Викия

Блич вики

Ди Рой Ринкер

878статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Если бы мне пришлось услышать имя каждого человека, которого я планирую убить сегодня, было бы действительно стать хлопотно через некоторое время.
Ди Рой Ринкер, Часть 201
»
Статья

Ди Рой Ринкер (Flag of Japan.svg ディ・ロイ・リンカー [Ди Рой Ринка:])
Ди Рой Ринкер
Flag of Japan.svg ディ・ロイ・リンカー
Киридзи: Ди Рой Ринка:
— 16 арранкар в армии Соске Айзена и один из фрассьонов Гриммджоу Джагерджака.

Внешность Править

Всё, что осталось от его маски пустого — громоздкий шлем в форме акулы-молота. Правая часть его маски завёрнута в бинты, закрывающие его правый глаз (бинты предназначены, чтобы скрыть травму, оставленную ему Гриммджоу, когда он был ещё адьюкасом). Когда бинты разворачиваются, открывается глубокая рана на верху маски. Его правый глаз идентичен нормальному глазу пустого; белый круг, окруженный чёрными тенями. У него квадратные акулоподобные зубы (странная формы зубов придаёт ему небольшую шепелявость). По большей части Ди Рой носит занпакто в руках.[2][3]

Его форма адьюкаса была большим, червоподобным созданием с гребнем, с головой, подобной акуле-молоту, совпадающая с остатками его маски.[4]

Характер Править

Ди Рой довольно высокомерный арранкар, когда он отказывается позволить его противнику представить себя в бою, полагая, что это бессмысленно и утомительно узнавать имена каждого человека, которого он хочет убить.[5] Ди Рой кровожаден и смакует акт убийства. Он сразу же ищет свои цели и не дает никакого предупреждения им, когда атакует. Он особенно любит убивать синигами и выражает разочарование тому, что Ясутора Садо был не один, прежде чем он немедленно перемещается, чтобы убить подростка.[6] Он читает нотации раненому Великому Удильщику за то, что просто не обезглавил Ичиго Куросаки во время их боя, так как он считает, что это единственный верный способ убить синигами.[7]

HistoryПравить

D-Roy Adjuchas.png

Ди Рой как адьюкас.

До того как стать арранкаром, он путешествовал по Уэко Мундо с группой адьюкасов — Шаолонгом Куфонгом, Эдрадом Лионесом, Накимом Гриндиной и Иилфордтом Гранцем. Однажды они перешли через небольшую пантеру-адьюкаса по имени Гриммджоу Джагерджак. Ди Рой извиняется перед ним, а затем говорит, что съест Гриммджоу, но прежде чем Ди Рой был в состоянии действовать, Гриммджоу злобно нападает на него и повреждает голову Ди Роя. Группа была поражена его силой, и они представились. Лидер группы, Шаолонг Куфонг, попросил Гриммджоу присоединиться к ним в качестве своего короля, склонив головы вниз к Гриммджоу как знак уважения. Шаолонг пояснил, что они не имеют ни малейшего намерения оставаться адьюкасами или гиллианами. Они поклялись стать васто лордами, однако для того, чтобы это сделать, они нуждались в грубой силе Гриммджоу и первоначальном лидерстве, Гриммджоу стоически согласился.[8]

Через некоторое время, Шаолонг скалал Гриммджоу, что группа сдаётся. Иилфордт объяснил, что они отказываются от стремления превратиться в васто лорде. Они съели более тысячи пустых и не почувствовали увеличение их сил. В тот же день они съели три тысячи, чтобы знать наверняка, что продолжать было бы бессмысленно. Гриммджоу сказал им, что если они хотят отказаться, то это было бы прекрасно, но он не будет иметь ничего общего с ними. Шаолонг тогда спросил Гриммджоу, будет ли он есть их, и отметил, что, поскольку Гриммджо уже взял кусок Ди Роя, ему никогда не превратиться в васто лорде и что их эволюция закончится сообща, где это было, таким образом. Гриммджоу назвал их трусами, но Шаолонг прервал его и объяснил, что они стали просветлёнными. Это был не только тот факт, что они никогда не станут васто лордами, но более того, это было чем-то, что они знали, даже прежде чем стать пустыми. Они знали, что они всегда будут только адьюкасами и что Гриммджоу был бы единственным, кто будет развиваться после этой стадии.[9]

Серо: Ди Рой выстреливает серо из правого глаза, путём снимания повязки, скрывающую его. Однако он был заморожен шикаем Рукии, прежде чем у него был шанс выстрелить им.[10]

Сонидо: Он был достаточно быстр, чтобы застать Чада врасплох и почти убить его, пока Ичиго не вмешался.[11]

Пескиса: Он использует возможность наряду с остальной частью своей команды для поиска каких-либо духовных давлений, во время вторжения в Каракуру.[12]

Иерро: Как и большинство арранкаров, его тело защищено его духовным давлением. Это даёт ему возможность использовать его руку таким же образом, как и лезвие, позволяя атаковать и блокировать без ущерба для себя.[13]

Занпакто Править

В запечатанной форме имеет вид катаны с белыми рукоятками и эфесом.[14][15]

Интересные факты Править

  • Когда показан впервые, внешность Ди Роя существенно отличается по сравнению с его внешностью в арке арранкаров. Его зубы были более острыми и с промежутками, а не квадратными и неровными, его маска и бинты покрывали всё его лицо, оба его глаза были покрыты волосами.[7]

Упоминания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach Official Character Book MASKED, page 154
  2. Bleach manga; Chapter 199, page 15
  3. Bleach manga; Chapter 201, page 21
  4. Bleach manga; Chapter 284, page 7
  5. Bleach manga; Chapter 201, page 15
  6. Bleach manga; Chapter 200, pages 15-16
  7. 7,0 7,1 Bleach manga; Chapter 25, pages 18-19
  8. Bleach manga; Chapter 284, pages 6-11
  9. Bleach manga; Chapter 285, pages 7-9
  10. Bleach manga; Chapter 201, pages 21-23
  11. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Ch200pgs16-18 не указан текст
  12. Bleach manga; Chapter 199, page 17
  13. Bleach manga; Chapter 200, pages 14-15
  14. Bleach manga; Chapter 199, page 15
  15. Bleach anime; Episode 117

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики