ФЭНДОМ

Духовное давление (Flag of Japan 霊圧 [рэяцу])
Духовное давление
Flag of Japan 霊圧 [рэяцу]
— это физическая сила/давление, создаваемое духовной энергией человека при её высвобождении. Большинство синигами, арранкаров и даже квинси и связанных умеют контролировать давление своих душ.

Духовное давление против духовной силы Править

Разница между духовным давлением и духовной силой проста:

Духовная сила — это количество энергии, которое существо хранит в своём теле или душе, в то время как духовное давление — это давление, которое оказывает духовная энергия человека. Другими словами, духовная сила является потенциальной, а духовное давление — потребляемой энергией и может ощущаться другими духовно осведомлёнными существами. В общем, люди с высоким уровнем духовной энергии часто будут иметь и высокий уровень духовного давления. Опытный воин может победить человека, обладающего большей духовной силой, обладая большим духовным давлением. Это достигается за счет большего контроля над собственной энергией духа.

Ощущение духовного давления Править

Чувства, с помощью которых кто-то чувствует духовное давление, известны как «рэйкаку» (Flag of Japan 霊覚 [духовное чувство])
«рэйкаку»
Flag of Japan 霊覚 [духовное чувство]
или «реяцу чикаку» (Flag of Japan 霊圧知覚 [Восприятие духовного давления])
«реяцу чикаку»
Flag of Japan 霊圧知覚 [Восприятие духовного давления]
. Каждый человек, имеющий духовное давление, подсознательно использует одновременно своё чувство зрения и своё духовное чувство, чтобы видеть. Когда концентрируется в разгар битвы, духовное чувство берет на себя подавляющее количество восприятия. Другими словами, подсознание начинает переставать видеть «глазами».[1]

Клапаны духовного давления Править

У всех синигами есть клапаны, расположенные у их запястий и выпускающие их духовное давление. Если они заблокированы, то синигами, о которых идёт речь, будут сожжены изнутри их собственным духовным давлением.[2]

Высвобождение духовного давления Править

Всё духовное давление, выпущенное индивидуумами, в конечном итоге возвращается к ним, но духовное давление, выпущенное во взрывных всплесках, также поглощает энергию в своём окружении в процессе; когда Ичиго Куросаки сделал это, пытаясь сбежать из The Jail Килге Опи, духовное давление квинси Килге просочилось в глубины души Ичиго и разбудило аспект его сил квинси внутри него, заставляя Ичиго начать использовать Блут Вене бессознательно во время его последующей битвы с Яхве.[3]

Внешний вид Править

Цвета духовного давления Править

Разные души имеют разную окраску духовного давления. Она никак не зависит от расы или силы, цвет является личной отличительной чертой.

Форма Править

При достаточном высвобождении духовной энергии духовное давление может принимать определённую форму.

Имя Форма
Ичиго Куросаки Голубая энергия в форме его маски пустого.[25][38]
Кенпачи Зараки Золотая энергия в форме огромного угрожающего черепа.[25][15]
Ячиру Кусаджиши Розовая энергия в форме злого кота.[25]

Использование Править

  • Защита: Когда два духовных существа сталкиваются в бою, более слабое существо будет ранено. Когда Ичиго Куросаки сражался с Зараки Кенпачи, капитан открыл свою грудь и приказал Ичиго ударить его мечом. Он атаковал Зараки, приложив всю свою силу, однако увидел, что капитан нисколько не пострадал от удара, на его теле не было ран, а руки Ичиго стали кровоточить. В этом случае духовное давление Кенпачи было гораздо сильнее сконцентрированной в мече энергии.[44] Сражение синигами — это сражение духовных сил, всё решает то, чьё духовное давление на врага будет больше. Можно также сосредоточить своё духовное давление на отражении нападений, как это было сделано Маюри Куроцучи, когда он был атакован The Compulsory Перниды Парнкджаса.[45]
  • Психологические приёмы
    • Страх: Духовное давление на самом базовом уровне может внушить страх другим, когда оно очень высоко (по сравнению с тем, кто чувствует это). Сила воли — это самый простой способ борьбы с этим эффектом.
      • Когда Ичиго впервые сразился с Кенпачи, он почувствовал, что победить его невозможно, делая своё духовное давление намного слабее обычного. Ичиго смог сразиться с Кенпачи только однажды, когда смог противостоять его духовному давлению.
      • Когда Нанао Исе смотрела в глаза главнокомандующего Генрюусая Шигекуни Ямамото, то чувствовала, что его невозможно победить.
    • Оглушение: Высокий уровень духовной силы может привести к оглушению людей с низшей силой, когда они просто находятся в присутствии духовного существа высокого уровня.
      • Нет ничего необычного в том, что люди и души теряют сознание в присутствии существа с высоким уровнем духовного давления.
      • Духовное давление Кенпачи Зараки настолько велико, что Ханатаро Ямада, почувствовав его, упал на колени, а Гандзю Шиба едва мог стоять.
    • Паралич: Когда духовное существо с высоким духовным давлением захочет, то может парализовать противника, просто сосредоточив давление через своё взгляд или присутствие.
      • Ямамото пристально смотрел в глаза лейтенанта Нанао Исе, парализуя её движение.
      • Сосуке Айзен и Гин Ичимару также могут использовать эту способность.
    • Фантомная боль: Высокий уровень духовного давления может заставить противника почувствовать, как будто на него нападают, хотя с ними ничего физически не происходит.
      • Капитан Зараки пошёл за тем, кто, по его мнению, был самым сильным из вторженцев, Ичиго Куросаки. Когда Ичиго и его группа разбежались, он почувствовал, что на его шее был меч, следующий за ним независимо от того, как быстро они бежали.
      • После встречи лицом к лицу с Кенпачи, Ичиго буквально чувствовал, что его пронзают, но на самом деле он просто видел, насколько масштабной была жажда крови Кенпачи.
  • Атака
    • Физический урон: Духовное давление само по себе способно нанести раны, а в достаточно высоких количествах — даже убить.
      • Лейтенант Ренджи Абарай и капитан Тоширо Хицугая высвободили свои ограничители, выпустив огромное количество духовного давления. Оба — Шаолонг Куфонг и Иилфордт Гранц — были слегка заморожены и подпалены соответственно.
      • Во время сражения с Заельапорро Гранцем, Ренджи снова использовал духовное давление, перенесенное через его клинок, чтобы ранить эспаду. Его духовное давление смогло ранить лицо Заэльапорро, так как Ренджи держал Забимару очень близко.
      • Капитан Кенпачи Зараки постоянно демонстрирует, что он может сосредоточить своё духовное давление на своём мече, чтобы создавать мощные ударные волны, обычно нанося ущерб окружающей среде, когда он это делает. Это использование происходит только тогда, когда пользователь выпускает большое количество энергии сразу или в эмоциональном состоянии.[46]
      • После второй трансформации духовное давление Сосуке Айзена было настолько сильным, что оно превратило человека в пепел, когда Айзен подошёл к нему, а также уничтожило предметы, брошенные в него.
      • Духовное давление Койота Старка убивало огромное количество пустых, когда они просто приближались к нему. [47]

Типы Править

Обычное Править

Это самая распространенная форма духовного давления, которая не имеет другого эффекта, кроме описанных выше, наряду с её уникальным цветом и чувством. У большинства пустых и синигами есть этот тип, в то время как у каждого квинси и людей всегда есть этот тип. Подчинители — единственные люди, у которых есть силы, подобные пустым. Ясутора Садо заметил, что он чувствовал себя «как дома» в Уэко Мундо, а его духовное давление подобно пустым, несмотря на его вид; оно по-прежнему является стандартным типом.

Двойное Править

У всех вайзардов и арранкаров специфический тип давления. Вайзарды ощущаются в большей степени как синигами, а арранкары — как пустые. Когда внутренний пустой Ичиго начал брать его под контроль, Орихиме смогла почувствовать его, испугавшись тяжести и тьмы его давления. Все вайзарды начинают ощущаться как пустые, когда высвобождают свои силы. Арранкары запечатывают свои способности пустых, то есть они становятся настолько близкими к их первоначальной форме, насколько только могут быть, что объясняет это явление.

Стихийное Править

Shigekuni 1

Ямамото высвобождает свою силу

Двое синигами используют стихийное духовное давление, даже без высвобождения своего духовного меча, или же это их естественная духовная сила:

Капитан Ямамото использовал свое горящее духовное давление, чтобы раскалить свой запечатанный духовный меч, заставляя его светиться тёмно-оранжевым, как недавно выкованный меч. Он также показал большое количество пламени, исходящее от его тела до своего шикая, что необходимо для его техник, основанных на огне.
Когда Тоширо был ребёнком, он испытывал трудности с контролем своей силы. Во сне она могла выйти из-под контроля, воздействуя на его бабушку и заставляя её дрожать из-за абсолютного холода. Эта сила холода заставляла других бояться его.

Ссылки Править

Навигация Править