ФЭНДОМ

Это хорошая статья.
Жемчужина памяти (Flag of Japan 思念珠 [Синендзю], Flag of Japan досл. «чётки мыслей»)
Жемчужина памяти
Flag of Japan 思念珠 [Синендзю]
Flag of Japan досл. «чётки мыслей»
 — объект, который полностью состоит из воспоминаний душ, которые сбились с пути в разделителе миров. Эти воспоминания сливаются в один объект и в конце концов возвращаются в мир людей.[1]

Описание Править

Тёмные жаждали Жемчужину памяти, так как она имела важное значение для их заговора. Кисуке Урахара предлагает Ичиго Куросаки найти её раньше Тёмных, и тот просит помощи у Сенны. В какой-то момент группа синигами появляется в человеческом мире и сообщает Ичиго, что Ганрю, лидер Тёмных, намерен использовать жемчужину памяти, чтобы столкнуть мир людей и Общество душ и разрушить оба мира. Они также раскрывают, что жемчужиной памяти является Сенна. Тёмные прерывают их и похищают Сенну. Они размещают Сенну в центре Долины криков, чтобы привлечь чистых к ней и, используя их энергию, столкнуть человеческий мир и Общество душ. Однако Тёмные терпят поражение, и Сенна приносит в жертву себя, и использует энергию чистых, чтобы вернуть Общество душ и человеческий мир на их положенные места.[1]

Управление чистыми: Поскольку Жемчужина памяти полностью состоит из воспоминаний, с её помощью можно управлять чистыми. Например, с помощью энергии чистых можно передвигать миры.[1]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach Фильм первый: Воспоминания ни о ком

Навигация Править