Фэндом

Блич вики

Духовное давление

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Духовное давление (霊圧, рэй'ацу), или давление духа, — давление, создаваемое высвобожденной духовной энергией. Большинство синигами, арранкаров и даже квинси и связанных умеют контролировать давление своих душ.

Духовное давление, сила и энергия Править

Духовная энергия, иногда также называемая духовной силой, — потенциал, тогда как духовное давление — его применение. Обычно, те, у кого высокий уровень духовной энергии, могут оказать и большее духовное давление. Однако, тренированный боец может подавить противника с более высоким уровнем духовной энергии бо́льшим давлением.

Внешний вид Править

Цвета Править

Разные души имеют разную окраску духовного давления. Она никак не зависит от расы или силы, цвет является личной отличительной чертой.

Цвет
Чёрное Ичиго Куросаки (Последняя Гетсуга Теншоу)[1]
Чёрное с голубым контуром Ичиго Куросаки (банкай)[2]
Чёрное с зелёным контуром Улькиорра Сифер (ресуррексион)[3]
Чёрное с фиолетовым контуром Канаме Тоусен (маска пустого/ресуррексион)[4]
Чёрное с красным контуром Ичиго Куросаки (банкай и маска пустого)[5]
Синее Гриммджоу Джагерджак,[6] Койот Старк,[7] Изуру Кира,[8]
Кога Кучики[9]
Жёлтое Кенпачи Зараки,[10] Тия Харрибел,[11] Нойтра Джилга,[10]
Сой Фон,[12] Орихиме Иноуэ[13]
Зелёное Улькиорра Сифер, Юмичика Аясегава,[12] Сюхей Хисаги,[14]
Гинрей Кучики[15]
Голубое Ичиго Куросаки,[16] Урюу Исида,[17] Сой Фон (банкай)[18]
Разноцветное Маки Ичиносе [19]
Розовое Ячиру Кусаджиши,[20] Маюри Куроцучи,[21] Заельапорро Гранц, Маречиё Омаэда,[12] Канаме Тоусен,[22] Лоли Аивирн,[23]
Хиори Саругаки,[24] Зоммари Руру,[25] Циан Сун-Сун [26]
Оранжевое Хачиген Ушода[27]
Красно-оранжевое Ямми Льярго (ресуррексион),[28] Франческа Мила Роза [26]
Красное Ренджи Абарай,[12] Барагган Луизенбарн,[29] Саджин Комамура,[12] Маюри Куроцучи (банкай),[30] Момо Хинамори,[12]
Иккаку Мадараме,[12] Кисуке Урахара,[31]
Генрюусай Шигекуни Ямамото,[32] Эмилоу Апаччи,[26]
Пустой Ичиго[20][33][34]
Фиолетовое Сосуке Айзен[35]
Белое Бьякуя Кучики,[12] Тоширо Хицугая,[12] Рангику Мацумото,[12]
Сой Фон (мгновенный крик),[36] Йоруичи Шихоин (мгновенный крик),[37] Рукия Кучики[12]
Белое с красным контуром Пустой Ичиго (банкай)[38]

Форма Править

При достаточном высвобождении духовной энергии духовное давление может принимать определённую форму.

Имя Форма
Ичиго Куросаки Голубая энергия в форме его маски пустого.[20][33]
Кенпачи Зараки Золотая энергия в форме огромного угрожающего черепа.[20][10]
Ячиру Кусаджиши Розовая энергия в форме злого кота.[20]

Использование Править

Защита Править

Когда два духовных существа сталкиваются в бою, более слабое существо будет ранено. Когда Ичиго Куросаки сражался с Зараки Кенпачи, капитан открыл свою грудь и приказал Ичиго ударить его мечом. Он атаковал Зараки, приложив всю свою силу, однако увидел, что капитан нисколько не пострадал от удара, на его теле не было ран, а руки Ичиго стали кровоточить. В этом случае духовное давление Кенпачи было гораздо сильнее сконцентрированной в мече энергии.[39] Сражение синигами — это сражение духовных сил, всё решает то, чьё духовное давление на врага будет больше.[40]

