ФЭНДОМ

Духовная сила и духовная энергия (霊力, рэйрёку) — основа всех сверхъестественных способностей. Духовная энергия используется синигами для создания духовного меча и его использования, для наложения кидо. Квинси с помощью своей духовной силы создают лук и стрелы из окружающих их духовных частиц. Духовная энергия может быть сконцентрирована в физическую форму, после чего ей можно будет воспользоваться как снарядом. Высвобожденная духовная сила создаёт духовное давление (霊圧, рэй'ацу), буквально ощутимое давление в атмосфере.

Описание Править

В любой духовной сущности, в том числе и в каждом человеке, есть определенное количество духовной энергии. В том случае, если количество этой энергии выше обычного, личность приобретает сверхъестественные способности. Людей со более чем средним уровнем духовных сил очень немного. Высокий уровень энергии дает людям возможность видеть духов: плюсов, синигами, пустых и других.[1] Эти духовные сущности используют духовную энергию различным способом и с различными целями. Синигами оттачивают свои навыки для сражений с пустыми.[2] Пустые используют духовную энергию для поимки своих жертв и более эффективного ускользания от синигами. Особо отметить стоит арранкаров, которые имеют очень высокий уровень духовных сил, который может сравниться с уровнем сил синигами.

Уровни Править

Высокая Править

Уровень духовной силы выше среднего. К этой группе относятся лейтенанты и старшие офицеры.

Большая Править

Сюда относятся люди с большой духовной силой — например, капитаны.

Гигантская Править

Сюда относятся существа с невероятно большой духовной силой, которая находится полностью под их контролем. Они также могут использовать её, чтобы увеличить наносимый урон в сражениях или чтобы осознанно разрушать окружающие объекты. Сюда относятся сильные капитаны.

Способность ощущать духовное давление Править

Другая основная способность, которой обладают существа с более высокими, чем средние уровни рэйрёку, является способность ощутить других духовных существ, не полагаясь на пять основных чувств. Это возможно, потому что каждое духовное существо испускает определенное количество его/ее собственного рэйрёку, которое может быть ощущено. Эта способность очевидно требует некоторого врожденного умения, но может быть увеличена с обучением. Первоначально, способность Ичиго Куросаки ощутить духовную энергию других была очень плоха, но постепенно он становился намного более опытным в нем, даже способность использовать различные методы высокого уровня, чтобы определить местонахождение или обнаружить особых людей, таких как его близкие друзья. У каждого духовного существа есть уникальный образец к его/ее испускаемому рэйрёку. Можно признать образец их друзей и знакомых через какое-то время, способность ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние на относительно больших расстояниях. Внезапные изменения в образце рэйрёку могут означать, что рассматриваемый человек находится при большом напряжении (т.е. сражающийся) или получил серьезную рану. У различных типов духовных существ есть значительно различные образцы, образец рэйрёку пустых, например, легко отличим от плюсов или синигами. Вайзарды - особый случай, потому что, когда их масках пустого надета, их образец рэйрёку напоминает пустого, а не синигами. Есть несколько возможностей заблокировать рэйреку. Один их них - использование секкисекки, специального вида камня, который полностью блокирует рэйрёку с обеих сторон. Стены Сейрейтея и стены Башни Наказания построены из этого камня. Поскольку секкисекки блокирует даже самую сильную эмиссию рэйрёку, это не только запрещает ощущение образца рэйрёку, но эффективно не впускает большинство нежелательных посетителей в Сейрейтее и предотвращает спасение даже самого сильного заключенного из упомянутой башни. Другое средство блокирования рэйрёку является специальным предметом одежды, изобретенным Кисуке Урахарой, который полностью скрывает любую эмиссию рэйрёку, исходящую от владельца, позволяя ему/ей сбежать где-нибудь или приблизиться к кому-то будучи незамеченным через чистое ощущение рэйрёку.

Контроль над духовной силой Править

Раздел не дописан.

  • Синигами и вайзарды могут также использовать духовную силу для того, чтобы:
    • накладывать заклятия (см. кидо)[3][2]
    • увеличивать свою скорость, высоту прыжка, точность движений; ходить по воздуху (см. поступь)[4]
    • использовать способности своих духовных мечей
    • увеличивать свою физическую силу
  • У пустых и арранкаров другие способности: серо и бала. Они представляют собой выстрел уплотнённой духовной энергией.

Раздел не дописан.

Раздел не дописан.

Сон души и Звено цепи Править

Ключевые точки высвобождающие духовную силу синигами, пустых и арранкаров[5]. Располагаются они по центру груди и живота[6]. Их уничтожение приводит к потере духовной силы, для синигами это означает безвозвратное превращение в обычную человеческую душу[7]. Сон души (Flag of Japan.svg 魄睡 [Хакусуи])
Сон души
Flag of Japan.svg 魄睡 [Хакусуи]
— источник духовной силы, Звено цепи (Flag of Japan.svg 鎖結 [Сакэцу])
Звено цепи
Flag of Japan.svg 鎖結 [Сакэцу]
— способствует её росту.[8]

Сноски Править

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики