Фэндом

Блич вики

Джуширо Укитаке

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Всеобъемлющая дружба.
»
Джуширо Укитаке (Flag of Japan.svg 浮竹 十四郎 [Укитакэ Дзю:сиро:])
Джуширо Укитаке
Flag of Japan.svg 浮竹 十四郎
Киридзи: Укитакэ Дзю:сиро:
был капитаном тринадцатого отряда Готея 13.

Внешность Править

Ukitake green eyes.png

Зелёные глаза Укитаке.

Укитаке — высокий синигами с зелёными (карими в аниме) глазами и белыми волосами до талии. Он носит чёлку на правую сторону. Из-за болезни, при которой он время от времени кашляет кровью, он выглядит несколько истощённым. Из-за неё же он часто проводит время в Угендо, семейном поместье. Во время одного из приступов, когда он был ещё ребенком, он поседел за три дня. Именно поэтому его брови чёрные, какими когда-то были и волосы.[1]

110 лет назад он носил волосы в длинном конском хвосте. В настоящее время его волосы длинные и почти достигают талии. Его волосы забраны на левую сторону, но одна длинная прядь падает на правый бок и закрывает глаз. У него зелёные глаза.[2] Укитаке носит обычную одежду синигами и капитанское хаори с длинными рукавами и алой изнанкой. Также он носит узкий белый оби, за которым он хранит свой духовный меч.

Характер Править

Любимая еда Укитаке — охаги. В свободное время он кормит карпа в озере в саду Угендо или занимается бонсай, несмотря на нехватку художественного вкуса, необходимого для этого занятия. Он также пишет серию романов, выпускаемых в Вестнике Сейрейтея, под названием «Согьё отказывается!» (Со:гё: но окотовари!), главный герой которого, Согьё, борется со злом и спасает невинных жителей. Любимая фраза Согьё — «Я отказываюсь от этого!» (そいつはお断りだ!, соицу ва окотовари да!), он очень популярен среди детей в Сейрейтее. Серия часто находится на перерыве, но, когда её публикуют, она всегда занимает место в тройке лидеров.[3]

Укитаке очень благородный, его все уважают. Он всегда относится с уважением к окружающим, даже к тем, кто слабее него и ниже рангом. В результате, к нему может легко подойти любой житель Общества Душ и обратиться за советом или его поддержкой как капитана. Из-за высоких моральных устоев Укитаке никогда не позволит нанести вред своим подчинённым или тому, кто пытается их защитить.[4] Он отказывается сдаваться, когда считает, что что-то несправедливо, и даже нарушит правила, чтобы сделать так, как надо.[5] Он весьма проницателен, о чём можно судить из того, как он анализирует различные волнения, происходящие в Обществе душ;[6] он обладает способностью правильно оценивать характеры людей, как отмечает Ямамото, и понимает, когда им одиноко. Укитаке замечает, что до того, как Рукия встретила Ичиго Куросаки и его друзей, она была очень одинокой и замкнутой, но, во время её тренировок с Орихиме, он отмечает большие перемены, произошедшие с ней.

Укитаке может без видимых причин дарить людям странные и ненужные подарки, в частности Тоширо Хицугае, поскольку их имена сходны по звучанию и у них одинаковый цвет волос.[7]

Благодаря тому, что он уже довольно давно служит в Готее 13 и является одним из опытнейших бойцов в Обществе Душ, во время битвы Укитаке всегда сохраняет честь и честность на подобающем уровне, так же, как и его лучший друг Сюнсуй Кьёраку. Он отказывается сражаться с ребёнком или хотя бы в его присутствии, если даже ребёнок арранкар и только выглядит, как ребёнок.[8] Он всегда сохраняет подобие уважения к сопернику и вежливость в боевых ситуациях. Он также очень милосерден: не воспользовавшись возможностью убить Лилинетт, он даже потренировал её, несмотря на то, что она была врагом.[9]

История Править

Ukitake in academy.jpg

Джуширо Укитаке в то время, когда он учился в Академии.

Джуширо — старший сын в малой аристократической семье Укитаке. У него есть пять братьев и две сестры, о которых, по сути, заботится только он. В возрасте трёх лет его поразила смертельная болезнь, из-за чего он поседел. Его родители были очень суеверны, и, когда доктора отчаялись его вылечить, отвели его на окраины 78-го округа восточного Руконгая, где вознесли молитву древнему забытому богу Мимихаги об исцелении сына. Именно благодаря Мимихаги Укитаке выжил и даже стал шинигами.[10]

Во время обучения в Академии духовных искусств он признался Сюнсую, что его невестка была казнена из-за утери священной реликвии — Синкэн Хаккёкэн.[11]

Джуширо и Сюнсуй Кьёраку стали одними из первых выпускников Академии духовных искусств капитана Ямамото, а также первыми выпускниками, ставшими капитанами. Более того, капитан Ямамото лично тренировал его.[12] Они с Кьёраку — старейшие капитаны Готея 13, за исключением Рецу Уноханы и самого Ямамото. Утверждается, что они вчетвером носили звания капитанов в течение по меньшей мере ста лет до событий 110-и летней давности.[13]

Youngukitake.png

Джуширо Укитаке 110 лет назад.

Около 111 лет назад Укитаке приходит в штаб первого отряда на собрание вместе с капитаном Сюнсуем Кьёраку и лейтенантом восьмого отряда Лизой Ядомару. Сначала он спрашивает о местонахождении капитана двенадцатого отряда. Когда Сюнсуй и капитаны Лав Аикава и Шинджи Хирако начинают разговор о состоянии Готея 13, он напоминает Сюнсую о том, что капитан Унохана, как и они, занимает свой пост вот уже сотню лет.[14] Затем вместе с остальными капитанами он заходит внутрь, чтобы дождаться прибытия вновь назначенного капитана двенадцатого отряда Киске Урахары.[15]

Ep208UkitakePestersKaien.png

Укитаке настойчиво предлагает Кайену стать его лейтенантом.

На следующий день он попытался убедить упёртого Кайена Шибу стать его лейтенантом. Вдвоём они беседовали о текущих событиях в Обществе душ, а также о молодом Гине Ичимару, который оказался вундеркиндом, превзошедшим предыдущий рекорд, установленный самим Кайеном. Кайен сопротивлялся любым попыткам Джуширо показать его гением. Посещая в поместье Шиба, Джуширо пользовался популярностью среди слуг, и Кайен отметил, что тот всё ещё весьма очарователен, а его улыбка заставляет слуг краснеть. Джуширо не принял комплимент и проявил скромность при упоминании о своём выдающемся качестве.[16]

Девятью годами позже Укитаке присутствовал на экстренном собрании главнокомандующего Ямамото, где он предложил создать следственную команду для поиска пропавших членов 9-го отряда. Когда Генрюсай раздал приказы, он приказал Укитаке охранять Сейрейтей.[17] Джуширо, казалось, был ошеломлён тем, что Кьёраку отправил Лизу расследовать исчезновение капитана и лейтенанта 9-го отряда.[18]

Из-за болезни Укитаке редко был способен регулярно выполнять обязанности капитана, и вместо этого он поручал Кайену выполнять эту роль под его руководством.[19]

Ukitake battles Kaien.jpg

Джуширо Укитаке атакует Пустого, подчинившего Кайена Шибу.

Некоторое время спустя, когда в то время не известный Пустой уничтожил отряд, управляя женой Кайена, Мияко Шиба, тот пришёл в ярость и возжелал мести. Несмотря на это, Джуширо попытался отговорить его, говоря, что о новом Пустом ничего неизвестно. Кайен не отступился, поэтому Укитаке предоставил ему единственную информацию, которую имел — о логове твари. На следующую ночь Джуширо, Кайен и Рукия Кучики направились к логову Пустого, и когда они прибыли на место, и Кайен попросил разрешения сразиться с тварью в одиночку. Джуширо разрешил. Шиба успешно сражался с чудищем, пока оно не использовало свою уникальную технику, уничтожившую Занпакто Кайена. Однако Кайен продолжил сражаться голыми руками. В конце концов, битва обернулась не в пользу Кайена, что сподвигло Рукию помочь ему. Джуширо отговорил Рукию от помощи, объясняя это тем, что Кайен сражается за свою честь. В конце концов, способности Пустого позволили ему захватить контроль над Кайеном, и в схватку вступил Джуширо, но его болезнь сделала своё дело и Укитаке не смог помешать Пустому атаковать Рукию. Но в этот момент, к ужасу Укитаке и Рукии, Кайен вернул контроль над собой и пронзил себя мечом Рукии, благодаря капитана за понимание ценности чести, его и его жены.[20]

Когда-то в прошлом Укитаке вручил Куго Гинджоу значок, позволявший признать последнего первым в истории Временным Шинигами.[21]

UkitakeBD.jpg

Боевые данные Укитаке, по часовой стрелке. Атака (100), Защита (90), Скорость (90), Кидо/Духовная сила (100), Интеллект (100), Физическая сила (40). Итого: 520/600.[22]

Мастер владения мечом: Несмотря на свою нелюбовь к сражениям, Укитаке является одним из самых опасных фехтовальщиков Общества душ, о чем свидетельствует его умение постоять за себя против Ямамото.[23][24] Необычная форма шикая и особые его способности заставляют Укитаке использовать нестандартный стиль боя, что только подтверждает его мастерство.[25]

Мастер кидо: Укитаке как капитан знает кидо выше среднего, что показано в сцене, где он помогал вновь запечатать Дзёкайсо.[26] Он участвует в открытии врат Сенкаймон. Так же Укитаке способен применять Кидо высокого уровня без произнесения заклинаний[27] и легко использует это в бою, так, например, он быстро применил Сэки против Лилинетт Джинджербак.

Мастер поступи: Джуширо как капитан мастерски владеет искусством быстрого шага. Он смог развить достаточную скорость, когда пытался набрать дистанцию между собой и Главнокомандующим Ямамото во время погони в Обществе Душ.[28]

Гигантская духовная сила: Можно предположить, Что Укитаке как один из сильнейших и старейших капитанов Готей 13 обладает огромной духовной силой. Он, наряду со своим лучшим другом Сюнсуем Кьёраку, имеет реацу, которую не превзошёл никто из их сверстников или предшественников.[29][30] Укитаке не был подавлен духовным давлением Главнокомандующего Ямамото, в отличие от большинства побывавших в подобной ситуации.[31]

Высокая крепкость: Укитаке показал себя способным отстаивать свои убеждения в бою. После сильнейшей атаки Главнокомандующего Ямамото, чей Занпакто является самым мощным в Сейрейтее с точки зрения разрушительной силы, Укитаке остался практически без ранений.[32] Так же Джуширо без усилий отбил серо Лилинетт, хотя он признал, что сила её серо был даже ниже уровня серо Гиллиан.[33]

Духовный меч Править

Согьё но Котовари перенаправляется сюда. Про духа, появлявшегося в арках Восстание духовных мечей и Мечи-звери, см. Согьё но Котовари (дух).

Согьё но Котовари (Flag of Japan.svg 双魚理 [Со:гё но котовари], Притча о рыбах-близнецах)
Согьё но Котовари
Flag of Japan.svg 双魚理
Киридзи: Со:гё но котовари
Притча о рыбах-близнецах
: Занпакто Укитаке представляет из себя среднюю катану (возможно, вакидзаси) с прямоугольной бронзовой гардой и темно красной рукоятью.
Sogyo no Kotowari Shikai.png

Шикай Согьё но Котовари.

  • Шикай: Команда высвобождения шикая — «Все волны, станьте моими щитами, все молнии, станьте моими мечами» (Flag of Japan.svg 波悉く我が盾となれ雷悉く我が刃となれ [нами котоготоку вага татэ то нарэ, икадзути котоготоку вага яиба то нарэ])
    «Все волны, станьте моими щитами, все молнии, станьте моими мечами»
    Flag of Japan.svg 波悉く我が盾となれ雷悉く我が刃となれ
    Киридзи: нами котоготоку вага татэ то нарэ, икадзути котоготоку вага яиба то нарэ
    . После того как Укитаке произносит команду высвобождения, он берётся за меч обеими руками. Меч медленно делится надвое, между рукоятями протягивается длинная красная лента, и на ней возникают пять серебряных прямоугольных амулетов, которые полностью материализуются, пока падают. Лезвия мечей становятся тоньше, по сравнению с запечатанной формой Занпакто, а гарда теперь отстоит от лезвия на 15 см. Через 25 см от гарды, на внутренней стороне лезвия, под углом 45 градусов, сделана прорезь, из которой выходит дополнительный клинок, идущий вниз (к гарде) параллельно основному лезвию. Причём лезвие дополнительного клинка обращено внутрь, а не наружу, поэтому клинок смотрится очень искусственным и неудобным для боя, что ещё больше подчёркивает мастерство Укитаке как фехтовальщика, так как он сумел хорошо овладеть оружием столь необычной формы.[34]
UkitakeShikai.gif

Особая способность Согьё но Котовари.

Особые способности шикая: Согьё но Котовари левым мечом может поглощать энергию атаки противника и направлять её через соединяющую ленту, на которой пять амулетов усиливают и ускоряют атаку, после чего правый меч возвращает измененную энергию атаки, что, вместе, уменьшает шансы противника на уклонение от данной техники. Причем все эти действия происходят так быстро, что выглядят как собственная атака Согьё но Котовари.[35]

Слабости Править

Болезнь: Укитаке поражён смертельной болезнью с возраста трёх лет. Несмотря на то, что он цепляется за жизнь благодаря Мимихаги, его тело постоянно находится в болезненном состоянии, время от времени страдая от приступов. Это служит неожиданной помехой во время сражений.[36]

Появление в других проектах Править

В играх Bleach: Bleach: Shattered Blade, Bleach: The Blade of Fate, Bleach: Dark Souls, Bleach: Blade Battlers 2nd, Bleach: Heat the Soul 4, 6 и 7 — занпакто Укитаке атакует, используя воду и электричество. Он образует водяные шары и выстреливает из них струями воды. Эти шары могут быть преобразованы в некую формацию (?), другой способностью является возможность создать на земле ловушку в виде лужи, называющуюся Минабуки; когда противник наступает в эту лужу, его пронзает водяное копьё и поражает молния. Помимо этого, его меч может создавать разрушительные волны или водяные смерчи, которые защищают Укитаке от вражеских атак и в то же время поглощают цель. Другая способность меча — создание водяного куба для пленения цели. Что касаемо молний, его меч может стрелять в цель быстрыми грозовыми разрядами, создавать мощную ударную волну или посылать к цели волну по земле. Молния может быть использована в комбинации со скоростью Укитаке, чтбы окружить его и провести мощную удерживающую атаку.

В обеих играх Bleach DS, Bleach: The Blade of Fate и Bleach: Dark Souls, Укитаке способен выполнять особый ход вместе с Сюнсуем Кьёраку, когда они сражаются заодно. Эта атака называется Великий грозовой шторм (Flag of Japan.svg 大風波万雷 [Даифу:хабанраи])
Великий грозовой шторм
Flag of Japan.svg 大風波万雷
Киридзи: Даифу:хабанраи
. Она сочетает в себе мощную ураганоподобную атаку в форме зелёного ветра, выполненную Кьёраку, и атаку в форме нескольких шаровых молний, образующих алмазы, выполненную Укитаке. Интересно, что в обеих играх это единственная возможная «командная» атака.