Атака Править

  • Урон: Нанесение урона духовным давлением возможно в том случае, когда выпущено большое количество духовной энергии. Капитан Ззараки продемонстрировал свою способность сосредотачивать духовную энергию, чтобы создавать ударные волны, разрушающие всё на своем пути. Лейтенант Ренджи Абарай и капитан Тоширо Хицугая смогли поразить своих противников: Шаолонг Куфонг был заморожен, а Иилфордт Гранц был подпален. Также, во время битвы с Заельапорро Гранцем, Ренджи вновь воспользовался передачей духовного давления через меч, чтобы ранить эспаду.
Файл:AizenReiatsu.jpg
  • Убийство: Высвобождение большого количества энергии может оказаться смертельным для других. Сосуке Айзен, после его второй трансформации, вызванной Хогьёку, поднял уровень своего давления настолько, что находящиеся рядом люди и брошенные в него объекты превращались в пыль. Таким же образом, давления Койота Старка убило множество пустых, просто находившихся рядом с ним.[41]

Психологические приёмы Править

Страх Править

Давление высокого уровня может вселить страх в других (может внушить ощущение огромной разницы в силе). Этот способ борьбы сил воли является самым простым и безопасным методом сражения.

  • Когда Ичиго сражался с Кенпачи в первый раз, он впал в панику, поняв, что не сможет победить такого сильного противника.
  • Когда Нанао Исе посмотрела в глаза капитана Ямамото, её охватил ужас, она почувствовала, что его невозможно одолеть.

Оглушение Править

Высокий уровень духовной силы может оглушить оппонента с более низким уровнем. Подобное может произойти даже просто при появлении духовного существа с высоким давлением.

  • Нет ничего необычного в том, что люди и души теряют сознание в присутствии существа с высоким уровнем духовного давления.
  • Духовное давление Кенпачи Зараки настолько велико, что Ханатаро Ямада, почувствовав его, упал на колени, а Гандзю Шиба едва мог стоять.

Паралич Править

Духовное существо с высоким уровнем рэйацу могут парализовать оппонента, сосредоточив своё давление.

Мнимая боль Править

Файл:IchigoFeelsKenpachi.jpg

Высокий уровень духовного давления может заставить оппонента чувствовать, будто он атакован, хотя в действительности этого не происходит.

  • Убегая от капитана Зараки, Ичиго чувствовал его меч на своей шее, и как он ни старался, он не мог избавиться от этого ощущения.
  • Встретившись лицом к лицу с Кенпачи, Ичиго буквально почувствовал, как его пронзают мечом, однако на самом деле это было лишь гигантская жажда смерти капитана.

Типы Править

Обычное Править

Большинство персонажей имеют этот тип духовного давления, не имеющий особенностей, кроме уникального оттенка и ощущения. Такой тип у всех людей и квинси, а также у большей части пустых и синигами. Однако, подчинители обладают схожим с пустыми типом энергии. Ясутора Садо говорил, что он ощущает себя в Уэко Мундо, как в родном доме. Духовное давление подчинителей тоже относится к этому типу.

Двойное Править

У всех вайзардов и арранкаров специфический тип давления. Вайзарды ощущаются в большей степени как синигами, а арранкары — как пустые. Когда внутренний пустой возобладал над Ичиго, Орихиме почувствовала его, испугавшись тяжести и тьмы его давления. Все вайзарды начинают ощущася как пустые, когда используют свои силы.

Стихийное Править

Shigekuni 1.png

Ямамото высвобождает свою силу.

У трёх персонажей духовное давление принимает форму стихии, даже без высвобождения меча.

Капитан Ямамото использовал жар давления своего духа, чтобы накалить свой невысвобожденный меч. Также языки пламени исходили из его тела ещё до того, как он высвободил шикай, чтобы применить свои огневые техники.
Тоширо плохо контролировал свою духовную энергию, когда был ребёнком. Он не мог управлять своими способностями во сне и невольно заставлял бабушку мерзнуть. Способности к замораживанию пугали его.

Сноски Править

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики