ФЭНДОМ

Дондочакка Бирстанн (Flag of Japan.svg ドンドチャッカ・ビルスタン [Дондочакка Бирусутан])
Дондочакка Бирстанн
Flag of Japan.svg ドンドチャッカ・ビルスタン [Дондочакка Бирусутан]
[2] — один из «братьев» и защитник Нел Ту.

Внешность Править

Дондочакка имеет большое, грузное, но коренастое тело с короткими конечностями — маленькими белыми руками и ногами. Он носит облегающий костюм с капюшоном, покрытый чёрным узором в горошек различных размеров. Его голова очень большая, почти такая же большая, как и его тело, и, в отличие от большинства арранкаров, его маска пустого покрывает всю голову, а глаза и рот функционируют так же, если бы это было его истинное лицо. Его маска напоминает стереотипную маску Тики с красочными преувеличенными чертами лица, в том числе с большими глазами и зубами, а также выдающимся носом.[3]

Характер Править

Несмотря на его большой, угрожающий внешний вид, Дондачакка склонен к наполненному слезами всплеску эмоций при малейшей провокации, особенно, когда он волнуется о чём-то или ком-то, например, о Нел. Он имеет тенденцию быть недалёким время от времени, более, чем Пеше, в какой-то момент решая следовать за Нел, только после того, как бежит вдогонку за Ренджи Абараем вместо этого. Он делает это, полагая, что Пеше с ним, не замечая, что его собрат-арранкар не присутствовал в течение некоторого времени. Он очень гордится горошком на спине, обижаясь, когда Урюу Исида относится к ним, как к «точкам».[4]

История Править

Dondochakka-mask.jpg

Дондочакка с его сломанной маской.

Дондочакка когда-то служил в качестве 42 арранкара в армии Айзена как один из фрассьонов Неллиэль Ту Одельшванк наряду с Пеше.[1] Однако Нойтора Джилга и Заельапорро Гранц насильно сняли их маски и использовали в качестве приманки, чтобы заманить Нел в ловушку.[5] После того, как Нойтора критически повредил маску Нел, он выбросил её, Дондочакку и Пеше из купола Лас Ночес, оставляя их умирать.[6] Выжив, Дондоччака и Пеше поняли, что Нел приняла детскую форму, и она потеряла все её силы и воспоминания. Двое решают защищать миролюбивую Нел, сохраняя свои прежние личности в секрете, поэтому она никогда не будет снова сражаться. Они зашли так далеко, что изменили свои собственные выступления в страхе, что Нел узнает их и вернёт свои воспоминания. Под видом «братьев» Нел Дондочакка и Пеше проводили время, путешествуя по пустыням Уэко Мундо, занимая её различными играми. В то же время, они втайне тренировались, чтобы они могли лучше защитить ее.[7]

Высокая духовная сила: Будучи арранкаром и фрассьоном Дондочакка имеет высокий уровень духовной силы.

Повышенная сила: Дондочакка обманчиво силён для его внешнего вида. Он способен отправить двух огромных пустых в полёт простым ударом канабо.[8]

BawabawaComesOut.gif

Дондочакка высбовождает Бавабаву.

Содержимое желудка: Желудок Дондочакки обладает неизвестным количеством духов-насекомых в его желудке. Среди них является червеобразный пустой Бавабава. Он может выбрасывать этих духов изо рта по собственному желанию, что позволяет использовать их в качестве союзников в бою.[9] Кроме того, он носит свой канабо в его животе.[10]

Серо: Как арранкар Дондочакка может стрелять жёлтым серо из его рта. Однако единственный раз, когда он использует его, когда он объединяет его с серо Пеше Гатише, чтобы создать Серо Синкретико.[11]

CeroSincrético.gif

Серо Синкретико

  • Серо Синкретико (Flag of Japan.svg 融合虚閃 (セロ・シンクレティコ) [серо синкуретико], Flag of Spain.svg "Синхронизированный ноль", Flag of Japan.svg "Объединённый пустой выстрел")
    Серо Синкретико
    Flag of Japan.svg 融合虚閃 (セロ・シンクレティコ) ['серо синкуретико']
    Flag of Spain.svg "Синхронизированный ноль"
    Flag of Japan.svg "Объединённый пустой выстрел"
    : Синхронизированная с Пеше атака серо. Они оба стреляют серо, которые в совокупности образуют гораздо более мощное серо, которое производит большой взрыв при ударе.[11] Однако Заэльаппоро способен использовать слабые места в технике, что делает его бесполезным. Он утверждает, что есть небольшая трещина, где два серо соединены неидеально; он касается этого места, чтобы разделить атаку на две части, заставляя его пролететь мимо него, не причиняя вреда.[12]

Занпакто Править

DondochakkaKatana.jpg

Канабо.

В дополнение к другим силам Дондочакка владеет большим канабо, который хранит в его желудке. Он относится к нему, как к «катане», несмотря на то, что это не выглядит как меч.[10] Его имя и способности неизвестны.

Интересные факты Править

  • В оригинальной японской версии он говорит с акцентом якудзы, и часто говорит «Дон'тча знает!» (-de ariusu на японском языке) в конце его предложений. Английский дубляж использует «Вы знаете, что я имею в виду?» или «Знаете, что я говорю?» вместо этого, и заменяет его акцент якудзы на напоминающий акцент итало-американского гангстера.

Упоминания Править

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Masked не указан текст
  5. Bleach bw.png Глава 294, стр. 14-16
  7. Bleach bw.png Глава 295, стр. 5-6
  8. Bleach bw.png Глава 296, стр. 13-14
  9. Bleach bw.png Глава 295, стр. 12-13
  10. 10,0 10,1 Bleach bw.png Глава 296, стр. 14
  12. Bleach.png Серия 195

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики