ФЭНДОМ

Иилфордт Гранц (Flag of Japan Yylfordt Granzイールフォルト・グランツ [И:руфоруто Гуранцу])
Иилфордт Гранц
Flag of Japan Yylfordt Granzイールフォルト・グランツ [И:руфоруто Гуранцу]
арранкар Квинсе (, Flag of Spain Quince)
Квинсе

Flag of Spain Quince
(15) армии Сосуке Айзена и один из пяти фрассьонов Гриммджоу Джагерджака. Старший брат Заельапорро Гранца, восьмого эспады.[2]

Внешность Править

У Иилфордта длинные светлые волосы и глаза красного цвета. Остаток маски пустого, находящийся на голове, немного напоминает сломанный шлем, а дыра расположена в центре груди. Также, он одет в стандартную униформу арранкаров.

Характер Править

Иилфордт - женоподобный арранкар с язвительным характером. Обычно использует слово "брат" в обращении к другим. Неясно какие отношения были между ним и его младшим братом, но со стороны их нельзя назвать хорошими, беря во внимание холодный и пренебрижительный ответ Заельпорро на известие о смерти Иилфордта.[3]

История Править

Yylfordt Adjuchas

Иилфордт в обличье Адьюкаса

Иилфордт был частью группы меносов, некогда возглавляемой Шаолонгом Куфонгом. Они скитались по Уэко Мундо в поисках способа эволюционировать в васто лорде и, однажды, натолкнулись на адьюкаса по имени Гриммджоу. Увидев его силу, Иилфордт и остальные члены группы поклялись ему в верности, заявив, что он станет королём в их братстве адьюкасов, которое будет стремиться стать частью класса васто лорде.[4]

Прошло некоторое время и Иилфордт с остальными заметили, что они не продвинулись в эволюции (не осознавая того, что развитие пустого заканчивается, когда одна из частей его тела была поглощена другим). Когда Шаолонг сказал об этом, Гриммджоу высмеял тот факт, что они решили сдаться, и объявил о своем намерении покинуть группу. Однако Шаолонг попросил его поглотить части каждого из них, чтоб тот смог стать сильнее, отметив, что из-за этого они не обратятся обратно в гиллианов. Гриммджоу согласился, а остальные пятеро, впоследствии, стали его фрассьонами. [5]

Перед отправлением в Каракуру вместе с Гриммджоу и другими фрассьонами, его младший брат, Заельапорро Гранц, использовал духовных паразитов во время лечения Иилфордта, которые остались в его теле и записывали все, что тот видел.[6]

Эксперт владения мечом: Иилфордт был показан искусным фехтовальщиком. Он смог без труда нанести ранение Ренджи Абараю, который использовал Банкай при двадцати процентах его силы.[7]

Иерро: У Иилфордта также сильное Иерро. Даже в смятении, вызваным смертью Ди Роя Ринкера, он смог отразить шикай Ренджи одной рукой, не прилагая каких-либо дополнительных усилий.[8]

Сонидо: Иилфордт способен использовать Сонидо, по крайней мере, на уровне среднего по силе Нумероса.[9]

Пескиса: Во время вторжения в Каракуру Иилфордт использовал эту способность вместе с другими фрассьонами Гриммджоу для того, чтобы найти источники духовной силы.[10]

Высокая духовная сила: Во время битвы с Ренджи, модифицированными душами и двумя подручными Урахары было показано, как Иилфордт высвобождал огромное количество духовной силы.

Духовный меч Править

Del Toro

Высвобожденный Дель Торо

Дель Торо (Flag of Japan 蒼角王子 [Дэру Торо], Flag of Spain "Из быка", Flag of Japan "Принц с бледными рогами")
Дель Торо
Flag of Japan 蒼角王子 [Дэру Торо]
Flag of Spain "Из быка"
Flag of Japan "Принц с бледными рогами"
: Занпакто Иилфордта представлен в качестве обычной катаны c гардой в форме ромба.
  • Ресуррексион: команда высвобождения - "Пронзай" (Flag of Japan 突き砕け [Цукикудакэ])
    "Пронзай"
    Flag of Japan 突き砕け [Цукикудакэ]
    .

Когда происходит высвобождение, верхняя часть тела Иилфордта увеличивается и покрывается доспехами в форме бычьих торса и головы; а маска пустого полностью восстанавливается, из-за чего появляются длинные, тонкие рога. В этой форме он передвигается на четырех ногах и использует рога для пронзания своих врагов.[11]

Способности ресуррексиона:
  • Увеличение физической силы: Иилфордт был способен пробить Хихио Забимару и ранить Ренджи одновременно, почти не прилагая усилий.[12]
  • Увеличение скорости: Его скорость также возросла после высвобождения.[13]

Интересные факты Править

  • При первом появлении Иилфордта в манге, его волосы достигали лишь плеч.[14] Однако, уже в следующей главе, образ претерпевает изменения[15], становясь официальным. Именно его можно увидеть в аниме-адаптации[16].

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 RefMasked, стр. 157
  4. Bleach bw Глава 284, стр. 5-11
  5. Bleach bw Глава 285, стр. 7-9
  7. Bleach bw Глава 207, стр. 6-9
  9. Bleach Серия 117
  11. Bleach bw Глава 207, стр. 17-20
  13. Bleach bw Глава 208, стр. 1-6
  14. Bleach bw Глава 199, стр. 15-16, 19
  15. Bleach bw Глава 199, стр. 6,18
  16. Bleach Серия 116

Навигация Править