Викия

Блич вики

Духовный телефон

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Духовный телефон (Flag of Japan.svg 伝令神機 [Денрейсинки])
Духовный телефон
Flag of Japan.svg 伝令神機
Киридзи: Денрейсинки
представляет собой электронное устройство межпространственной связи, использующееся синигами на заданиях в человеческом мире. Духовный телефон выглядит почти идентично мобильным телефонам мира людей, а дизайны во многом различны.

Обзор Править

Духовный телефон — устройство, используемое многочисленными синигами, дислоцированными в человеческом мире. Это позволяет осуществлять прямую двустороннюю связь между синигами в человеческом мире и персоной в Обществе душ.[1]Синигами может принимать заказы через устройство в текстовой форме, о которых предупреждает характерный звуковой сигнал устройства.[2][3] Устройство содержит систему, аналогичную радару[4][5] или системе слежения GPS, для обнаружения пустых. Пустые, расположенные в данной области, будут указаны функцией отображения устройства.[6] Он может обнаружить синигами поблизости и информировать пользователя о том, являются ли они географически ближе к своей цели.[7]

Другие функции духовного телефона включают в себя записи о наградах синигами за уничтожение пустого. Эти записи могут быть доступны через подключение большого портативного устройства к духовному телефону.[8] Рукия Кучики могла получить и распечатать историю пустого Великий удильщик, используя её духовный телефон.[9] Его рингтон может быть изменён. Например, Рюуносуке Юки использовал запись напевания Шино как его рингтон.[10]

Ссылки Править

  1. Bleach bw.png Глава 485, стр.6
  2. Bleach bw.png Глава 3, стр.15
  3. Bleach manga; Chapter 2, page 15
  4. Bleach bw.png Глава 8, стр.9
  5. Bleach bw.png Глава 30, стр.6
  6. Bleach bw.png Глава 38, стр.4
  7. Bleach.png Серия 132
  8. Bleach bw.png Глава 13, стр.9-10
  9. Bleach bw.png Глава 21, стр.9-10
  10. Bleach bw.png Глава 485, стр.5

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики