Фэндом

Жизель Жевель (Flag of Japan.svg Giselle Gewelle
ジゼル・ジュエル [Дзидзэру Дзюэру])
Жизель Жевель
Flag of Japan.svg Giselle Gewelle
ジゼル・ジュエル
[Дзидзэру Дзюэру]
 — квинси и штернриттер «Z», «The Zombie».[2][1]

Внешность Править

У Жизель голубые глаза и длинные иссиня-чёрные волосы. Две пряди, перехваченные резинкой, торчат вверх, как усики насекомого.[3] Жизель носит разновидность униформы Ванденрейха, состоящую из шинели с очень длинными рукавами, чёрных леггинсов, белых туфель и крошечной белой надетой набекрень кепки с чёрным козырьком и символикой империи квинси.[4][5]

Характер Править

Даже перед лицом опасности Жизель чаще всего сохраняет весёлое и глуповатое выражение лица.[6][7][8][9] Они не очень дружат с Кандисой Кэтнипп, которую Жизель часто подкалывает по поводу её привычек и темперамента,[10][11][12] но к которой тем не менее приходит на помощь, когда это необходимо.[13]

В бою Жизель очень жесток, использует силу The Zombie, чтобы заставить нескольких синигами совершить самоубийство, в то время как они осознавали свои действия и умоляли ее остановиться;[14] однако, он утверждает, что не является садисткой.[15] Он не выказывает никаких сомнений, когда с помощью своих уникальных способностей превращает тела погибших друзей и товарищей в оружие для борьбы.[16] Жизель часто использует реверсивную психологию чтобы обмануть своих противников и заставить их атаковать его, чтобы использовать свою особую способность.[17][18]

580The Zombie.png

Жизель использует The Zombie

The Zombie (Flag of Japan.svg 死者 (ザ・ゾンビ) [Дза Дзомби], Flag of the United Kingdom.svg «зомби», «умерший»)
The Zombie
Flag of Japan.svg 死者 (ザ・ゾンビ) [Дза Дзомби]
Flag of the United Kingdom.svg «зомби»
«умерший»
: Основной способностью Жизель является превращение других людей или даже трупов в своих марионеток. Для этого кровь Жизель должна попасть на кожу жертвы, а затем проникнуть в мозг. После этого жертва попадает под полный контроль Жизель. Она может даже приказать им совершить самоубийство. Эта способность не работает на квинси, кроме как на уже мёртвых.[19] Умершие квинси легко превращаются в марионеток Жизель, как, например, Бамбиетта.[20] Количество крови, которое требуется для зомбирования, зависит от духовной силы цели. Если она низкая, достаточно капли крови. Но для того, чтобы превратить в марионетку капитана, кровь должна заполнить сердце и распространиться по всему организму. Поэтому лица капитанов-зомби имеют красноватый оттенок.[21] Зомби Жизель могут говорить, хоть и фрагментами. При этом кажется, что они хотят что-то от самой Жизель.[22] Однако, кровь зомби особыми свойствами не обладает.[23] В телах тех, кто был обращён в зомби при жизни, остаются свежие клетки, благодаря этому они обладают большей скоростью и лучшей реакцией. Кроме того, они являются единственными зомби, которых Жизель может полностью контролировать, к тому же, они теряют свою личность.[24] Тем не менее, контроль Жизель над зомби может быть отменен: «The Love» ПеПе Ваккабрады позволяет ему взять зомби под контроль;[25] помимо этого, Маюри Куроцучи смог разработать препарат, основанный на образцах крови членов Готея 13, который позволяет ему взять зомби под свой контроль.[26]
Исцеление: Используя плоть умерших, Жизель может залечивать раны себе и своим товарищам или даже восстанавливать утерянные конечности, заменяя их подходящими.[27] Также Жизель может присоединить на место конечности, оторванные у зомби.[28] Жизель может выдержать очень серьёзные раны.[29]

Большая духовная сила: Духовная сила Жизель на уровне капитанов Готея 13 или даже выше.[30]

Управление духовными частицами: Будучи квинси, Жизель может собирать духовную энергию и частицы из окружающей среды и превращать их в оружие.[31]

  • Хиренкьяку: Техника мгновенного перемещения, позволяющая намного ускориться за счёт скольжения на потоке духовных частиц.[32]

Большая крепкость: Жизель обладает огромной крепкостью. Она устояла после того, как Ичиго Куросаки бросил её в здание, отделавшись незначительными травмами.[33]

Большая выносливость: Жизель является очень выносливым бойцом и быстро поднимается на ноги, после того как Базз-Би пронзает её Пылающим пальцем 1.[34]

Духовное оружие Править

582Giselle's bow.png

Лук Жизель

Лук из духовных частиц: Жизель хранит свой лук на поясе в сложенном состоянии, в контейнере в форме сердца. При нажатии на крышку контейнера, из него выскакивает лук и раскладывается. Рукоять лука выполнена в форме сердца, а плечи выглядят, как две пары соединённых костей.[35]

  • Хайлиг Пфайль: Лук Жизель стреляет мощными стрелами. Их наконечники по форме напоминают черепа.[36]

Фольштендиг квинси Править

603Giselle's Vollstandig.png

Фольштендиг Жизель

В Фольштендиге у Жизель на спине появляется скелет крыльев.[37]

Интересные факты Править

  • Некоторые штернриттеры называют Жизель Джиджи (Flag of Japan.svg ジジ [Дзидзи])
    Джиджи
    Flag of Japan.svg ジジ [Дзидзи]
    .[38][39]
  • Жизель это парень

Цитаты Править

«
Было тяжело сделать из Бэмби зомби. Для этого квинси должен сначала умереть. Пришлось добить её. О, её лицо в тот момент… Я просто… потекла…
(Иккаку Мадараме и Юмичике Аясегаве[40])
»

События и сражения Править

Сноски Править

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики