Фэндом

Блич вики

Жемчужина памяти

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Жемчужина памяти (Flag of Japan.svg 思念珠 [Синендзу], Flag of Japan.svg досл. Розария памяти)
Жемчужина памяти
Flag of Japan.svg 思念珠
Киридзи: Синендзу
Flag of Japan.svg досл. Розария памяти
- объект, который полностью состоит из воспоминаний душ, которые потеряли свой путь в Разделителе миров. Эти воспоминания сливаются в один объект и в конце концов возвращаются в Мир людей.

Описание Править

Тёмные жаждали Жемчужину памяти, так как она имела важное значение для их заговора. Кисуке Урахара предлагает Ичиго Куросаки найти её до того, как Тёмные смогут найти, и он просит помощи у Сенны, чтобы найти её. В какой-то момент группа синигами появляется в человеческом мире и сообщает Ичиго, что Ганрю, лидер Тёмных, намерен использовать жемчужину памяти, чтобы столкнуть человеческий мир и Общество душ вместе, чтобы разрушить оба мира. Они также раскрывают, что Сенна действительно жемчужина памяти. Тёмные прерывают их вскоре после того, как им удалось похитить Сенну. Они размещают Сенну на стыке с Долиной криков для того, чтобы привлечь Чистых к ней и использовать свою энергию, чтобы вызвать столкновение человеческого мира и Общества душ. Однако после того, как Тёмные потерпели поражение, Сенна приносит в жертву себя, чтобы использовать энергию Чистых, чтобы восстановить Общество душ и человеческий мир в их первоначальное положение.

Управление чистыми: Поскольку Жемчужина памяти полностью состоит из воспоминаний, она может быть использована для манипулирования Чистыми для выполнения различных задач, включая притягивание двух миров или отталкивание их друг от друга.

Смотрите также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики