ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Жизель Жевель(Flag of Japan Giselle Gewelleジゼル・ジュエル [Дзидзэру Дзюэру])
Жизель Жевель
Flag of Japan Giselle Gewelleジゼル・ジュエル [Дзидзэру Дзюэру]
 — квинси и штернриттер «Z», «The Zombie».[2][1]

Внешность Править

У Жизель голубые глаза и длинные иссиня-чёрные волосы. Две пряди, перехваченные резинкой, торчат вверх, как усики насекомого.[3] Жизель носит разновидность униформы Ванденрейха, состоящую из шинели с очень длинными рукавами, чёрных леггинсов, белых туфель и крошечной белой надетой набекрень кепки с чёрным козырьком и символикой империи квинси.[4][5] Слева на поясе носит белую сумку в форме сердца.[6][7]

Характер Править

Даже перед лицом опасности Жизель чаще всего сохраняет весёлое и глуповатое выражение лица.[8][9][10][11] Они не очень дружат с Кандисой Кэтнипп, которую Жизель часто подкалывает по поводу её привычек и темперамента,[12][13][14] но к которой тем не менее приходит на помощь, когда это необходимо.[15]

В бою Жизель очень жестока, использует силу The Zombie, чтобы заставить нескольких синигами совершить самоубийство, в то время как они осознавали свои действия и умоляли её остановиться;[16] однако, она утверждает, что не является садисткой.[17] Она не выказывает никаких сомнений, когда с помощью своих уникальных способностей превращает тела погибших друзей и товарищей в оружие для борьбы.[18] Жизель часто использует реверсивную психологию, чтобы обмануть своих противников и заставить их атаковать её, что позволяет ей использовать свою особую способность.[19][20]

580The Zombie

Жизель использует The Zombie

The Zombie(Flag of Japan 死者ザ・ゾンビ [Дза Дзомби], Flag of the United Kingdom «зомби», Flag of Japan «умерший»)
The Zombie
Flag of Japan 死者ザ・ゾンビ [Дза Дзомби]
Flag of the United Kingdom «зомби»
Flag of Japan «умерший»
: Основной способностью Жизель является превращение других людей или даже трупов в своих марионеток. Для этого кровь Жизель должна попасть на кожу жертвы, а затем проникнуть в мозг. После этого жертва попадает под полный контроль Жизель. Она может даже приказать им совершить самоубийство. Эта способность не работает на квинси, кроме как на уже мёртвых.[21] Умершие квинси легко превращаются в марионеток Жизель, как, например, Бамбиетта.[22] Количество крови, которое требуется для зомбирования, зависит от духовной силы цели. Если она низкая, достаточно капли крови. Но для того, чтобы превратить в марионетку капитана, кровь должна заполнить сердце и распространиться по всему организму. Поэтому лица капитанов-зомби имеют красноватый оттенок.[23] Зомби Жизель могут говорить, хоть и фрагментами. При этом кажется, что они хотят что-то от самой Жизель.[24] Однако, кровь зомби особыми свойствами не обладает.[25] В телах тех, кто был обращён в зомби при жизни, остаются свежие клетки, благодаря этому они обладают большей скоростью и лучшей реакцией. Кроме того, они являются единственными зомби, которых Жизель может полностью контролировать, потому что они теряют свою личность.[26]
Исцеление: Используя плоть умерших, Жизель может залечивать раны себе и своим товарищам или даже восстанавливать утерянные конечности, заменяя их подходящими.[27] Также Жизель может присоединить на место конечности, оторванные у зомби.[28] Сама Жизель может выдержать очень серьёзные раны.[29]

Большая духовная сила: Духовная сила Жизель на уровне капитанов Готея 13 или даже выше.[30]

Управление духовными частицами: Будучи квинси, Жизель может собирать духовную энергию и частицы из окружающей среды и превращать их в оружие.[31]

  • Хиренкьяку: Приём мгновенного перемещения, позволяющий намного ускориться за счёт скольжения на потоке духовных частиц.[?]

Большая крепкость: Жизель обладает огромной крепкостью. Она устояла после того, как Ичиго Куросаки бросил её в здание, отделавшись незначительными травмами.[32]

Большая выносливость: Жизель является очень выносливым бойцом и быстро поднимается на ноги, после того как Базз-Би пронзает её Пылающим пальцем 1.[33]

Духовное оружие Править

582Giselle's bow

Лук Жизель

Лук из духовных частиц: Жизель хранит свой лук на поясе в сложенном состоянии, в контейнере в форме сердца. При нажатии на крышку контейнера, лук выскакивает из него и раскладывается. Рукоять лука выполнена в форме сердца, а плечи выглядят, как две пары соединённых костей.[34]

  • Хайлиг Пфайль: Лук Жизель стреляет мощными стрелами. Их наконечники по форме напоминают черепа.[35]

Фольштендиг квинси Править

603Giselle's Vollstandig

Фольштендиг Жизель

В Фольштендиге у Жизель на спине появляется скелет крыльев.[36]

Слабости Править

The Zombie

  • The Love: Способность ПеПе Ваккабрады позволяет ему перехватить контроль над зомби.[37]
  • Очистка крови: Маюри Куроцучи разработал препарат, который позволяет заменить кровь зомби и дать самому Куроцучи контроль над ними.[38]

Интересные факты Править

  • Некоторые штернриттеры называют Жизель Джиджи(Flag of Japan ジジ [Дзидзи])
    Джиджи
    Flag of Japan ジジ [Дзидзи]
    .[39][40]
  • В дополнительных страницах к 615-й главе, опубликованных в Weekly Shonen Jump, говорится, что Жизель на самом деле мужчина.

Цитаты Править

Aquote1
Было тяжело сделать из Бэмби зомби. Для этого квинси должен сначала умереть. Пришлось добить её. О, её лицо в тот момент… Я просто… потекла…
(Иккаку Мадараме и Юмичике Аясегаве[41])
Aquote2

События и сражения Править

Ссылки Править

Навигация Править