Фэндом

Блич вики

Друзья Карин Куросаки

876статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Это друзья Карин Куросаки.

Рёхей Тоба Править

Рёхей Тоба - друг Карин Куросаки.

Внешность Править

Рёхей имеет короткие чёрные волосы по бокам головы и длинные светлые волосы на верхней части головы.[1]

Характер Править

Как и другие мальчики группы, Рёхей любит футбол, является довольно недалёким и он видит Карин, которая является самой сильной и умной из группы, в качестве своего лидера. Его легко запугать, он прибегает к съёживанию за Карин, когда чувствует угрозу.[2] Он является самым извращенным из группы.[1]

Сюжет Править

И.О.синигами Править

Во время игры в футбол со своими друзьями Хейта пострадал от шального мяча от Карин. Когда Казуя ставит под сомнение её, Рёхей спрашивает Карин, где её мотивация. Он смотрит с удивлением, как она уходит.[3] По мере того как группа обсуждает, что делать, Рёхей говорит, что они должны оставить её в покое. Однако Кей заявляет, что он собирается позвать её назад, удивляя остальную часть группы, которые быстро решили пойти тоже. Они прерываются близкой борьбой между Рельефным G и Ясуторой Садо, последние попытались защитить Карин. Неспособные увидеть пустого, четыре мальчика ошибочно принимают за сражение между Карин и Садо. Карин толкает их от греха подальше.[4]

Арранкары Править

Однажды группа идут на местное игровое поле только чтобы обнаружить, что некоторые старшие мальчики играют в течение временного интервала, которое они забронировали. Тоба обращается к ним, но они говорят практиковаться в других местах. Карин противостоит другой группе, когда четыре съежились позади. В конце концов они соглашаются сыграть матч друг против друга. В то время как вынужденные и сомневающиеся по поводу своих перспектив, они смиряются играть матч. Позже, когда Карин пытается завербовать Тоширо Хицугаю, чтобы играть за них, Тоба тащит ее прочь от него. Он указывает, что Тоширо выглядит как член банды. Карин пинает мяч в Тоширо, который пинает его обратно, попав Кею в лицо. Видя это, ребята быстро разохотились к нему и пригласили его на свои тренировки. В день матча мальчики сетуют на то, что Тоширо не тренировался с ними, и начинают игру. Команда омрачена травмированной Карин и счётом сильно против них. Однако Тоширо прибывает и присоединяется к матчу. Вскоре они побеждают другую команду, но, когда они отмечают, мальчики разбросаны из-за появления пустого. Они выживают благодаря быстрой победе Тоширо над пустым.[2]

Хейта Тоуджин Править

Хейта Тоуджин — друг Карин Куросаки.

Внешность Править

Хейта имеет подобное серьёзному выражение лица, большие брови и причёску, в которой края заострены.

Характер Править

Как и другие мальчики группы, Рёхей любит футбол, является довольно недалёким и он видит Карин, которая является самой сильной и умной из группы, в качестве своего лидера. Его легко запугать, он прибегает к съёживанию за Карин, когда чувствует угрозу.[2]

Сюжет Править

И.О.синигами Править

Арранкары Править

Однажды группа идут на местное игровое поле только чтобы обнаружить, что некоторые старшие мальчики играют в течение временного интервала, которое они забронировали. Тоба обращается к ним, но они говорят практиковаться в других местах. Карин противостоит другой группе, когда четыре съежились позади. В конце концов они соглашаются сыграть матч друг против друга. В то время как вынужденные и сомневающиеся по поводу своих перспектив, они смиряются играть матч. Позже, когда Карин пытается завербовать Тоширо Хицугаю, чтобы играть за них. Карин пинает мяч в Тоширо, который пинает его обратно, попав Кею в лицо. Видя это, ребята быстро разохотились к нему и пригласили его на свои тренировки. В день матча мальчики сетуют на то, что Тоширо не тренировался с ними, и начинают игру. Команда омрачена травмированной Карин и счётом сильно против них. Однако Тоширо прибывает и присоединяется к матчу. Вскоре они побеждают другую команду, но, когда они отмечают, мальчики разбросаны из-за появления пустого. Они выживают благодаря быстрой победе Тоширо над пустым.[2]

Интересные факты Править

  • Тоуджин означает «восток»; «статья»; «особняк»; и Хейта означает «перья»; «толстый». Несмотря на впечатляющее имя он на самом деле бедный.[1]

Кей УэхараПравить

Кей Уэхара — друг Карин Куросаки.

Внешность Править

Кей имеет причёску в стиле афро, круглоподобный нос и большие губы. Его называют "Донни", потому что он похож на Рональда Макдональда.[1]

Характер Править

Сюжет Править

И.О.синигами Править

Во время игры в футбол со своими друзьями Хейта пострадал от шального мяча от Карин. Когда Казуя ставит под сомнение её, Рёхей спрашивает Карин, где её мотивация. Он смотрит с удивлением, как она уходит.[3] По мере того как группа обсуждает, что делать, Рёхей говорит, что они должны оставить её в покое. Однако Кей заявляет, что он собирается позвать её назад, удивляя остальную часть группы, которые быстро решили пойти тоже. Они прерываются близкой борьбой между Рельефным G и Ясуторой Садо, последние попытались защитить Карин. Неспособные увидеть пустого, четыре мальчика ошибочно принимают за сражение между Карин и Садо. Карин толкает их от греха подальше.[4] [4]

Арранкары Править

Однажды группа идут на местное игровое поле только чтобы обнаружить, что некоторые старшие мальчики играют в течение временного интервала, которое они забронировали. Тоба обращается к ним, но они говорят практиковаться в других местах. Карин противостоит другой группе, когда четыре съежились позади. В конце концов они соглашаются сыграть матч друг против друга. В то время как вынужденные и сомневающиеся по поводу своих перспектив, они смиряются играть матч. Кей предлагает взять брата Карин, чтобы играть с ними, который хранит много энтузиазма построить мальчиков, но Карин объясняет, что он находится не в городе. Позже, когда Карин пытается завербовать Тоширо Хицугаю, чтобы играть за них, Кей называет Тоширо карликом и ставит под сомнение его футбольные навыки. Карин пинает мяч в Тоширо, который пинает его обратно, попав Кею в лицо. Видя это, ребята быстро разохотились к нему и пригласили его на свои тренировки. В день матча мальчики сетуют на то, что Тоширо не тренировался с ними, и начинают игру. Команда омрачена травмированной Карин и счётом сильно против них. Однако Тоширо прибывает и присоединяется к матчу. Вскоре они побеждают другую команду, но, когда они отмечают, мальчики разбросаны из-за появления пустого. Они выживают благодаря быстрой победе Тоширо над пустым.[2]

Казуя Усака Править

Казуя Усака — друг Карин Куросаки.

Внешность Править

Казуя имеет короткие каштановые волосы с чёлкой, которая заканчивается прямо над одним из его глаз. Он также носит очки.

Характер Править

Казуя довольно глуп.[1] Как и другие мальчики группы, Рёхей любит футбол, является довольно недалёким и он видит Карин, которая является самой сильной и умной из группы, в качестве своего лидера. Его легко запугать, он прибегает к съёживанию за Карин, когда чувствует угрозу..[2]

Сюжет Править

И.О.синигами Править

Арранкары Править

Однажды группа идут на местное игровое поле только чтобы обнаружить, что некоторые старшие мальчики играют в течение временного интервала, которое они забронировали. Тоба обращается к ним, но они говорят практиковаться в других местах. Карин противостоит другой группе, когда четыре съежились позади. В конце концов они соглашаются сыграть матч друг против друга. В то время как вынужденные и сомневающиеся по поводу своих перспектив, они смиряются играть матч. Позже, когда Карин пытается завербовать Тоширо Хицугаю, чтобы играть за них, Казуя умоляет её не приглашать его присоединиться к ним. Карин пинает мяч в Тоширо, который пинает его обратно, попав Кею в лицо. Видя это, ребята быстро разохотились к нему и пригласили его на свои тренировки. В день матча мальчики сетуют на то, что Тоширо не тренировался с ними, и начинают игру. Команда омрачена травмированной Карин и счётом сильно против них. Однако Тоширо прибывает и присоединяется к матчу. Вскоре они побеждают другую команду, но, когда они отмечают, мальчики разбросаны из-за появления пустого. Они выживают благодаря быстрой победе Тоширо над пустым.[2][2]

Цитаты Править

  • (Хейте Тоуджину) «Иногда вам нужно больше, чем мужество, чтобы выиграть».[2]

Упоминания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Bleach manga; Volume 5, chapter 38 sketch
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 Bleach anime; Episode 132
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Bleach manga; Chapter 38, pages 15-16
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 Bleach manga; Chapter 39, pages 1 & 10-14

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики