Фэндом

Блич вики

Зангецу (силы квинси)

898статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
СтатьяСюжет
Дух, который выдавал себя за Зангецу (Flag of Japan.svg 斬月 [Дзангэцу])
Зангецу
Flag of Japan.svg 斬月 [Дзангэцу]
, — материализация сил квинси Ичиго Куросаки. Обычно он располагается во внутреннем мире Ичиго.

ВнешностьПравить

Дух Зангецу выглядит, как высокий (немного выше Кенпачи Зараки),[1] худощавый мужчина. У него бледная кожа, вытянутое лицо, выраженные скулы, короткие усы и борода и длинные чёрные волосы. Он одевается в белую рубашку с высоким изорванным воротником, чёрные штаны и серые сапоги. Он носит солнцезащитные очки и длинный оборванный чёрный плащ, немного переливающийся красным. Из-за внешности Ичиго обычно называет его дядька Зангецу (Flag of Japan.svg 斬月のオッサン [Дзангэцу но оссан])
дядька Зангецу
Flag of Japan.svg 斬月のオッサン [Дзангэцу но оссан]
. Также он называл его мужик в чёрном (Flag of Japan.svg 黒衣の男 [кокуи но отоко])
мужик в чёрном
Flag of Japan.svg 黒衣の男 [кокуи но отоко]
.[?]

В банкае, Тенса Зангецу выглядит как Зангецу-подросток примерно возраста Ичиго. У него бледно-голубые глаза. Одежда остаётся практически такой же, только исчезают очки и появляется капюшон.[2]

Характер Править

Этот раздел находится на проверке
Кто-то перевёл этот раздел, но опытные участники вики его ещё не проверили.
Здесь могут быть ошибки.
Zangetsu is a calm, level-headed individual, in stark contrast to his hot-tempered master. He often acts as a mentor to Ichigo and always tries to push his master to become stronger.

While Ichigo's inner world is one of tall glassy skyscrapers, Zangetsu claims to prefer more lush, natural surroundings, like bright, sunny skies, green forests and animals. Oddly, Ichigo's inner Hollow professes to demand the same things as well.[3][4] When Muramasa frees him of Ichigo's control, his reason for turning on Ichigo is very unique compared to the other rogue Zanpakutō Spirits; while their reasons are all self-serving, Zangetsu does not wish to leave Ichigo; he merely wishes to see Ichigo achieve his true potential and find out who is the stronger of the two.[5]

In his Bankai form, Zangetsu seems to have the same cool and calm collected disposition as he would when not in Bankai; however, he is far more aggressive.[6] While fused with Ichigo's inner Hollow, it seems that Zangetsu is the dominate personality, though he is prone to occasional outbursts like the Hollow once had.[7] During Ichigo's Dangai training, Zangetsu explains that what Ichigo wants to protect is not what he wants to protect. He later reveals that what he wanted to protect was Ichigo himself.[8]

After revealing himself as the manifestation of Ichigo's Quincy powers, Zangetsu states that he originally did not wish for Ichigo to become a Shinigami, and did everything within his power to suppress his true potential. Believing that allowing Ichigo to become a Shinigami would mean risking life and limb, exposing to various perils, experiencing pain, and eventually would force Zangetsu to kill Ichigo. However, after having went through many trials, Zangetsu comes to term with Ichigo's perseverance and growth as a Shinigami, and starts to help him instead of hindering him, and eventually willingly relinquishes his hold on Ichigo.[9]

Зангецу является спокойным, уравновешенным человеком, в резком контрасте с его вспыльчивым хозяином. Он часто выступает в качестве наставника Ичиго и всегда пытается подтолкнуть своего хозяина, чтобы тот стал сильнее.

В то время как внутренний мир Ичиго является наполненным высокими стеклянными небоскребами, Зангецу утверждает, что предпочитает более пышное место, с природой, светлым, солнечным небом, зелеными лесами и животными. Как ни странно, внутренний пустой Ичиго исповедует требовать те же самые вещи. Когда его освобождает Мурамаса из-под контроля Ичиго, его причина для выхода из Ичиго очень уникальна по сравнению с другими Духами Занпакто; в то время как их причины все корыстные, Зангецу не желает оставить Ичиго; он просто хочет увидеть, чего достиг Ичиго, а также его истинный потенциал и выяснить, кто из них сильнее.

