ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Изаэмон Тодо (Flag of Japan 藤堂 為左衛門 [То:до: Идзаэмон])
Изаэмон Тодо
Flag of Japan 藤堂 為左衛門 [То:до: Идзаэмон]
— бывший шестой офицер девятого отряда Готея 13. Служил под командованием капитана Кенсея Мугурумы.

Внешность Править

Тодо завязывает свои черные волосы в высокий конский хвост и носит на лбу защитную металлическую пластину. Одевается, как и другие старшие офицеры девятого отряда того времени, в стандартную форму синигами и белую куртку с длинным подолом, высоким воротником и надписью «девятый отряд Мугурумы» (Flag of Japan 六車九番隊)
«девятый отряд Мугурумы»
Flag of Japan 六車九番隊
на спине.[1][2]

Характер Править

Тодо относится к тем синигами, которые без вопросов следуют приказам. Он без промедления повинуется словам Кенсея, когда тот говорит ему проинформировать НИИ об исчезнувшей группе синигами.[3]

История Править

Обращая маятник вспять Править

Ep209OfficersAttackHollow

Тодо и другие атакуют пустого

Вместе с Кенсеем и другими старшими офицерами девятого отряда Тодо был отправлен расследовать исчезновение жителей Руконгая. Они столкнулись с пустым и спасли от него юного Сюхея Хисаги и двух его друзей.[4] После битвы Маширо Куна (которая отсутствовала во время боя) сообщила им, что обнаружила неподалёку десять комплектов униформы синигами. Именно столько человек было в отряде быстрого реагирования, отправленного для расследования ранее. Понимая серьезность происходящего, Кенсей отправил Тодо за сотрудником двенадцатого отряда, чтобы тот исследовал причину исчезновений.[5]

Ep209TodoDies

Смерть Тодо

Тодо успешно добрался до лабораторий двенадцатого отряда, и капитан Кисуке Урахара отправил лейтенанта Хиори Саругаки им на помощь.[6] Позже, ночью, он вернулся в лагерь, и Канаме Тоусен, дежуривший у палатки вместе с Шинобу Эишимой заметил, что он припозднился. Тодо предложил сменить их на карауле, чтобы они могли отдохнуть, но Тоусен отказался, настаивая на том, чтобы дежурили все трое. Пока лейтенант Куна, Кенсей и третий офицер Хейзо Касаки отдыхали в палатке, на Тодо и других офицеров кто-то напал. Кенсей и Касаки услышали крики и бросились на улицу, где увидели Тодо, стоявшего к ним спиной, и двух офицеров, лежащих на земле. Сначала, из-за его странной позиции, Кенсей и Касаки решили, что это сделал Тодо, но быстро поняли свою ошибку, когда оказалось, что он тоже убит.[7]

Владение мечом: Будучи старшим офицером Готея 13, Тодо умеет сражаться на мечах.[8]

Поступь: Тодо владеет мгновенной поступью, что демонстрирует, возвращаясь в лагерь.[9]

Духовный меч Править

Ссылки Править

  1. Bleach bw Глава -104, стр. 9
  2. Bleach bw Глава -103, стр. 4
  3. Bleach bw Глава -103, стр. 1-2
  4. Bleach bw Глава -104, стр. 9-17
  5. Bleach bw Глава -103, стр. 1-5
  6. Bleach bw Глава -103, стр. 11-12
  7. Bleach bw Глава -103, стр. 14-17
  8. Bleach bw Глава -104, стр. 13
  9. Bleach bw Глава -103, стр. 14

Навигация Править