ФЭНДОМ

QuincyFinalFormReiatsuAbsorption

Урюу Исида поглощает духовные частицы Общества душ

Рейши (Flag of Japan 霊子 [Духовные частицы])
Рейши
Flag of Japan 霊子 [Духовные частицы]
— является основным компонентом материала душ и всей духовной материи.

Обзор Править

Духовные частицы составляют духовные тела пустых и синигами и два плана существования — Уэко Мундо и Общество душ — во всей их полноте.[1][2] Духовные частицы невидимы для смертных, за исключением духовно осведомлённых существ, таких как квинси;[3] они могут, однако, по-прежнему взаимодействовать с нормальной материей и производить физические эффекты.[4] Отмечается, однако, что духовные частицы и атомы плохо смешиваются.[2]

Существует также определенное количество духовных частиц в мире людей. Свободные духовные частицы обычно встречается в местах, близких к природе. Квинси собирает эти духовные частицы для использования в сражении в форме духовного оружия.[4] Духовные частицы в атмосфере также могут свободно контролироваться, позволяя человеку собрать его под ногами, чтобы они могли стоять на воздухе.[5]

Связанные понятия Править

Киши: Материал, который составляет вещи в мире живых.[6]

Рейши Хенкан-Ки: Машина для преобразования духовных частиц. Устройство для преобразования Киши в духовные частицы. Оно использовалось, когда Урюу Исида, Орихиме Иноуэ и Ясутора Садо сопровождали Ичиго Куросаки в Общество душ.[1]

Техники, основанные на духовных частицах Править

Хиренкьяку (Flag of Japan 飛廉脚 [Чистый летящий шаг])
Хиренкьяку
Flag of Japan 飛廉脚 [Чистый летящий шаг]
— метод, который квинси используют, чтобы быстро путешествовать на короткие расстояния. По сути, это эквивалент мгновенной поступи синигами или сонидо арранкаров.
  • Проявление платформы: Экземпляр Хиренкьяку, который позволяет пользователю создать платформу из духовный частиц под ногами. Его можно использовать в гарганте и Уэко Мундо.[7]
мгновенная поступь (Flag of Japan 瞬歩 [Вспыхивающие шаги])
мгновенная поступь
Flag of Japan 瞬歩 [Вспыхивающие шаги]
: Метод, который синигами используют для перемещения быстрее, чем глаз может уследить.[8]

Синие огни: Некоторые члены Ванденрейха обладают способностью производить синее пламя, состоящее из конденсированных духовных частиц. Эти огни достаточно сильны, чтобы поджечь скалы и песок Уэко Мундо, которые обычно не могут гореть.[9]

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 RefSouls, стр. 256
  2. 2,0 2,1 Bleach bw Глава 70, стр. 7-8
  3. Bleach bw Глава 36, стр. 12-13
  4. 4,0 4,1 Bleach bw Глава 49, стр. 3
  6. RefSouls, стр. 258
  7. Bleach bw Глава 348, стр. 7-9
  8. Bleach bw Глава 118, стр. 13-14, 16, 18

Навигация Править