В своей форме Банкая, Зангецу, кажется, тот же прохладный и спокойный, собранный человек, каким он есть, когда он не Банкае; Однако, он гораздо более агрессивный. [10] В то время, когда он сливается с внутренним пустым, кажется, что Зангецу является доминировавшей личностью, хотя он склонен к случайным вспышкам агрессии как Пустой когда-то. [11] Во время обучения Ичиго в Дангае, Зангецу объясняет Ичиго что то, что хочет защитить Ичиго,(он хотел стать сильнее ради того что защитить тех,кто ему дорог,)сильно отличается от того,что хочет защитить он. Позже Зангецу объясняет, что он хотел защитить самого Ичиго. [12]

После того , как обнаружилось, что он - проявление сил квинси Ичиго, Зангецу заявляет, что он изначально не хотел, чтобы Ичиго стал синигами, и сделал все, что в его силах, чтобы подавить его истинный потенциал. Полагая, что позволить Ичиго стать синигами будет означать, рисковать жизнью и здоровьем, подвергать себя разным опасностям, испытывать боль, и в конце концов заставит Зангецу убить Ичиго. Тем не менее, после того, как они прошли через многие испытания, Зангецу видит Ичиго с упорством и роста становится синигами, и начинает помогать ему, а не останавливать его, и в конце концов охотно отказывается от своей позиции удерживать Ичиго.[13]

Этот раздел находится на проверке
Здесь могут быть ошибки.
Master Swordsman: During his short battle against Ichigo and his inner hollow, Zangetsu demonstrated highly proficient skill in swordsmanship, enough to fight most of the battles with only a single hand. With well-timed maneuvers, Zangetsu was repeatedly able to land critical hits on Ichigo's inner Hollow.[14]

Enhanced Strength: Zangetsu possesses a large degree of physical strength. During Ichigo's Bankai Training, he sent Ichigo flying away and into a boulder with a single strike to the face.[15]

Enhanced Speed: During his battles, Zangetsu was shown to be highly fast, able to outmaneuver a number of relentless assaults from Ichigo's inner Hollow. He is able to move faster than the eye can follow, as shown he successfully avoided Hollow Ichigo's Shunpo.[16]

Blut Activation: As the manifestation of Ichigo's Quincy powers, Zangetsu can activate Ichigo's Blut in order to aid him in combat.

Clones: In battle, Zangetsu is able to produce multiple solid clones of himself, allowing him to outnumber his enemy and attack from multiple directions simultaneously. However, doing so appears to reduce his sheer attack strength.[20][21]

Мастер владения мечом: Во время своего короткого боя против Ичиго и его внутреннего пустого , Зангецу продемонстрировал свое высококлассное мастерство в фехтовании, настолько что, чтобы бороться большую часть боя используя только одну руку. С помощью Своевременных маневров, Зангецу смог неоднократно наносить критические удары по внутреннему пустому Ичиго .[22]

Большая физическая сила : Зангецу обладает большой степенью физической силы. Во время обучения Ичиго Банкаю, он кинул Ичиго в валун одним ударом в лицо. [23]

Большая скорость: Во время сражений, Зангецу показал, что он очень быстр; в состоянии избежать ряд безжалостных атак от внутреннего пустого Ичиго. Он способен двигаться быстрее, чем может уследить глаз, как было показано, что он успешно избегал Сюнпо Пустого Ичиго . [16]

Активация Блюта: Так как он проявление сил Квинси Ичиго, Зангецу может активировать Блют Ичиго, чтобы помочь ему в бою.

