ФЭНДОМ

Долина криков (Flag of Japan 叫谷 [Кёгоку])
Долина криков
Flag of Japan 叫谷 [Кёгоку]
— измерение, образованное между Миром людей и Обществом душ, берёт начало из Разделителя миров.[1]

Обзор Править

Долины Криков - карманы пространства, кардинально различающиеся в размерах, которые состоят из душ, выброшенных из цикла реинкарнации и проживающих в пространстве, известном как гарганта. Несмотря на то, что реяцу в гарганте невероятно нестабильна и никто не может двигаться в ней, если постоянно не выпускает свою собственную реяцу для создания точки опоры, Долины Криков могут существовать как измерения духовных частиц по неизвестной причине; Йоруичи Шихоин теоретизирует, что они в состоянии сделать это, потому что сама структура их рейши отличается от нормального рейши.[1]

625Modified Valley of Screams

Модифицированная Долина криков, созданная Рирукой и Юкио.

Долина Криков может быть изменена некоторыми существами с определёнными способностями, например подчинителями. По просьбе Киске Урахары, Рирука Докугамине использовала её способность вставлять и удалять что-либо в и из объекта; она поместила небольшую Долину Криков в коробку, и Юкио Ханс Форарльберна применил свою власть в манипулировании пространством с электрической энергией, чтобы преобразовать её в комнату и рельсы; это дало быстрый способ транспортировки между районами, что достигается путем отметки места со столбом, чтобы определить, где Долина Криков будет путешествовать. Этой модифицированной Долине Криков даже удалось войти в Королевское измерение, что обычно невозможно для тех, кто не имеет Ключ короля. Она также позволяет скрытые путешествия, поездка в которой не вызывает какую-либо реяцу.[2]

Сюжет Править

Тысячелетняя кровавая война Править

В какой-то момент во время его исследования в Уэко Мундо, Кисуке Урахара вербует Рируку Докугамине и Юкио Ханса Форарльберну, чтобы модифицировать Долину Криков для путешествия во Дворец Короля душ. Как только дело было сделано, Юкио, Рирука, Гриммджоу Джагерджак и Неллиэль Ту Одельшванк используют её по назначению, попадая в Королевское измерение. Там они встречаются с Ичиго Куросаки и его друзьями. Йоруичи Шихоин объясняет, что они собираются использовать его для вторжения в главный дворец, без вызывания какой-либо реяцу, создавая тем самым возможность для внезапного нападения.[3]

Появления в других медиа Править

Воспоминания ни о ком Править

Valley of screams

Долина Криков в Воспоминаниях ни о ком.

Воспоминания ни о ком представил Долину Криков задолго до её введения в манге, и её объяснение отличается от объяснений Йоруичи. Существует только одна Долина Криков, а её внешний вид является регулярным явлением, что происходит естественно из-за заблудившихся душ, пытающихся добраться до Общества душ; как таковая, она может быть доступна только из мира живых. Потерянные души, которые создали её, называются чистые. Долина в основном скальный район с большим количеством каньонов и гор. В его центре находится длинный деревянный столб, на котором должна была быть принесена в жертву Сенна. Существует также то, что представляется многочисленными структурами типа сёдзи с белыми кисточками, прикрепленными на вершинах, встроенных в стороны скал. Они, наряду с окружающим ландшафтом, начинают производить чистых, что сливаются с жемчужиной памяти.[4]

Чистые проживали в этом месте, отделённые от своих воспоминаний. Воспоминания сливаются в Жемчужину памяти и возвращаются в человеческий мир. Чистые остаются неполными, пока они не вступают в контакт с жемчужиной памяти и не становятся целыми снова.[4]

После их изгнания из Общества душ, Тёмные утверждали, что это их родина, пока они не вторгнутся в Общество душ и не возьмут реванш.[4]

Долина Криков в конце концов расширяется до точки, где она соединяет Общество душ и мир живых, позволяя городу в последнем случае увидеть прежнее. Отряд тайных операций отправляется внутрь, чтобы исследовать, но миссия объявляет сбой. В результате, капитан Тоширо Хицугая назначается для исследования из мира живых.[4]

Стремясь выполнить свою потребность в мести за их изгнание из Общества душ за тысячелетие до, Тёмнык пытаются уничтожить это измерение, чтобы заставить Общество душ и мир живых столкнуться, уничтожая оба мира в этом процессе.[4]

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 Bleach bw Глава 625, стр. 13
  2. Bleach bw Глава 625, стр. 14-15
  3. Bleach bw Глава 625, стр. 6-15
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 Bleach Фильм первый: Воспоминания ни о ком