ФЭНДОМ

Духовный телефон (Flag of Japan 伝令神機 [Денрейсинки])
Духовный телефон
Flag of Japan 伝令神機 [Денрейсинки]
представляет собой электронное устройство межпространственной связи, использующееся синигами на заданиях в человеческом мире. Духовный телефон выглядит почти идентично мобильным телефонам мира людей, а дизайны во многом различны.

Обзор Править

Духовный телефон — устройство, используемое многочисленными синигами, дислоцированными в человеческом мире. Это позволяет осуществлять прямую двустороннюю связь между синигами в человеческом мире и персоной в Обществе душ.[1] Синигами может принимать заказы через устройство в текстовой форме, о которых предупреждает характерный звуковой сигнал устройства.[2][3] Устройство содержит систему, аналогичную радару[4][5] или системе слежения GPS, для обнаружения пустых. Пустые, расположенные в данной области, будут указаны функцией отображения устройства.[6] Он может обнаружить синигами поблизости и информировать пользователя о том, являются ли они географически ближе к своей цели.[7]

Другие функции духовного телефона включают в себя записи о наградах синигами за уничтожение пустого. Эти записи могут быть доступны через подключение большого портативного устройства к духовному телефону.[8] Рукия Кучики могла получить и распечатать историю пустого Великий удильщик, используя её духовный телефон.[9] Его рингтон может быть изменён. Например, Рюуносуке Юки использовал запись напевания Шино Мадараме как его рингтон.[10]

Ссылки Править

  7. Bleach Серия 132
  8. Bleach bw Глава 13, стр. 9-10
  9. Bleach bw Глава 21, стр. 9-10

Навигация Править