  • Блют Вене: Во время боя Ичиго с Кенпачи Зараки, Зангецу насильно запечатал рану, из которой ранее хлынула кровь. [24][25] Позже, он спас Ичиго, когда тот боролся против Яхве, остановив меч Яхве с помощью Блют Вене.[26]

Клоны: В бою, Зангецу способен производить несколько твердых клонов самого себя, позволяя ему превосходить численностью его противника и атаковать с нескольких направлений одновременно. Однако, это способствует снижению его истинной атакующей силы.[27][28]

Силы синигами Править

Зангецу имеет доступ к силам cинигами, принадлежащим Ичиго.

Духовный меч Править

Примечание: Зангецу демонстрировал способности, описанные в этой секции, только в сюжетной арке Восстание духовных мечей, показанной только в аниме.

Этот раздел находится на проверке
Здесь могут быть ошибки.
*Shikai: Zangetsu can summon a sword that takes the form of his constant Shikai release state: an oversized, black khyber knife almost as tall as himself with a cloth-wrapped tang instead of a proper hilt and tsuba.[16][29]
Shikai Special Ability: Getsuga Tenshō (Flag of Japan.svg 月牙天衝 [Moon Fang Heaven-Piercer], "Piercer of Heaven" in the English anime)
Getsuga Tenshō
Flag of Japan.svg 月牙天衝 [Moon Fang Heaven-Piercer]
"Piercer of Heaven" in the English anime
: Zangetsu fires concentrated energy blasts from the tip of his blade in the shape of a crescent moon or in a shape of a wave.
  • Bankai: Tensa Zangetsu (Flag of Japan.svg 天鎖斬月 [Heaven Chain Slaying Moon])
    Tensa Zangetsu
    Flag of Japan.svg 天鎖斬月 [Heaven Chain Slaying Moon]
    : It is considered completely out of the ordinary for any Zanpakutō. Unlike most Bankai forms, which usually create some sort of massive creature or effect, The Bankai actually shrinks his sword down to a daitō (Japanese long sword) with a black blade, hilt, and tsuba. The crossguard has four prongs bent out to form the shape of the manji (which is the kanji for "ban," meaning "full", as in "full release"). Instead of the cloth his Shikai form had, a short length of chain with a broken link at the end dangles from the base of the hilt.
Bankai Special Ability: Zangetsu's special attack remains Getsuga Tenshō and can be used in the same manners, but can be used in an enhanced form. When used with Zangetsu's Bankai, these potent blasts can become black with a red outline and their path and shape can be controlled, in addition to their explosively augmented power and speed.
  • Physical Enhancement: This Bankai is a compression of his remarkable power, rather than a vast expansion as other Bankai are. This vastly compressed power enables to reach levels of physical and spiritual prowess most Shinigami would have their bodies give out at and cannot handle. It allows Zangetsu to move at very high speeds exceeding those of flash steps, allowing him to be undetectable to unfocused eyes. This Bankai also allows Zangetsu to use his natural strength to its limits. His new speed is so great, that it also allows him to create dozens of tangible clones to confuse his opponent. In addition, his already immense spiritual energy has grandly and explosively increased, and now has a deep black spiritual energy with a crimson outline.
  • Шикай: Зангецу может вызвать меч, который принимает форму в его постоянной реализации. Негабаритный, черный Тесак-меч, почти такой же высокий, как и он сам с рукояткой, завернутой в ткань.[16][30]
Способности шикая: Гетсуга Теншоу (Flag of Japan.svg 月牙天衝 [Лунный клык, разящий небеса])
Гетсуга Теншоу
Flag of Japan.svg 月牙天衝 [Лунный клык, разящий небеса]
: Зангецу способен выспускать концентрированные взрывы энергии от кончика его лезвия в форме полумесяца или в форме волны.
  • Банкай: Тенса Зангецу (Flag of Japan.svg 天鎖斬月 [Небесная Цепь Зарубающая Луну])
    Тенса Зангецу
    Flag of Japan.svg 天鎖斬月 [Небесная Цепь Зарубающая Луну]
    : Считается, полностью отличимым от всех Занпакто. В отличие от большинства форм Банкая, которые, как правило, создают своего рода массивных существа или сущности или расширяют способности, его Банкай на самом деле сжимается в меч похожий на Дайто (японский длинный меч) с черным лезвием, рукоять, Цепь имеет четыре зубца которые изогнуты, образуя форму Манджи ( кандзи "запрет", что означает "полный", как в "полной версии"). Цепь болтается от основания рукоятки. Рукоятка больше не покрыта тканью.
Способности банкая: Специальной атакой Зангецу остается Гетсуга Теншоу и она может быть использована в тех же способах, но может быть использована в качестве расширенной формы. При использовании Банкая Зангецу, эти сильнодействующие взрывы могут быть с черно-красным контуром и их путь и форма могут управляться, в дополнение к их взрыва прибавляется мощность и скорость.
  • Физическое улучшение: Этот Банкай является сжатой формой его истинной силы, а не расширение способностей как у других Банкаев. Этот Банкай находится в значительно сжатой форме и позволяет достичь наибольшего уровня физического и духовного мастерства, с которыми тела Синигами не могли бы справиться. Это позволяет Зангецу двигаться на очень высоких скоростях, превышающих мгновенную поступь, позволяя ему быть незаметным для несфокусированных соперников . Этот Банкай также позволяет Зангецу использовать как свою природную силу, так и ту , что находится за ее пределами. Его новая скорость настолько велика, что она также позволяет ему создавать десятки материальных клонов, чтобы запутать своего противника. Кроме того, его огромная духовная энергия высоко увеличилась, и теперь он имеет черную духовную энергию с малиновым контуром.

