Фэндом

Блич вики

Изуру Кира

898статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Изуру Кира (Flag of Japan.svg 吉良イヅル [Кира Идзуру])
Изуру Кира
Flag of Japan.svg 吉良イヅル [Кира Идзуру]
— лейтенант третьего отряда Готея 13. Ранее служил под началом капитана Гина Ичимару, сейчас его командир — Роджуро Оторибаши.

Внешность Править

Kira faces Lille.png

Кира после нападения Ванденрейха

Изуру Кира — синигами среднего роста, худощавый, с очень бледной кожей, голубыми глазами и светлыми волосами.[4] Волосы разделены на три пряди, две из которых спускаются сзади до плеч, а третья закрывает левую часть лица. Кира одевается в стандартную форму синигами, на левой руке носит лейтенантскую повязку третьего отряда.

Во время учебы Изуру в Академии синигами его прическа была менее аккуратной, но волосы были короче и чёлка не закрывала левый глаз. В то время он носил стандартную мужскую (синюю) униформу академии.[5][6]

Через некоторое время после победы над Айзеном волосы Изуру стали короче, а чёлка лишь слегка прикрывает левый глаз.[7]

Характер Править

Изуру — человек довольно замкнутый, порой склонен к рефлексии, общение даётся ему нелегко. Часто кажется слабым и равнодушным, заставляя многих поверить, что ему недостает задатков лидера. В отличие от большинства других лейтенантов, он не стремится внушить своим подчинённым уверенность или поднять боевой дух отряда. Изуру верен как своим друзьям, так и обязанностям, иногда – ошибочно. Несмотря на близкую дружбу с Момо Хинамори, Изуру показывает, что его преданность капитану не знает границ, когда та нападает на него.[8] Хотя после этого он долго корил себя за то, что поднял меч на Момо.[9]

Изуру считает, что суть войны — отчаяние, что и обозначает символ его отряда, календула. Он также ненавидит драться, если только не отдан приказ. Тем не менее, в схватке он проявляет неимоверную решимость. Изуру показал себя безжалостным, обезглавив противника, который молил о пощаде.[10]

Его личные недостатки также сильно проявляют себя: его вечный самоанализ в сочетании с тенденцией постоянно беспокоиться делает его нерешительным, но это также делает его чувствительным к необычному поведению. Его верность своим товарищам вдохновляет его на значительные поступки для их защиты, это видно, когда Момо Хинамори атакует Гина Ичимару и когда атаки Макото Кибуне подвергают опасности других членов третьего отряда. Характер Изуру очень изменился со времён Академии: тогда он был более счастливым и слегка дерзким, отметив, что Сюхей Хисаги провалил вступительные экзамены дважды, в то время как сам он был одним из лучших в классе, тем самым подчёркивая, что, в некотором роде, он был талантливее.

Изуру любит писать хайку, и он также получил награду «Вестника Сейрейтея» за одно из своих произведений: «Хурма созрела. Аааа, опять эта хурма созрела». Его неприязнь к сушеной хурме (огромное различие между ним и его бывшим капитаном) проливает некоторый свет на скрытый смысл стихотворения. Но ему нравится агар-агар. Он также пишет серийный роман под названием «Я хочу извиниться перед вами». Он публикуется в «Вестнике Сейрейтея», и каждая глава начинается с хайку.[11] Также он является автором «Время хайку Киры Изуру».[12] Он в хороших отношениях с другим автором, Сюхеем Хисаги, и в своё свободное время они посещают собрания любителей хайку. Изуру также читает дополнительные лекции о поэзии в Академии синигами. Известно также, что он отлично играет в «кошкину люльку».[13]

История Править

Izuru kira.jpg

Изуру во время учёбы в Академии.

Изуру принадлежит к низшей знатной семье Кира. Его родители умерли, когда он был ещё совсем юн, и в день начала учёбы в Академии синигами он пришёл на их могилу. В то время как Изуру предавался размышлениям на могиле родителей, откуда-то сверху на каменное надгробие свалился ещё один студент-первокурсник — Ренджи. Не успели они оправиться от перенесённого потрясения, как подошедшая Рукия начала менторским тоном отчитывать Ренджи за то, что тот спал на дереве.[14] В Академии Изуру вместе с Ренджи и Момо Хинамори был зачислен в Первую группу курса (для особо одарённых).[15] На одном из уроков кидо, посвященном использованию пути разрушения №31 Сяккахо, Изуру смог показать лучшие результаты в классе. Однако, в тренировочном поединке с Ренджи на занятии по владению мечом (зандзюцу) он мог только защищаться и потерпел поражение. После занятий, когда Ренджи и Изуру отдыхали под деревом, они разговорились, и наконец-то познакомились. Этот разговор стал началом их дружбы. В тот же день они впервые увидели капитана пятого отряда Сосуке Айзена и его лейтенанта Гина Ичимару, которые посетили Академию.[16]

Через два месяца класс отправили на практику в Мир живых для отработки духовного погребения.[17] Тренировкой руководили трое шестикурсников — Сюхей Хисаги, Хотару Канисава и Аога. Тот факт, что Хисаги будет ответственным за проведение миссии, вызвал оживление среди первокурсников. В ответ на вопрос Ренджи о том, чем так знаменит Хисаги, Изуру рассказал, что этот шестикурсник уже зачислен в Готей 13 и после окончания Академии должен получить офицерское звание. Однако Кира не преминул отметить, что поскольку в своё время Хисаги дважды провалил вступительный экзамен в Академию, сам он, скорее всего, даже талантливее, так как поступил с первого раза и был зачислен в класс для одарённых. Студентов разделили на группы по трое, Изуру и Ренджи оказались в группе с Момо Хинамори.[18]

Ep46IzuruRenjiMomoProtectHisagi.png

Кира с друзьями защищает Хисаги от пустого

В течение всей тренировки Изуру заметно нервничал, чем сильно раздражал Ренджи. Тренировка уже подходила к концу, когда перед группой появился огромный пустой. На глазах у изумлённых первокурсников он одним ударом убил Канисаву. Не осознавая, что девушку уже не спасти, Аога ринулся ей на помощь и был серьёзно ранен. Оставшийся единственным из старших студентов Хисаги, вызвав подкрепление, приказал первокурсникам отступать и попытался отвлечь пустого на себя.[19]

Убегая, Изуру обернулся и увидел, что Хинамори не торопится последовать его примеру. Несмотря на попытки Изуру и Ренджи её отговорить, Момо решила попробовать сразиться с пустым и спасти Хисаги. Осознав, что остановить её не представляется возможным, Изуру и Ренджи вернулись, чтобы ей помочь. К большому удивлению Хисаги, трое первокурсников успели остановить очередную атаку пустого, после чего Изуру попросил прощения за невыполнение приказа. Когда Момо использовала против пустого путь разрушения №31 Сяккахо, Кира искренне обрадовался и поздравил её. Однако радость была недолгой, поскольку на поле боя появилось множество пустых. Четверо студентов были спасены капитаном Айзеном и лейтенатом Ичимару, которые легко справились с пустыми.[20]

После окончания Академии Изуру, вместе с Ренджи и Момо, был направлен в пятый отряд[21], в котором служил до тех пор, пока Гин Ичимару не стал капитаном третьего отряда. По словам Хисаги, Изуру также провел некоторое время в четвёртом отряде.[22] С тех пор он носит с собой медикаменты.[23]

Оборудование Править

Izuru Explosive Bands.png

Изуру использует взрывающийся браслет простив Казешини.

Взрывающийся браслет: Браслет на правой руке Киры можно использовать как гранату. Взрывом можно ослепить противника; также при этом выделяется много дыма.[24]

Гатен (Flag of Japan.svg 穿点 [Гатэн], Flag of Japan.svg Место укуса)
Гатен
Flag of Japan.svg 穿点 [Гатэн]
Flag of Japan.svg Место укуса
: Зелёная жидкость. Попадание одной её капли на кожу вызывает потерю сознания (если у цели не очень большая духовная сила).[25]

Эксперт владения мечом: Изуру высококлассно владеет своим мечом. Сочетая своё мастерство и уникальные способности своего занпакто, он безжалостен во время его использования.[26][27]

Эксперт тактики: Он отлично осознает свои слабые и сильные стороны. Обычно он разрабатывает стратегию, которая использует уникальные способности его меча, даже когда обстоятельства против него.[28]

Эксперт кидо: У него большой талант к кидо, даже в Академии он часто применял заклинания во время боев. Он достаточно опытен, чтобы использовать пути связывания и разрушения среднего уровня без чтения текста заклинания и с относительной легкостью. Также за время, проведенное в составе 4-го отряда, он набрался опыта в лечении при помощи кидо.[29][30]

Поступь: Способности Киры в поступи позволяют ему идти в ногу как минимум с другими лейтенантами. Его мастерство оказалось достаточным, чтобы застать Абираму Реддера врасплох, к удивлению последнего.[31]

Врач: Как было отмечено Хисаги, Изуру когда-то был служил в 4-м отряде, и, следовательно, знает исцеляющие техники кидо. Хотя он перестал практиковаться, он все еще в состоянии быстро определить состояние человека с одного взгляда, например, провел быстрый анализ Рангику и Момо после жестоких травм, нанесенных Айоном. Предположительно со времен службы в 4-ом отряде, он носит с собой ряд медицинских препаратов, например, парализующее средство, которое он использовал на Юмичике.[32][33]

Высокая духовная сила: Будучи лейтенантом Готей 13, Изуру Кира может похвастаться большим количеством духовной силы. Его духовная энергия синего цвета.[34]

Духовный меч Править

Вабисуке перенаправляется сюда. Про духа, появлявшегося в арках Восстание духовных мечей и Мечи-звери, см. Вабисуке (дух).

Вабисуке (Flag of Japan.svg 侘助 [Вабисукэ], Flag of Japan.svg Невзрачный спаситель)
Вабисуке
Flag of Japan.svg 侘助 [Вабисукэ]
Flag of Japan.svg Невзрачный спаситель
: Дизайн Вабисуке очень прост — в невысвобожденной форме он представляет собой обычную катану с прямоугольной гардой, на которой нарисован орнамент, по форме напоминающий две подковы.
WabisukeAbility.gif

Шикай Вабисуке

  • Шикай: Команда высвобождения — «Подними голову» (Flag of Japan.svg 面を上げろ [Омотэ о агэро])
    «Подними голову»
    Flag of Japan.svg 面を上げろ [Омотэ о агэро]
    . После активации лезвие сначала выпрямляется, затем два раз изгибается под прямым углом, образуя некое подобие крюка. Интересно то, что лезвие находится на внутренней стороне крюка.[35]
Способности шикая: В этой форме Вабисуке удваивает вес объекта при ударе. Эта способность может повлиять как на неодушевленные предметы, так и на живые, и является накопительной. Например, первый удар по мечу противника весом в 4 кг увеличит этот вес до 8. Когда Изуру поражает мечом во второй раз, то вес меча удваивается до 16 кг. Изуру может продолжать удваивать вес до бесконечности. Примерно через восемь или девять ударов, большинство противников не могут поднять свои мечи и падают на колени под тяжестью собственного оружия. Хотя потенциалы этой способности безграничны, несколько ударов по клинку противника, как правило, достаточно, чтобы лишить его оружия. Упав на колени под весом своего меча, противник как будто бы извиняет весом собственного тела, Вабисуке может показать ужасное предназначение своей необычной формы: Изуру может обезглавить упавшего соперника, забросив квадратный крюк под шею противника и подняв его. Процесс напоминает перевёрнутую гильотину.[36]

Интересные факты Править

Цитаты Править

« Занкенсоки… только когда твоя душа находится в гармонии, ты можешь говорить, что обладаешь силой.
»
« Самая важная для меня вещь — это то, что всех в третьем отряде, прежде всего, связывает доверие друг другу.
(Макото Кибуне[39])
»
« Я не смог остановить капитана Ичимару. Я был бессилен! Но у меня есть обязанности! Обязанности защищать третий отряд, моих друзей!
(Макото Кибуне[39])
»
« В любом случае, ты расплатишься своей жизнью, но ты, конечно же, предпочтешь лёгкую смерть?
»
« Бой — не сцена для пустых подвигов, в нём не нужно удовольствие. Битва наполнена отчаянием. Мрачным, ужасающим. Такой она должна быть. Таким образом, люди учатся бояться сражений и выбирают тропу «ненасилия» там, где это возможно.
(Абираме Реддеру[41])
»
« Воин никогда не будет умолять о пощаде.
(Абираме Реддеру перед тем, как обезглавить его[42])
»
« Прощай, воин неба. Я буду тебе благодарен, если ты не простишь меня.
(Умершему Абираме Реддеру[43])
»
« Сражаться нужно в соответствии с ситуацией. Для меня побег не является чем-то постыдным. Стоять на своём и проиграть — значит лишь доказать свою глупость.
»

События и сражения Править

Сноски Править

Звания Править

Предыдущий
(?) Чикане Иба
Лейтенант третьего отряда
? — н.в.
Следующий

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики