ФЭНДОМ

Дрисколл Берчи (Flag of Japan Driscoll Berci, ロバート・アキュトロン [Дорисукюру Беручи])
Дрисколл Берчи
Flag of Japan Driscoll Berci, ロバート・アキュトロン [Дорисукюру Беручи]
 — квинси и штернриттер «O», «The Overkill» (Flag of the United Kingdom «Маньяк»)
«The Overkill»
Flag of the United Kingdom «Маньяк»
, Ванденрейха .[1]

Внешность Править

Раздел не написан.

Характер Править

Дрисколл невероятно кровожаден и показывает никакого милосердия по отношению к своим противникам, всегда безжалостно нападая на них с жестокой и смертельной силой. Он не показывает абсолютно никаких угрызений совести за тех, с кем он сражался или убил, открыто насмехаясь над ними во время боя.

Оборудование Править

DriscollMedallion

Медальон Дрисколла

Медальон: У Дрисколла есть круглый медальон размером с ладонь, украшенный символом Ванденрейха с обеих сторон. С помощью этого устройства можно украсть у синигами банкай (если он высвобожден в данный момент и находится близко). Дрисколл использовал его, чтобы забрать себе Коко Гонрёрикью Чоуджиро Сасакибе. Владелец медальона может использовать украденную силу Банкая по собственному желанию, даже после смерти превоначального владельца. Но, видимо, банкай невозможно использовать на полную силу, так как, по словам Ямамото, Коко Гонрёрикью Дрисколла Берчи был гораздо слабее банкая Чоуджиро Сасакибе.

The Overkill (大量虐殺 (ジ・オーヴァーキル), Дзе Оверукиру; с японского "Резня"): Дрисколл обладает способностью становится сильнее, когда он убивает кого-то. По его собственной прихоти, он будет увеличивать свою силу, убивая других, независимо от того, кто его жертва: будь то враг, союзник, или даже зверь

Управление духовными частицами: Как квинси, Дрисколл может поглощать духовную энергию из окружающей среды, такой как Общество душ или Уэко Мундо чтобы, соединяя её со своей, создавать оружие и использовать различные техники.

Большая духовная сила: Духовная сила Дрисколла на уровне капитанов Готея 13 или даже выше.[17] Это подтверждает его победа над лейтенантом первого отряда Чоуджиро Сасакибе, сила которого была на уровне капитана.[18] Дрисколл легко превосходил лейтенанта 9 отряда Сюхея Хисаги во время их боя и называл его слабым .[3]

Духовное оружие Править

Раздел не написан.

Цитаты Править

  • (Сюхею Хисаги) "Э-эх!Как больно! Больно, больно, больно, больно, больно ! Как же больно сражаться со слабаком, Лейтенант !"[3]

Сражения Править

Сноски Править

  2. Bleach bw Глава 483, стр. стр.17
  3. Bleach bw Глава 495, стр. стр.12
  4. Bleach bw Глава 504, стр. стр.17

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики