Фэндом

Блич вики

Дрисколл Берчи

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Дрисколл Берчи (Flag of Japan.svg Driscoll Berci
ロバート・アキュトロン [Дорисукюру Беручи])
Дрисколл Берчи
Flag of Japan.svg Driscoll Berci
ロバート・アキュトロン
Киридзи: Дорисукюру Беручи
 — квинси и штернриттер «O», «The Overkill» (Flag of the United Kingdom.svg «Маньяк»)
«The Overkill»
Flag of the United Kingdom.svg «Маньяк»
, Ванденрейха .[1]

Внешность Править

Driscoll is a broad, towering individual, standing at almost twice the height of the average Shinigami, with dark hair which extends downwards to form a chinstrap beard. His attire is a variation of the Sternritter's typical white uniform, consisting of the order's signature hooded-cloak and a calf-length trench coat tied at the waist by a black belt, which has a length of chain on either side attached to a single ring at the back. Beneath this, he wears a white cravat and pants, and has black shoes.[2]

Характер Править

Дрисколл невероятно кровожаден и показывает никакого милосердия по отношению к своим противникам, всегда безжалостно нападая на них с жестокой и смертельной силой. Он не показывает абсолютно никаких угрызений совести за тех, с кем он сражался или убил, открыто насмехаясь над ними во время боя.

Оборудование Править

DriscollMedallion.png

Медальон Дрисколла

Медальон: У Дрисколла есть круглый медальон размером с ладонь, украшенный символом Ванденрейха с обеих сторон. С помощью этого устройства можно украсть у синигами банкай (если он высвобожден в данный момент и находится близко). Дрисколл использовал его, чтобы забрать себе Коко Гонрёрикью Чоуджиро Сасакибе. Владелец медальона может использовать украденную силу Банкая по собственному желанию, даже после смерти превоначального владельца. Но, видимо, банкай невозможно использовать на полную силу, так как, по словам Ямамото, Коко Гонрёрикью Дрисколла Берчи был гораздо слабее банкая Чоуджиро Сасакибе.

The Overkill (大量虐殺 (ジ・オーヴァーキル), Дзе Оверукиру; с японского "Резня"): Дрисколл обладает способностью становится сильнее, когда он убивает кого-то. По его собственной прихоти, он будет увеличивать свою силу, убивая других, независимо от того, кто его жертва: будь то враг, союзник, или даже зверь

Управление духовными частицами: Как квинси, Дрисколл может поглощать духовную энергию из окружающей среды, такой как Общество душ или Уэко Мундо чтобы, соединяя её со своей, создавать оружие и использовать различные техники.

Большая духовная сила: Духовная сила Дрисколла на уровне капитанов Готея 13 или даже выше.[17] Это подтверждает его победа над лейтенантом первого отряда Чоуджиро Сасакибе, сила которого была на уровне капитана.[18] Дрисколл легко превосходил лейтенанта 9 отряда Сюхея Хисаги во время их боя и называл его слабым .[3]

Духовное оружие Править

Тэкко Рейши: As a Quincy, Driscoll can gather both spirit energy and particles and form them into weapons. His favored weapon is a pair of tekkō-like bands worn on his hands, which encircle his knuckles and feature the Wandenreich insignia at either end.[16]

Driscoll's Spirit Weapon.png

Дрисколл использует своё Духовное оружие, чтобы сформировать Хайлиг Пфайль

  • Хайлиг Пфайль : By collecting Reishi between his weapons, Driscoll can form the spiritual arrows which are typical of other Quincy bows. However, his are unusual: they are several times longer than the average person, and possess a cross at the end of their narrow shaft. Due to their size and the way they are formed, he fires them individually by throwing them, in a manner akin to a javelin,[16] with enough force to not only pierce the body of a captain-level Shinigami with ease, but propel an impaled victim a considerable distance away.[5]

Цитаты Править

  • (Сюхею Хисаги) "Э-эх!Как больно! Больно, больно, больно, больно, больно ! Как же больно сражаться со слабаком, Лейтенанат !"[3]

Сражения Править

Сноски Править

  2. Bleach bw.png Глава 483, стр. стр.17
  3. Bleach bw.png Глава 495, стр. стр.12
  4. Bleach bw.png Глава 504, стр. стр.17

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики