ФЭНДОМ

Зенносуке Курумадани (Flag of Japan 車谷 善之介 [Курумадани Дзэнносукэ])
Зенносуке Курумадани
Flag of Japan 車谷 善之介 [Курумадани Дзэнносукэ]
, получивший прозвище Афро (Flag of Japan アフさん [Афу-сан])
Афро
Flag of Japan アフさん [Афу-сан]
из-за своей причёски, — синигами из тринадцатого отряда, заменявший Рукию Кучики на посту защитника Каракуры.

Внешность Править

Курумадани — мускулистый мужчина высокого роста с тёмно-каштановыми волосами, карими глазами и густыми бровями. Его волосы обычно зачесаны в афро. Из-за этой причёски он и получил своё прозвище. Кроме того, у него есть бакенбарды. Он носит стандартную форму cинигами.

Характер Править

Курумадани считает себя элитой и поэтому расстроен тем, что в Каракуре многие способны одолеть пустых. Тем не менее, он был доволен своим назначением в Каракуру.[2]

Духовная сила: У Курумадани средний уровень духовной силы.

Духовный меч Править

Tsuchinamazu 307

Цучинамазу вызывает землетрясение

Цучинамазу (Flag of Japan 土鯰 [Цутинамадзу], Flag of Japan Земляной сом)
Цучинамазу
Flag of Japan 土鯰 [Цутинамадзу]
Flag of Japan Земляной сом
в невысвобожденной форме выглядит, как стандартная катана с прямоугольной гардой.[3]
  • Шикай: Команда высвобождения — «С добрым утром» (Flag of Japan おはよう [охаё:])
    «С добрым утром»
    Flag of Japan おはよう [охаё:]
    .[1] В шикае меч превращается в кольцо ветра и огня с деревянной ручкой, обмотанной синей тканью. По обе стороны от рукояти прикреплены колокольчики.[4]
Способности шикая: Когда Курумадани ударяет кольцом в землю, она растрескивается, и получившиеся глыбы поднимаются вверх. Таким образом можно обездвижить противника, заточив его в земляной плен.[5]

Появление в других проектах Править

Зенносуке появляется в Bleach: Soul Carnival. В этой игре впервые явно говорится, что он относится к тринадцатому отряду. Также он является одним из боссов в игре Bleach: Flame Bringer.

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 RefSouls, стр. 65
  2. Bleach bw Глава 88.5

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики