ФЭНДОМ

Душами (Flag of Japan.svg 魂魄 [Компаку])
Душами
Flag of Japan.svg 魂魄 [Компаку]
называют духовных существ, проживающих в Руконгае в Обществе душ, и духов погибших людей в мире живых.[1] И, хотя большинство душ — это духи умерших людей из мира живых,[2] некоторые рождаются в Обществе душ.[3]

Плюсы Править

Ep1DeadGirl.png

Погибшая девочка — одна из плюсов в мире людей

Плюсы (Flag of Japan.svg 整 (プラス) [Пурасу])
Плюсы
Flag of Japan.svg 整 (プラス) [Пурасу]
— это незлобные призраки в мире живых, души умерших людей.[4] Души живых людей прикрепляются к телу с помощью Цепи судьбы.[5] Когда человек умирает, цепь разрывается, и душа больше не может вернуться в тело, таким образом, превращаясь в призрака.[6] Душа может свободно передвигаться, но в то же время цепь судьбы медленно разъедает сама себя. Как правило, синигами с помощью духовного погребения отправляют плюсов в Общество душ до того, как коррозия станет существенной. Если цепь судьбы разъедается полностью, плюс становиться пустым.[7]

Привязанные духи Править

DemiHollow.jpg

Привязанный к месту дух

Привязанные духи — это призраки, которые не уходит из мира людей, потому что не могут оставить что-то важное.

  • Привязанный к месту дух (Flag of Japan.svg 地縛霊 [Дзибакурэй])
    Привязанный к месту дух
    Flag of Japan.svg 地縛霊 [Дзибакурэй]
    будет оставаться на этом месте и противиться отправлению в Общество душ. Такие духи более уязвимы для пустых, так как они привязаны к определенной территории и не могут передвигаться свободно, как обычные плюсы.[8]
Ch28Tsukirei.png

Преследующий дух

  • Преследующий дух (Flag of Japan.svg 憑き霊 [Цукирэй])
    Преследующий дух
    Flag of Japan.svg 憑き霊 [Цукирэй]
    не может покинуть человеческий мир из-за того, что не может оставить важного для себя человека. При этом его цепь судьбы обвивается вокруг этого человека.[9]

Пустые Править

Основная статья: Пустые
Acid.jpg

Пустой

Все Пустые когда-то были Плюсами,[10] но потеряли сердца и превратились в существ, ведомых чистым инстинктом, в злых духов, пожирающих души людей.[11] Потерянное сердце превращается в белую костяную маску, скрывающую лицо. Внешний вид каждого пустого уникален, как и его способности.[12]

Арранкары Править

Основная статья: Арранкары

Арранкары — это пустые, сорвавшие свои маски и получившие силы, похожие на силы синигами.[13]

Синигами Править

Основная статья: Синигами
Ep47KokichiroReports.png

Типичный синигами

Синигамизащитники душ, проходящих через круг реинкарнации. Они следят за балансом душ.[14] Они уничтожают пустых — падших душ — и следят за перемещением душ умерших людей — плюсов — в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.[15]

Искусственные души Править

Основная статья: Искусственные души

Искусственные души были разработаны учёными синигами для того, чтобы синигами могли легко отделяться от гигаев, и для того, чтобы изгонять упрямых духов из их мёртвых тел.[?]

Появление в других проектах Править

Чистые Править

Blanks.png

Чистые

Основная статья: Чистые

Чистые — это души, выпавшие из круговорота и потерявшие память. Они обитают в долине криков.[16]

Грешники Править

Основная статья: Грешники
ТГ.jpg

Грешники

Грешники — это души, приговоренные на вечные муки в аду за совершенные при жизни преступления. Скованы цепями ада, которые практически невозможно уничтожить.[17]

Сноски Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики