Фэндом

Блич вики

Долина криков

898статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Долина криков (Flag of Japan.svg 叫谷 [Кёгоку])
Долина криков
Flag of Japan.svg 叫谷 [Кёгоку]
— измерение, образованное между Миром людей и Обществом душ, берёт начало из Разделителя миров.[1]

Обзор Править

Долины Криков - карманы пространства, кардинально различающиеся в размерах, которые состоят из душ, выброшенных из цикла реинкарнации и проживающих в пространстве, известной как Гарганта. Несмотря на то, что реяцу в гарганте невероятно нестабильна до точки, где никто не может двигаться через них, если постоянно не выпускает свою собственную реяцу для создания точки опоры, Долины Криков могут существовать как измерения духовных частиц по неизвестной причине; Йоруичи Шихоин теоретизирует, что они в состоянии сделать это, потому что сама структура их рейши отличается от нормального рейши.[1]

625Modified Valley of Screams.png

Модифицированная Долина криков, созданная Рирукой и Юкио.

Долина Криков также может быть изменена отдельными лицами с определёнными полномочиями, такими как Подчинители. По просьбе Киске Урахары, Рирука Докугамине использовала её способность вставлять и удалять что-либо в и из объекта; она поместила небольшую Долину Криков в коробку, и Юкио Ханс Форарльберна использовал свою власть в манипулировании пространством с электрической энергией, чтобы сформировать её в комнату и рельсы; это создавало быстрый способ транспортировки между районами, что достигается путем отметки места со столбом, чтобы определить, где Долина Криков будет путешествовать. Этой модифицированной Долине Криков даже удалось войти в Королевское измерение, подвиг обычно невозможный, если никто не имеет Ключ короля. Он также позволяет скрытые путешествия, поездка в которой не вызывает какую-либо реяцу.[2]

Сюжет Править

Тысячелетняя кровавая война Править

В какой-то момент во время его исследования в Уэко Мундо, Кисуке Урахара вербует Рируку Докугамине и Юкио Ханса Форарльберну, чтобы модифицировать Долину Криков с целью ввода Дворца Короля душ. Как только это было построено, Юкио, Рирука, Гриммджоу Джагерджак и Неллиэль Ту Одельшванк используют её для путешествия в Королевское измерение, где они встречаются с Ичиго Куросаки и его друзьями. Йоруичи Шихоин объясняет, что они собираются использовать его для вторжения в главный дворец, без вызывания какой-либо реяцу, создавая тем самым возможность для внезапного нападения.[3]

Появления в других медиа Править

Воспоминания ни о ком Править

Valley of screams.jpg

Долина Криков в Воспоминаниях ни о ком.

Воспоминания ни о ком представил Долину Криков задолго до её введения в манге, и её объяснение отличается от объяснений Йоруичи. Существует только одна Долина Криков, а её внешний вид является регулярным явлением, что происходит естественно из-за заблудившихся душ, пытающихся добраться до Общества душ; как таковая, она может быть доступна только из мира живых. Потерянные души, которые создали её, называются Чистые. Долина в основном скальный район с большим количеством каньонов и гор. В его центре находится длинный деревянный столб, на котором должна была быть принесена в жертву Сенна. Существует также то, что представляется многочисленными структурами типа сёдзи с белыми кисточками, прикрепленными на вершинах, встроенных в стороны скал. Они, наряду с окружающим ландшафтом, начинают производить Чистых, что сливаются с жемчужиной памяти.[4]

Чистые проживали в этом месте, отделённые от своих воспоминаний. Воспоминания сливаются в Жемчужину памяти и возвращаются в человеческий мир. Чистые остаются неполными, пока они не вступают в контакт с жемчужиной памяти и не становятся целыми снова.[4]

После их изгнания из Общества душ, Тёмные утверждали, что это их родина, пока они не вторгнутся в Общество душ и не возьмут реванш.[4]

Долина Криков в конце концов расширяется до точки, где она соединяет Общество душ и мир живых, позволяя городу в последнем случае увидеть прежнее. Омницукидо отправляется внутрь, чтобы исследовать, но миссия объявляет сбой. В результате, капитан Тоширо Хицугая назначается для исследования из мира живых.[4]

Стремясь выполнить свою потребность в мести за их изгнание из Общества душ за тысячелетие до, Тёмнык пытаются уничтожить этот измерение, чтобы заставить Общество душ и мир живых столкнуться, уничтожая оба мира в этом процессе.[4]

Упоминания Править

  1. 1,0 1,1 Bleach bw.png Глава 625, стр. 13
  2. Bleach bw.png Глава 625, стр. 14-15
  3. Bleach bw.png Глава 625, стр. 6-15
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 Bleach.png Фильм первый: Воспоминания ни о ком

Также на Фэндоме

Случайная вики