Пустификация Править

См. также: Пустой Ичиго

Этот раздел находится на проверке
Здесь могут быть ошибки.
Because Ichigo developed an inner Hollow (as a result from nearly becoming one while having his Shinigami powers restored), Zangetsu and the Hollow are both the source of Ichigo's power and share the same spirit body in Ichigo's inner world, the stronger presence retaining more control (and overall appearance) of their body; in which case, the spirit of Zangetsu takes the form of an all-white (clothes and being), somewhat deranged version of Ichigo's Shinigami form with a strong desire to take control of Ichigo's body and power for himself.[31] The two entities can also fuse themselves into one body, revealing a body with Zangetsu's hair along with some features of the Hollow's new form.[32]
HollowTensa306.jpg

Hollowfied Tensa Zangetsu

Hollow Fusion Form: After Tensa Zangetsu pulled Hollow Ichigo out of Ichigo during the latter's Dangai training, the two spirits proceeded to merge into one form, one that combined aspects from both spirit's appearances; Hollow Ichigo's white Bankai coat, black horn mask remnant, white-colored hair, and left Hollowfied eye, along Tensa Zangetsu's appearance, right blue eye, and black Bankai sword; though the sword's tsuba is white, like Hollow Ichigo's.[33][34] In this form, Tensa Zangetsu explains that he and Hollow Ichigo were technically two parts of the same being with both of them together representing all of his spiritual powers.[35] Ichigo claims that if the Hollowfied Tensa Zangetsu really wanted to, he could have defeated him from the start of their battle, further saying they were that far apart in power.[36]

  • Enhanced Strength: While in this form, the Hollowfied Tensa Zangetsu is strong enough to break Ichigo's Bankai sword completely in two.[37]

Поскольку Ичиго имеет внутреннего пустого (в результате восстановления своих сил Синигами ), Зангецу и пустой оба являются источником силы Ичиго, и делят одно духовное тело во внутреннем мире Ичиго, тот, чьи силы сильнее, сохраняет свое присутствие и большой контроль (и в целом внешний вид) их тела; в этом случае, дух Зангецу принимает форму Белого (одежда и кожа), немного безумную версию Синигами, похожую на Ичиго с сильным желанием взять под контроль тело и силы Ичиго для себя. Эти две силы также могут соединятся в одно тело, открывая тело с волосами Зангецу наряду с некоторыми особенностями новой формы Пустого ( Васто-лорде). [38]

HollowTensa306.jpg

Пустифицированный Тенса Зангецу

Объединение в форму пустого: После того, как Тенса Зангецу вытащил Пустого Ичиго из Ичиго во время обучения в Дангае, два духа сливаются в одну форму, которая в сочетании имеет аспекты обоих Духов; одежда Пустого в Банкае, черный рог, оставшийся от маски , белый цвет волос, и пустифицированный глаз, а внешний вид Тенса Зангецу, правый глаз голубой и черный меч в Банкае; хотя рукоять меча белая, как у пустого Ичиго. В этой форме, Тенса Зангецу объясняет, что он и пустой Ичиго были, технически. Двумя частями одного и того же существа, а когда они оба вместе, то показывают всю свою духовную силу. [39] Ичиго утверждает, что если бы Пустифицированный Тенса Зангецу действительно хотел убить его, он мог бы победить его с самого начала их боя, в дальнейшем говоря, что их силы были так далеко друг от друга . [36]

  • Увеличение физической силы: :. В то время как он в этой форме, Пустифицированный Тенса Зангецу достаточно сильный, чтобы сломать меч Ичиго в Банкае, разрубив его надвое. [40]

Интересные факты Править

Этот раздел находится на проверке
Здесь могут быть ошибки.
*Zangetsu has stated that he hates Ichigo's inner world as there is no greenery and vegetation, to which Ichigo states he will change that by planting trees.[3] He also requests that cats and dogs be added as well.[4] (In the manga and anime, some greenery was seen there when Ichigo was recapturing his Shinigami powers, but as that world was then falling apart[41][42], it is not known whether that was its natural state.)
  • Muramasa's ritual citation while releasing Zangetsu was the same quotation Zangetsu once said to Ichigo[43]. Muramasa said, "Abandon your fear. Look forward. Move forward and never stop. You'll age if you pull back. You'll die if you hesitate."[16]
  • Zangetsu's form changes drastically upon becoming Tensa Zangetsu, becoming a young man. However, when Zangetsu used Bankai in the anime during the Zanpakutō Unknown Tales Arc, his form never changes. This is likely because Tensa Zangetsu's spirit form wasn't introduced until after the episode was released.
  • Зангецу заявил, что он ненавидит внутренний мир Ичиго так как там нет зелени и растительности, когда Ичиго заявляет, что он будет меняться, занимаясь посадкой деревьев. Он также просит, чтобы кошки и собаки также были там.[4] (в манге и аниме, некоторая зелень была замечена там, когда Ичиго возвращал свои силы Синигами, но, когда этот мир разваливался , [44][45], неизвестно, было ли это его естественное состояние.)
  • Когда Мурамаса освобождал Зангецу, то использовал ту же цитату, которую Зангецу однажды сказал Ичиго [46]. Мурамаса сказал: " Отбрось свой страх. Смотри вперёд. Иди вперёд. Промедли — и ты состаришься. Остановись — и ты умрёшь.

"[16]

  • Форма Зангецу резко меняется став Тенса Зангецу, когда он превращается в молодого человека. Однако, когда Зангецу использует Банкай в аниме течение арки Восстание Занпакто, его форма не меняется. Это, вероятно, потому, что духовная форма Тенса Зангецу не была введена, когда эпизод был выпущен.

Цитаты Править

« Отбрось свой страх. Смотри вперёд. Иди вперёд. Промедли — и ты состаришься. Остановись — и ты умрёшь.
»
« Я ненавижу дождь. Здесь тоже идут дожди. Когда ты унываешь, здесь набегают тучи. Когда ты грустишь, здесь идёт дождь… Я не могу это терпеть. Ты это понимаешь? Как ужасно оказаться под дождём, когда ты один в пустом мире? Чтобы не допустить этого… Я одолжу тебе любую нужную тебе силу! Если ты доверяешь мне… Я не позволю ни одной капли дождя упасть с этого неба! Доверься мне… ты сражаешься не в одиночку… Ичиго!
(Ичиго Куросаки[48])
»
« Слышишь, как его меч кричит? Он никогда не прислушивался к этому голосу. Если они не будут доверять друг другу во время битвы - они уничтожат друг друга. Для того, кто верит только в свою силу - это невозможно понять. Ты доверяешь мне, Ичиго?
(Ичиго Куросаки[49])
»
« My only goal is to make you more powerful. You have surpassed my expectations. There is nothing left for me to teach. Whether or not you have the strength to defeat me in combat is up to you, and the cold truth is, even if you were to fall to my blade, I would be content with the outcome.
(Ичиго Куросаки[50])
»
« Взгляни на этот мир! Твой мир! В котором всё было заполнено зданиями надежд пронзающими небеса! Сейчас он докатился до копии города, в котором ты вырос! Постоянный дождь в этом мире прекратился, но, всё превратилось в это море!! Всё это Ичиго, потому что ты отчаялся и перестал двигаться вперёд. Ичиго. Я не оставлю тебя в таком состоянии. Прямо здесь и прямо сейчас, я выдерну из тебя источник твоего отчаяния.
(Ичиго (как Тенса Зангецу)[51])
»
« Как будто мне есть дело до того, что ты хочешь защитить. Ты ошибаешься, Ичиго. То, что ты хочешь защитить, и то, что хочу защитить я, — это совершенно разные вещи!
(Ичиго (как Тенса Зангецу)[52])
»
« Ичиго. Ты стал сильным. Для меня было удовольствием сражаться рядом с тобой бок о бок всё это время, и наблюдать как ты растёшь. Что может быть лучше этого? Я счастлив.
(Ичиго Куросаки[53])
»

Сноски Править

  2. Bleach bw.png Глава 409
  3. 3,0 3,1 Bleach anime; Episode 233, next episode's preview
  4. 4,0 4,1 4,2 Bleach anime; Episode 236, next episode's preview
  5. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок e235 не указан текст
  6. Bleach manga; Chapter 408, page 19
  7. Bleach manga; Chapter 411, page 11
  8. Bleach manga; Chapter 420, pages 9-10
  9. Bleach manga; Chapter 541, pages 5-17
  10. Bleach manga; Chapter 408, page 19
  11. Bleach manga; Chapter 411, page 11
  12. Bleach manga; Chapter 420, pages 9-10
  13. Bleach manga; Chapter 541, pages 5-17
  14. Bleach anime; Episode 233
  15. Bleach manga; Chapter 129, page 14
  17. Bleach manga; Chapter 113, page 12
  18. Bleach manga; Chapter 542, page 1
  19. Bleach manga; Chapter 513, page 16
  20. Bleach manga; Chapter 137, pages 17
  21. Bleach anime; episode 51
  22. Bleach anime; Episode 233
  23. Bleach manga; Chapter 129, page 14
  24. Bleach manga; Chapter 113, page 12
  25. Bleach manga; Chapter 542, page 1
  26. Bleach manga; Chapter 513, page 16
  27. Bleach manga; Chapter 137, pages 17
  28. Bleach anime; episode 51
  29. Bleach anime; Episode 236
  30. Bleach anime; Episode 236
  31. Bleach manga; Chapter 218, page 23
  32. Bleach manga; Chapter 411, page 8-11
  33. Bleach manga; Chapter 411, pages 2-12
  34. Bleach manga; Chapter 421, page 2
  35. Bleach manga; Chapter 411, page 10
  36. 36,0 36,1 Bleach manga; Chapter 411, page 5
  37. Bleach manga; Chapter 420, page 3
  38. Bleach manga; Chapter 411, page 8-11
  39. Bleach manga; Chapter 411, page 10
  40. Bleach manga; Chapter 420, page 3
  41. Bleach manga; Chapter 63, page 7
  42. Bleach anime; Episode 19
  43. Bleach manga; Chapter 66, page 18
  44. Bleach manga; Chapter 63, page 7
  45. Bleach anime; Episode 19
  46. Bleach manga; Chapter 66, page 18
  47. Bleach bw.png Глава 66, стр. 1-19
  48. Bleach manga; Chapter 112, pages 2-4
  49. Bleach manga; Chapter 113, pages 8-9
  50. Bleach anime; Episode 236
  51. Bleach manga; Chapter 410, pages 4-5
  52. Bleach manga; Chapter 409, pages 18-19
  53. Bleach manga; Chapter 541, page 14

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Зангецу (силы квинси)»

Также на Фэндоме

Случайная вики