Викия

Блич вики

Заельапорро Гранц

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Статья

Заельапорро Гранц (Flag of Japan.svg ザエルアポロ
グランツ
Szayelaporro Granz [Заэруапоро Гуранцу])
Заельапорро Гранц
Flag of Japan.svg ザエルアポロ
グランツ
Szayelaporro Granz
Киридзи: Заэруапоро Гуранцу
арранкар из армии Сосуке Айзена и Октава Эспада. У него есть старший брат — Иилфордт Гранц.[2]

Внешность Править

У Заельапорро розовые волосы до плеч, чёлка зачёсана направо. Его глаза янтарного цвета. Остатки его маски пустого представляют собой очки с прямоугольными линзами. Дыра пустого расположена на головке полового члена.[3] Место татуировки с номером в Эспаде точно неизвестно. Её не видно даже тогда, когда он наполовину раздет.[4]

Его одежда несколько отличается от стандартной формы арранкаров. Вместо обычного пиджака, он носит длинную рубашку, которая покрывает весь его торс и шею. На его форме три черные полосы, идущие от воротника вниз, посередине и по бокам. Заель, как и все арранкары, носит брюки, но чуть длиннее, чем надо. Также он надевает перчатки. Его лицо — единственная не скрытая под одеждой часть тела. Когда Исида и Ренджи заставляют его переодеться, он возвращается в какой-то накидке.

Когда он был в Приварон Эспаде, он выглядел немного иначе. Его волосы были более неопрятными, и все три полоски на его форме были на правой стороне. Его татуировка тогда располагалась на левом глазу.[5]

Характер Править

Заельапорро — интеллектуал, «учёный» Эспады. Он довольно самовлюблённый. Любит отпускать не очень пристойные комментарии в сторону своих противников. У него есть садистские наклонности, он расценивает большинство окружающих только как материал для исследований. Он надеется, что Айзен поймет насколько он силен и повысит его в должности. Заель представляет себя актёром, он превращает бои в театрализованные представления.

Очевидно, Заельапооро не очень хорошо дружит со своим старшим братом Иилфордтом. Хоть он и пытался вылечить его после боя с Ренджи, Заеля не расстроила смерть брата. Он внедрил в него паразитов, чтобы собирать данные. Когда разговор заходит о смерти Иилфордта, он говорит, что он «уже не ребёнок, чтобы расстраиваться, когда сломали его игрушку».[6]

Заель считает себя совершенным существом; он может воспроизводить себя в чужом теле, и поэтому он видит себя бессмертным.

История Править

Szeyel Aporro flashback.jpg

Заельапорра во время избавления от Неллиэль.

Когда-то в прошлом, Заельапорро помог Ннойторе Джируге с внезапной атакой на Неллиэль Ту Одельшванк. Для того, чтобы помочь ему, Заельапорро использовал устройство, которое создало иллюзию Ннойторы, которая отвлекла внимание Неллиэль. Воспользовавшись возможностью, Ннойтора напал на Неллиэль и ударил ее сзади, в результате на голове Нелл осталась рана, а на маске трещина. Эта атака оставила шрам на лице Нелл, также она потеряла сознание. Ннойторра взял ее бездыханное тело и заявил, что пусть она и называла его животным, сейчас это не имеет никакого для него значения. Заельапорро подошел сзади к Ннойторе и спросил, есть ли что-либо еще, чем бы он мог помочь ему, Ннойтора же ответил, что его работа уже закончена. Заельапорро спросил у него, почему он такой "холодный" и как они вообще смогли работать как партнеры. Ннойтора сказал, что у них были просто сходные мотивы. Ннойтора выбросил Неллиэль из Лас Ночес и пообещал сам себе, что когда они вновь встретятся он станет намного сильнее. Ннойтора сказал Заельапорро, что пора уходить, но Заельапорро сказал ему, что он был бы признателен, если бы Ннойтора поумерил свой самонадеянный тон. Ннойтора напомнил ему, что он был выше по должности в Эспаде. Заельапорро заявил, что если бы не его оборудование, которое он подготовил для Ннойторы, у того не было бы и шанса атаковать Неллиэль. Ннойтора посмотрел в сторону Лас Ночес, а после заметил, что Неллиэль превратилась в ребенка. Заельапорро отметил, что не ожидал этого, и никогда не видел ничего подобного. Он сделал вывод, что ее реяцу просачивалось из трещины на ее маске, и ее духовное тело уменьшилось в результате раскола маски.[7]

Изобретения Править

  • Изменённые фрассьоны: До их превращения в арранкаров Айзеном, Заельапорро модифицировал всех своих фрассьонов.[8] Они были улучшены до материала для регенерации. Если Заельапорро пожирает их, когда ранен, его раны затягиваются. Когда Верона в отчаянии продолжал звать Люмину, после того как Заельапорро пожрал её, тот приказал ему замолкнуть и сказал, что сделает ему новую.[9][10]
  • Rokureichū (Flag of Japan.svg 録霊蟲 [Spirit-Recording Bugs], духовные паразиты)
    Rokureichū
    Flag of Japan.svg 録霊蟲
    Киридзи: Spirit-Recording Bugs
    духовные паразиты
    : Заэльаппоро использует духовных паразитов, помещая их в тело подопытного объекта. Именно благодаря этим паразитам он получил подробнейшую информацию о банкае Ренджи: от его формы и способностей и до состава духовных частиц, затем используя эту информацию в своих целях.[11] Этих же паразитов он использовал для того, чтобы изучить способности Урюу Исиды.[12]
  • Unnamed power Control Device (Flag of Japan.svg безымянное учтройство контроля духовной силы)
    Unnamed power Control Device
    Flag of Japan.svg безымянное учтройство контроля духовной силы
    : используя информацию от духовных паразитов в теле его брата, он создал механизм, полностью блокирующий банкай Ренджи в определенной комнате.[13] Он так же полностью свел на нет урон от Зелешнайдера и блокировал способность Исиды использовать лук квинси.[14][15] Переодевшись, он отключил механизм.[16]
  • Unnamed Illusion Device (Flag of Japan.svg безымянное устройство иллюзий)
    Unnamed Illusion Device
    Flag of Japan.svg безымянное устройство иллюзий
    : использовался во время битвы между Ннойторрой и Неллиел, пока та еще была в Эспаде. Прибор создал иллюзию Ннойторры, отвлекая Нел и дав Ннойторе шанс атаковать её.[17]
  • Controlled Corridors: (Flag of Japan.svg управляемые коридоры)
    Controlled Corridors:
    Flag of Japan.svg управляемые коридоры
    Для того, чтобы Ренджи, Урюу или любой другой противник не смогли убежать, Заэльаппоро создал свои владения такими, что как далеко не убегал бы противник, он все равно вернется в комнату, из которой пытался бежать. В каждой стене находится камера для отслеживания и Заэльаппоро может менять коридоры местами по своему усмотрению.[18]
  • Unnamed Garganta Device: (Flag of Japan.svg безымянное устройство Гарганты)
    Unnamed Garganta Device:
    Flag of Japan.svg безымянное устройство Гарганты
    Хотя Заэльаппоро не был замечен за использованием этого предмета, Куроцучи Маюри с легкостью отыскивает его среди остальных изобретений лаборатории после поражения октава-эспады. Куроцучи заявил, что с помощью этого устройства сможет создать идеальную в использовании гарганту, что подразумевает и возможность закрытия портала посреди перехода. Использовалось устройство только один раз - для открытия портала мир людей. Первыми испытателями стали Рецу Унохана и Куросаки Ичиго [19]

Ученый и изобретатель: Заельапорро - единственный исследователь и разработчик духовного оружия в эспаде.f the Espada.[20], Заельапорро это талантливый ученый с сильными садистскими наклонностями. Фрассьоны Заельапорро уникальны, так как он модифицировал их еще до превращения в арранкар.[21], Перед битвой с Ренджи он сказал: "Попытайся сохранить все свои конечности неповрежденными", так как после хотел заняться изучением его тела. При этом Заельапорро не только ученый, но и изобретатель. В первую очередь стоит вспомнить лабиринт изменяемых коридоров в своих владениях или, например, устройство управления духовной силой. rols Reiatsu.[22][23][24][25],

  • Продвинутый создатель ловушек: Пока Дондочакка и Ренджи бродили по коридорам Лас Ночес, они оказались в большом зале, спроектированном Заельапорро, упав в огромную дыру, которая и являлась одной из ловушек Гранца. Он заявил, что из всех его ловушек он показал самую простую, подразумевая наличие куда более продвинутых в запасе. Когда беспомощный злоумышленник падает в дыру, он скользит по цилиндрическому коридору, ведущему прямиком в комнату Эспады.[26]
  • Эксперт иммунизации: У Заельапорро множество разнообразных методов анализа умений оппонента: например, изучая ущерб, нанесенный им в прошлом (духовные паразиты в теле его брата, с помощью которых он изучил банкай Ренджи) . Однажды сделав это, Заельапорро может свести на нет эффект от любой атаки противника, вырабатывая к ним иммунитет. Эту способность лучше всего было видно когда он разделил Серо Синкретико Пеше и Дондочакки на две части, объяснив это тем, что они слишком долго его создавали, и он успел пранализировать состав и связи духовных частиц.

Мечник: Заельапорро признает, что хоть он и в Эспаде, однако его способности к фехтованию не так уж и велики.[27] Однако было показано, что он с легкостью отклонял удары Забимару Ренджи в шикае.[28][29]

Szayel.jpg

Заэльапорро использует Сонидо

Сонидо: Заельапорро может использовать сонидо. Как показано, он с легкостью уклонялся от атак Ренджи.[30] Он так же смог застать врасплох Урюу Исиду, когда тот использовал Хиренкьякку.[31]

Большая сила: Не смотря на стройное телосложение, Заельапорро очень силен. Он смог отбить Забимару одной рукой.[32]

Иерро: Как и большинство Арранкар, его тело защищено его духовным давлением. Он способен заблокировать удар шикая Ренджи Абарай лишь тыльной стороной ладони.[33] Так же он выдержал сильнейшую из атак Урюу Исиды - шпренгер после того, как Абараи выстрелил в него кидо в упор.[34]

Большая духовная сила: Как Октава Эспада, он обладает достаточным количеством духовной силы. Его духовная сила розового цвета.[35]

Духовный меч Править

Форникарас (Flag of Japan.svg 邪淫妃 (フォルニカラス) [Форуникарасу], Flag of Spain.svg «будешь распутничать», Flag of Japan.svg «распутная королева»)
Форникарас
Flag of Japan.svg 邪淫妃 (フォルニカラス)
Киридзи: Форуникарасу
Flag of Spain.svg «будешь распутничать»
Flag of Japan.svg «распутная королева»
. Пока Форникарас запечатан, он принимает форму катаны стандартного размера с серо-голубой рукоятью и серыми ножнами. Его гарда выглядит, как много слепленных между собой шариков. Вместо того, чтобы носить меч непосредственно на поясе, у Заельаппоро есть две светло-розовые веревки, поддерживающие ножны в двух точках, что позволяет Гранцу носить меч на уровне бедра.[36]
Szayel Aporro Grantz by Kanomaru.gif

Заэльапорро высвобождает Форникарас

  • Resurrección: Команда высвобождения — Пей (Flag of Japan.svg 啜れ [Сусурэ])
    Пей
    Flag of Japan.svg 啜れ
    Киридзи: Сусурэ
    .[37] Заельаппоро высвобождает меч, произнося команду, а затем проглатывая меч с исходящим из его рта светом.[38] Его тело раздувается, высвобождая духовную силу, окружающую его как туман и рассеивающуюся по мере его трансформации. В высвобожденной форме нижняя часть его тела превращается во множество фиолетовых щупалец, напоминающих морскую анемону, которые затем превращаются в многослойную одежду, похожую на платье и скрывающую его ноги. Его торс покрывается составленной из сегментов облегающей серой одеждой с белыми снаружи и фиолетовыми внутри рукавами, расширяющимися у запястий. Три маленьких темно-фиолетовых отростка идут вверх от локтя, а четыре таких же отростка, похожих на падающие капли, обрамляют нижнюю часть рукава. Его руки становятся белыми, а кончики пальцев удлиняются и обретают фиолетовый цвет. Волосы становятся немного длиннее и заканчиваются каплевидными прядями. Его маска пустого становится похожа на головной убор с тонкой полосой, идущей по лбу и двумя веерообразными частями, обрамляющими его голову по бокам. На его левом глазу появляется фиолетовая метка с четырьмя линиями, уходящими вверх и вниз от самого глаза. Так же он отращивает четыре «ветви» за спиной, расположение которых напоминают крылья бабочки. На каждой ветви есть 12 равномерно распределенных красных каплевидных отростков, которые могут расширяться, становясь похожими на перья и придавая «ветвям» вид настоящих крыльев.[39] Ветви могут увеличиваться в длине.[40]
  • Телон Балон: Он может использовать крылья как щит, образуя ими сферу вокруг себя.[41]
Resurrección Special Ability: Szayelaporro's released state grants him a number of different abilities.
Szayel carbon copies Pesche.jpg

The Carbon-Copy.

  • Точная копия: Он может извергать из своей спины большое количество черной жидкости.[42] Когда капли этой жидкости касаются оппонента, из нее появляется точная копия этого противника со всеми его индивидуальными особенностями, но имеющую черные кресты на глазах.[43] Так как огромное количество этой жидкости выстреливается вверх, для противника становится практически невозможным уклониться или избежать атаки. По своему усмотрению, Заэльаппоро может немного изменять внешний вид этих копий для того, чтобы они выглядели более эстетически привлекательно для него.[44] Например, на клонах Дондочакки он убрал пятна на костюме, а клоны Пеше Гатиша носили штаны вместо набедренной повязки. Однако, он не стал менять внешний вид клонов Рэндзи или Урю.[45] Когда клона разрушают, он распадается на ту же черную жидкость, из каждой капли которой появляется новый клон, увеличивая их общее количество. Гранц может заставить клонов исчезнуть по собственному желанию. Своей воли и мыслей у клонов нет.
Файл:193Doll organs.png
  • Teatro de Titere (Flag of Japan.svg 人形芝居 (テアトロ・デ・ティテレ) [Teatoro de Titere], Flag of Spain.svg Teatro de Titere, Japanese and Spanish for "Puppet Theater")
    Teatro de Titere
    Flag of Japan.svg 人形芝居 (テアトロ・デ・ティテレ)
    Киридзи: Teatoro de Titere
    Flag of Spain.svg Teatro de Titere
    Japanese and Spanish for "Puppet Theater"
    : By grabbing an opponent with one of his "wings" and then spitting them out, one of the strands of his "wings" becomes engorged with purple liquid and then bursts open, creating a small doll that has the victim's likeness. Uryū Ishida was noticeably disoriented after the process, and Szayelaporro stated, "Thanks for the feast."[46] Any damage done to the doll's internal organs, accessed by taking them apart and removing the organs (with no damage to the original), is done to the original, debilitating them from the inside.[47] The doll's exterior has some effect on the victim, as seen when Uryū felt Szayelaporro scratch his doll's face.[48] All the organs have their name written on them in Spanish. The only person able to overcome this ability was 12th Division Captain Mayuri Kurotsuchi, which he accomplished by replacing all of his organs with "dummies".[49]
  • Possession: Should he be eaten, Szayelaporro's body liquefies and invades the nervous system of the one who consumed him, allowing him to assume complete control of their body. Szayelaporro used this against Konjiki Ashisogi Jizō, forcing the Zanpakutō to attack its master. The effect of control acts as a form of will over that which is possessed.[50] Once again, Mayuri was the only one to defeat this technique, as he prepared for such an event by creating a self-destruct sequence for his Bankai should it ever attack him.[51]
Файл:199Gabriel.png
  • Gabriel (Flag of Japan.svg 受胎告知 (ガブリエール) [gaburieru], Japanese for "Notice of Conception")
    Gabriel
    Flag of Japan.svg 受胎告知 (ガブリエール)
    Киридзи: gaburieru
    Japanese for "Notice of Conception"
    : Szayelaporro's final ability allows him to be reborn if he is injured beyond repair by "impregnating" an enemy. When he has physical contact with the victim, he can implant a portion of himself inside their body. He then "devours" his way out of their body by absorbing all the fluids and chemicals of the victim, like an insect leaving a cocoon or husk. This process is claimed to be fatal to the victim. He matures and develops his body back in a matter of seconds from a liquid-like casing coming from the victim's mouth.[52] Szayelaporro takes great pride in this ability, comparing it to that of a phoenix, pretentiously proclaiming himself a "perfect being" because of it. It was used on Nemu Kurotsuchi, but despite Szayelaporro's remarks on killing the victim, she survived.[53]

Фрассьоны Править

Раздел не переведён с английского. [Я хочу перевести!]
210px-Szayel Espada 8 Bleach.jpg

A few of Szayelaporro's Fracción.

In addition to the immunities gained from studying his opponents, Szayelaporro has his own Fracción. Among the Espada, he has by far the most. He has personally modified each of them so that he can heal his wounds by eating them. Those devoured can be recreated later.[54] Most of them are incomplete Arrancar; they neither carry Zanpakutō nor do they appear entirely human. The majority of them all wear a similar pattern of clothing to Szayelaporro's, sporting the three stripes that run down his chest on their person.[55] Two large ones act as Szayelaporro's throne, but also have durable shells on their fronts that are unscathed by Uryū's arrows. Only three are named, those three main ones being:

  • Lumina (Flag of Japan.svg ルミーナ [Rumīna])
    Lumina
    Flag of Japan.svg ルミーナ
    Киридзи: Rumīna
    & Verona (Flag of Japan.svg ベローナ [Berōna])
    Verona
    Flag of Japan.svg ベローナ
    Киридзи: Berōna
    : Two short and obese Arrancar who first notify Szayelaporro of Aaroniero's death.[56] Later, Szayelaporro ended up eating Lumina in order to heal his wounds.[57]
  • Medazeppi (Flag of Japan.svg メダゼピ [Medazepi])
    Medazeppi
    Flag of Japan.svg メダゼピ
    Киридзи: Medazepi
    : A very large Arrancar that attacked Renji after Szayelaporro stated he was done fighting him. He was shortly after killed by Uryū.[58]

Цензура Править

CensorshipAporroNeckShot!.jpg

Anime and manga portrayal of Uryū Ishida's Seele Schneider penetrating Szayelaporro.

В манге Урью пронзает Зелешнайдером горло Заэльаппоро, в аниме же выстрел был произведен в живот. [60] [61] Кроме того, если в манге он буквально "ест" своего Фрассьона, чтобы излечить свои раны, в аниме прежде, чем "сожрать", Заэльаппоро превращает его в фиолетовый энергетический шар.

Кроме того, серьезной цензуре подверглась его техника "Габриэль". Заельапорро возродил себя, используя тело Нему. Если в манге Заэльаппоро развивается внутри тела Нему, отчего ее живот начинает сильно растягиваться и полностью вылазит через рот, в аниме эта сцена была полностью переделана. Изо рта Нэму вырывается фиолетовый дым, в котором показан полный цикл развития от одной клетки до целого организма. Кроме того, в аниме после применения Заэлем этой технике Нэму не выглядит настолько истощенной и обезвоженной, как в манге.

Появление в других проектах Править

Заельапорро - играбельный персонаж в нескольких видеоиграх Блич. Он появляется в Блич: Heat the Soul 5, и Блич: Versus Crusade в его высвобожденной форме. У него также есть свой собственный альбом персонажа как часть Bleach Beat Collection 3rd Session. Эти два речевых канала названы Pink и SCIENCE SHOW. Эти две песни известные своей многочисленной английской лирике, особенно Pink, который является фактически большим количеством английского языка, чем японского. В Бличе видеоигр: Versus Crusade и Блича: Heat the Soul 6 (только в его выпущенной форме, когда игрок нажимает кнопку скачка), он может стрелять розовым Серо изо рта..

Глава про ад Править

In Episode 299, a special episode designed to promote the 4th movie of Bleach, Bleach: Hell Chapter, Szayelaporro appears falling into Hell. He lands along with Aaroniero Arruruerie, saying he's surprised to see him. Szayelaporro notes the sturdiness of Aaroniero's tank. Aaroniero questions why he brought it up, saying that he wished it to crack. Szayelaporro states he meant nothing by it, meaning only that if it had cracked, he could study the liquid inside it. Aaroniero tells Szayelaporro that he's never like him, and moves to attack him with Glotoneria. However, Szayelaporro yells at him to wait, and says that they should work together to figure out where they are. Aaroniero states he doesn't care about that, to which Szayelaporro reminds him of the difference in their ranks. Aaroniero states those ranks don't matter outside of Hueco Mundo.[59]

A voice interrupts the two. A man is seen standing on a tall rock, and informs them that they are in Hell. Aaroniero demands he comes down and explain, but the man mocks him, and informs them they are both already dead. Aaroniero doesn't understand, but Szayelaporro remembers his death, and moves to attack the man, asking if there is a way to escape Hell and return to Hueco Mundo, to which he responds there isn't. Szayelaporro says he better not be hiding anything, threatening to torture him. The man introduces himself as Shuren, and says they must follow him in order to survive in Hell.[60]

Szayel Aporro Gran Rey Cero.jpg

Szayelaporro charges his Gran Rey Cero.

Three more beings appear behind Shuren. Szayelaporro asks what they are, and Shuren introduces them as Taikon, Gunjō, and Garogai, and orders them to attack the two Arrancar. Aaroniero releases his Resurrección and attacks. He tells his enemies not to underestimate the Espada and attacks Taikon. Szayelaporro also releases and attacks Shuren with a Gran Rey Cero. Shuren asks if he believes this attack is necessary to defeat him, but Szayelaporro says he doesn't mind incinerating Shuren. He adds that he is interested in the inhabitants of Hell, but he can examine Shuren's three comrades that are eaten by Aaroniero's Glotonería after he kills him. Shuren informs him that he too has judged him unnecessary.[61]

Shuren and the three Togabito defeat both Aaroniero and Szayelaporro. Shuren notes that their power was not enough to open it, referring to the gates of Hell.[62]

Интересные факты Править

  • Причина смерти, которую символизирует Заельапорро - безумие.[63]
  • В аниме и манге, когда Заэльаппоро находился под действием сверхчеловеческого наркотика и пытался протянуть вперед левую руку, Маюри пронзил ее своим духовным мечом. Однако чуть позже было показано, что проткнута была правая рука, а не левая
  • В английской локализацции манги и аниме имя Духовного меча Заэльаппоро было заменено на La Lujuriosa, что переводится с Испанского как «похотливая».
  • Его духовный меч в аниме претерпел некоторые изменения. В манге у него были серые ножны и серо-голубая рукоять, в аниме же оплетка рукояти и ножны были в розовых тонах.

Цитаты Править

  • (About Renji Abarai and Uryū Ishida) «First a Bankai user, then a Quincy! I have such good luck! If I were Yammy, I would probably be on the verge of shouting suerte!»[64]
  • (To Renji Abarai and Uryū Ishida) «Inferior beings such as yourselves irritating me to this extent and even forcing me to fight you at full strength. That is the very definition of a „bad joke“.»[65]
  • (To Renji Abarai and Uryū Ishida) «You all get surprised from just a small thing, and you don't see what's ahead. Just like kids. Humans, Shinigami, and Quincy… they're all the same. They're equally inferior. If there's a reason for you to be destroyed by Aizen-sama, it's because… of your inferiority.»[66]
  • (To Mayuri Kurotsuchi) «The phoenix, often referred to as the immortal bird, is said to light a flame in the body of the elderly, from which it ignites the power of rebirth. Understand? Immortality. That is what it means to be perfect. Not the transcendence of death, but rather capturing one's life and death within the cycle of rebirth. That which is called „death“ is not removed from my existence! I exist as a being without any interruption in the cycle of life and death! That which is called a „perfect existence“! To me, the phenomenon of death does not exist. Even if you kill me before I completely come back to life, I will come back to life. Realize this: you who are incapable of killing me will never achieve victory against me, Mayuri Kurotsuchi.»[67]

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 RefMasked.png
  3. RefUnmasked.png, стр. 85
  4. Bleach bw.png Глава 276, стр. 10-13
  5. Духи навеки с Вами, том 1, с. 278
  7. Bleach manga; Chapter 295, page 1-3
  9. Bleach bw.png Глава 276, стр. 9-11
  10. Bleach.png Серия 164
  11. Bleach manga; Chapter 265, page 13-15
  12. Bleach manga; Chapter 274, page 6
  13. Bleach manga; Chapter 265, page 13
  14. Bleach manga; Chapter 264, page 1-6
  15. Bleach manga; Chapter 274, page 16
  16. Bleach manga; Chapter 288, page 14
  17. Bleach anime; Episode 194
  18. Bleach manga; Chapter 288, page 1
  19. Bleach manga; Chapter 380, page 12-19
  20. Bleach manga; Chapter 265
  21. Bleach manga; Chapter 272
  22. Bleach anime; Episode 164
  23. Bleach manga; Chapter 265, page 13
  24. Bleach anime; Episode 194
  25. Bleach manga; Chapter 288
  26. Bleach manga; Chapter 265, page 3
  27. Bleach manga; Chapter 265, page 9
  28. Bleach manga; Chapter 275, page 11
  29. Bleach anime; Episode 161
  30. Bleach anime; Episode 161
  31. Bleach anime; Episode 163
  32. Bleach manga; Chapter 265, page 9
  33. Bleach manga; Chapter 269, page 14
  34. Bleach manga; Chapter 276, page 7
  35. Bleach anime; Episode 254
  36. Bleach anime; Episode 191
  37. Bleach manga; Chapter 288, page 3
  38. Bleach manga; Chapter 288, page 4
  39. Bleach manga; Chapter 288, pages 6-7
  40. Bleach manga; Chapter 292, page 18
  41. Bleach bw.png Глава 292, стр. 14-18
  42. Bleach manga; Chapter 288, page 10
  43. Bleach manga; Chapter 288, page 14
  44. Bleach manga; Chapter 292, page 12
  45. Bleach manga; Chapter 292, page 11
  46. Bleach manga; Chapter 293, pages 7-9
  47. Bleach manga; Chapter 293, pages 14-15
  48. Bleach manga; Chapter 293, page 11
  49. Bleach manga; Chapter 303, page 9
  50. Bleach manga; Chapter 305, page 11
  51. Bleach manga; Chapter 305, page 14
  52. Bleach manga; Chapter 304, page 16
  53. Bleach manga; Chapter 305, pages 1-3
  54. Bleach manga; Chapter 276, page 11
  55. Bleach manga; Chapter 272, page 12
  56. Bleach manga; Chapter 269, page 12
  57. Bleach manga: Chapter 276, pages 9-11
  58. Bleach manga: Chapter 272, pages 13-14
  59. Bleach manga; Chapter imaginary number 1, pages 4-9
  62. Bleach manga; Chapter imaginary number 1, page 20
  63. Bleach manga; Chapter 356, page 14
  64. Bleach manga; Chapter 273, page 17
  65. Bleach manga; Chapter 288, page 2
  66. Bleach manga; Chapter 293, pages 17-18
  67. ''Bleach manga; Chapter 305, page 1-3

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Заельапорро Гранц»

Викия-сеть

Случайная вики