Викия

Блич вики

Изаэмон Тодо

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Статья

Изаэмон Тодо (藤堂 為左衛門, Тодо Идзаэмон) — бывший шестой офицер девятого отряда Готея 13 под командованием капитана Кенсея Мугурумы.

ВнешностьПравить

Тодо завязывает свои черные волосы в конский хвост на затылке и носит на голове защитную металлическую повязку. Ведет он себя, как правило, серьезно и одевается, как и другие члены Девятого отряда, в стандартную форму синигами и белый жакет с воротником, который носит поверх шихакушо.

ХарактерПравить

Тодо относится к тем синигами, которые без вопросов следуют приказам. Он сразу повинуется словам Кенсея, когда тот говорит ему проинформировать НИИ об исчезнувшей группе синигами.[1]

ИсторияПравить

Обращая маятник вспятьПравить

Ep209OfficersAttackHollow.png

Тодо и другие атакуют пустого.

Вместе с Кенсеем и другими высокопоставленными офицерами Девятого отряда Тодо был отправлен расследовать исчезновение жителей Руконгая. Он и другие синигами спасли юного Хисаги Сюхея от пустого.[2] После битвы они узнали от Маширо Куны (которая отсутствовала во время боя), что без вести пропали еще и несколько синигами. Кенсей сопоставил количество пустых шихакушо, которые обнаружила Куна, с количеством членов отряда быстрого реагирования, отправленного для расследования ранее. Понимая серьезность происходящего, Кенсей отправил Тодо за сотрудником Двенадцатого отряда, чтобы тот исследовал причину исчезновений.[3]

Ep209TodoDies.png

Смерть Тодо.

Тодо успешно добрался до лабораторий Двенадцатого отряда, и капитан Кисуке Урахара отправил лейтенанта Хиори Саругаки им на помощь.[4] Позже, ночью, он вернулся в лагерь, и Канаме Тоусен, дежуривший у палатки вместе с Шинобу Эишимой заметил, что он припозднился. Тодо предложил сменить их на карауле, чтобы они могли отдохнуть, но Тоусен отказался, настаивая на том, чтобы дежурили все трое. Пока лейтенант Куна, Кенсей и третий офицер Хейзо Касаки отдыхали, Тодо и другие офицеры были кем-то атакованы. Кенсей и Касаки услышали крики и бросились на улицу, где увидели Тодо, стоявшего к ним спиной, и двух офицеров, лежащих на земле. Сначала, из-за его странной позиции, Кенсей и Касаки решили, что это сделал Тодо, но поняли свою ошибку, когда оказалось, что он тоже убит.[5]

Силы и способностиПравить

Владение мечом: как офицер Готей 13, он обладает навыками владения мечом во время боя и знанием фехтования.
Поступь: Во время своего возвращения из Двенадцатого отряда он продемонстрировал владение сюнпо.[6]

ЗанпактоПравить

СноскиПравить

  1. Bleach bw.png Глава -103, стр. 1-2
  2. Bleach bw.png Глава -104, стр. 9-17
  3. Bleach bw.png Глава -103, стр. 1-5
  4. Bleach bw.png Глава -103, стр. 11-12
  5. Bleach bw.png Глава -103, стр. 14-17
  6. Bleach bw.png Глава -103, стр. 14

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики