Викия

Блич вики

Жерар Валькирия

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Идиот! Нашел где убить её! Прямо на пути Его Величества, а ну-ка взял и прибрался быстро!
Жерар Валькирия[1]
»

Жерар Валькирия (Flag of Japan.svg ジェラルド・ヴァルキリー
Gerard Valkyrie [Жерарудо Варукири])
Жерар Валькирия
Flag of Japan.svg ジェラルド・ヴァルキリー
Gerard Valkyrie
Киридзи: Жерарудо Варукири
квинси и штернриттер Ванденрейха под буквой «M», «The Miracle» (Flag of the United Kingdom.svg «Чудо»)
«The Miracle»
Flag of the United Kingdom.svg «Чудо»
.[2] Является членом Шуцштаффеля, также известной как Шуцстафель (Flag of Germany.svg «Schutzstaffel»)
Шуцстафель
Flag of Germany.svg «Schutzstaffel»
"Отряд охраны", а также сердцем Короля душ.[3]

Внешность Править

R599 wygląd Gerarda.png

Жерар в полный рост

Высокий мускулистый мужчина со светлыми волосами до плеч. Его торс обнажён, но к плечам пристёгнут длинный плащ; на голове шлем с крыльями по бокам, закрывающий половину лица.

Характер Править

Жерар очень агресивный человек: он пообещал убить Аскина Накк ле Вара, если он будет болтаться без дела в битве. Также он всегда первым рвётся в бой, что видно когда он атаковал Сенджумару Шутару, только прибыв во Дворец Короля душ. Он очень уверен в своей силе, заявляя, что женственным рукам Сенджумару не остановить его меч; кроме того он рассматривал огромного воина, которого призвали бороться с ним, с интересом и чувством развлечения, нежели опасения.Тем не менее, его встревожило появление Клетки Жизни Кирио Хикифуне из деревьев, назвав это "жутким фокусом". Также он высоко оценивает своих противников, которые произвели на него впечатление в бою. В отличие от большинства штернриттеров, он доброжелательно относиться к своим товарищам по команде, поймав и вернув Перниду Парнкджаса после Падения Дворца Короля душ, и открыто выразил одобрение Урюу Исиде за его способ защиты Яхве.

Оборудование Править

  • Щит Жерара
  • Плащ Жерара преграждает путь нескольким синигами

Щит: Жерар носит с собой большой, круглый щит на левом предплечье, который он использует как оболочку для своего духовного оружия, когда он его не использует.

Плащ: Жерар носит плащ, который может растягиваться, как стена, чтобы не дать противникам пройти через него.

655The Miracle.png

Жерар становится гигантским, используя The Miracle

«The Miracle» (Flag of the United Kingdom.svg «Чудо»)
«The Miracle»
Flag of the United Kingdom.svg «Чудо»
: Принимая на себя физический урон, Жерар может преобразовывать его в физические показатели своего тела (например, размер тела), в то, что он называет "Божественный Размер"; его сила и крепкость становятся пропорциональны его размеру. Если ему были нанесены тяжелые раны, Жерар может стать гигантским, его рост в несколько раз превышает человеческий и рост ближайших зданий , он становится настолько сильным и крепким, что способен разрубить здания с одного удара, отразить Сенбонзакуру своей рукой, и буквально сдувать противников своим дыханием.

Управление духовными частицами: Поскольку он квинси, Жерар может собирать духовные частицы из окружающей среды и превращать их в оружие.

  • Хиренкьяку (Летящие божественные шаги): техника мгновенного перемещения, позволяющая намного ускориться на короткий промежуток времени. Аналогична шумпо Шинигами, но применяется за счёт скольжения на потоке духовных частиц.

Блют (Наряд из крови): способность усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Для разных видов Блюта, используются разные системы частиц, поэтому их одновременное использование в полную мощь невозможно.

  • Блют Вене (Наряд из стоячей крови): защитная вариация. Повышает прочность тела. Если его держать на полной мощи, можно отражать атаки банкая синигами.
  • Блют Артерие (Наряд из бегущей крови): атакующий вариант блюта придаёт нечеловеческую атакующую мощь. Только с использованием этой техники квинси может серьёзно ранить синигами в банкае

Большая духовная сила: Как представитель Шуцштаффеля, Жерар обладает духовной силой на уровне капитана Готей 13 или даже выше.

Увеличенная физическая сила: Одним взмахом меча Жерар легко пробил дыру через дорогу во Дворец Короля душ, а позже нанёс повреждения Клетке Жизни Кирио Хикифуне с силой, генерируемой его мечом при очень мощном взмахе.

Духовное оружие Править

-1419452430.png

Духовное оружие Жерара

В качестве духовного оружия Жерар использует короткий меч чёрного цвета, похожий на римский гладий (гладиус), который он носит вместе с большим круглым щитом.

Фольштендиг Править

620Gerard's Vollstandig.png

Фольштендиг Жерара

Фольштендиг Жерара выглядит как пара белых крыльев с перьями.

Сноски Править

  1. Bleach bw.png Глава 600, стр. стр.2
  3. Bleach bw.png Глава 620, стр. стр.8

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики