его противник был счастливчиком, так как Ди Рой был не очень опытным бойцом.[2]

Noba cut down by Yylfordt.png

Иилфордт сражает Нобу.

Во время битвы, Иилфордт с легкостью превосходит банкай Ренджи, повреждая его.[3] Ренджи получает помощь от Ририн, Клода и Нобы. Ририн использует иллюзии, а Клод перевоплощается в Ренджи и телепортируется с помощью Нобы. Затем Ририн создает другую иллюзию, в которой появляется много клонов Клода. После того, как Иилфордт свирепеет, он высвобождает свою духовную энергию, которая её разрушает. Он быстро расправляется с модифицированными душами, используя Сонидо и атакуя их мечом.[4]

Ururu attacks Yylfordt.png

Уруру атакует Иилфордта в «режиме геноцида».

Уруру Цумугия поднимается на крышу магазина Урахары, привлеченная реацу арранкара. Она входит в «режим геноцида» и нападает на Иилфордта. Она ударяет его ногой, а затем берет за горло, заявляя, что он — враг, которого следует уничтожить. Уруру ударяет его, после чего начинает вновь наносить Иилфордту серьезные повреждения с помощью своей нечеловеческой силы. Иилфордт активирует ресуррексион[5] и пронзает Уруру одним из рогов, отбрасывая её в сторону. Её ловит Джинта Ханакари, который атакует Иилфордта с помощью своего канабо, но безуспешно.[6] Затем вмешивается Ренджи, с целью защитить детей, но рога Иилфордта повреждают его банкай. Предполагая, что битва закончена и Ренджи побежден, он называет свой ранг. Однако, Абарай снимает ограничитель и показывает свою истинную силу, превосходящюю в пять раз её уровень в начале их битвы. Иилфордт пытается заблокировать атаки Ренджи, но впоследствии лейтенант уничтожает его с помощью своего Хикоцу Тайхо.[7]

Сноски Править

  3. Bleach bw.png Глава 207, стр. 6-9
  4. Bleach.png Серия 120
  5. Bleach bw.png Глава 207, стр. 9-19
  6. Bleach bw.png Глава 208, стр. 1-6
  7. Bleach bw.png Глава 210, стр. 15-20

Также на Фэндоме

Случайная вики