Цензура Править

  • В аниме, когда Джуширо ранит Кайена, одержимого Метастазией, рана на шее менее серьёзна, чем в манге, и куда меньше кровоточит.[37][38]

Интересные факты Править

  • Занпакто Укитаке и Занпакто Кьёраку Сюнсуя имеют самые длинные команды высвобождения. На японском команда высвобождения меча Укитаке длиннее команды Кьёраку, но её перевод в манге на английский (и русский) заметно укорачивает ёё и удлиняет команду Сюнсуя.
  • В последнем опросе Укитаке занял 19-ое место по популярности (в предыдущем он был 14-м), а его меч, Согьё но Котовари, 17-ое.
  • В первом опросе, ещё до того как его имя и лицо были названы, Укитаке занял 70-е место по популярности, но был отмечен в категории «Синигами, который появлялся в воспоминаниях Рукии».
  • Ассоциация женщин-синигами выпустила коллекцию фотографий Укитаке, названную Постель больного, сейчас эта коллекция распродана.[39]
  • В манге у него зелёные глаза, а в аниме — карие.
  • Согласно Тайту Кубо, музыкальная тема Укитаке — «Back to the Innocence» в исполнении Джонатана Кейна.[40]

Цитаты Править

  • (Рукии Кучики) «Есть два типа сражений. Каждый раз, когда мы сражаемся, мы вынуждены бороться за одно из двух. Борьба за жизнь или… борьба за честь! Прямо сейчас... он сражается за свою честь! За честь своей жены... его мужское достоинство... Что более важно... за его собственную гордость. Прими это упрямство...Позволь ему сражаться самому...»[41]
  • (Сосуке Айзену) «Опускаться вплоть до уровня союза с Меносами. Что ты пытаешься сделать?»[42]
  • (Сюхею Хисаги) «Даже если вы идёте разными путями, хорошо что у тебя есть друзья».[43]
  • (Лилинетт Джинджербак, когда она сказала ему, что возраст для Арранкар не имеет значения.) «Я знаю это, но что неправильно — то неправильно! Для меня ты ребёнок, и тем более девочка. Я не могу с тобой драться. Но если ты ещё будешь говорить о битве, то я отправлю тебя домой силой! Иди домой и поиграй в футбол или ещё во что-то».[44]
  • (Кисуке Урахаре) «В сердце каждого из нас живёт одна и та же гордость. Гордость за то, что мы несём на плечах тяжесть Готея 13».[45]

События и сражения Править

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 RefSouls.png, стр. 150
  2. Bleach bw.png Глава 335, цветной разворот
  3. BleachOfficialBootlegLogo.png Cтр. 116
  4. Bleach bw.png Глава 119, стр. 8-10
  5. Bleach bw.png Глава 155, стр. 21-22
  6. Bleach.png Серия 179
  7. BleachOfficialBootlegLogo.png ; Цветастый Блич, часть 14
  10. Bleach manga; Chapter 616, pages 8-10
  11. Bleach manga; Chapter 652, page 14
  12. Bleach bw.png Глава 155, стр. 9-10
  13. Bleach bw.png Глава -108, стр. 13
  14. Bleach bw.png Глава -108, стр. 11-13
  15. Bleach manga; Chapter -107, page 7
  16. Bleach manga; Chapter -105, page 15-17
  17. Bleach manga; Chapter -102, page 6
  18. Bleach manga; Chapter -102, page 11
  19. Bleach manga; Chapter 134, page 10
  20. Bleach manga; Chapters 134-136
  21. Bleach manga; Chapter 474, pages 11-16
  22. BleachOfficialBootlegLogo.png
  23. Bleach bw.png Глава 156
  25. Bleach bw.png Глава 363, стр. 7-10
  26. Bleach anime; Episode 107
  27. Bleach anime; Episode 248
  28. Bleach manga; Chapter 154, page 18-19
  29. Bleach manga; Chapter 155, page 10
  30. Bleach Official Character Book 2 MASKED; page 37
  31. Bleach manga; Chapter 155, page 4
  32. Bleach manga; Chapter 172, page 12
  33. Bleach manga; Chapter 336, page 12-13
  34. Bleach manga; chapter 156, page 12
  35. Bleach manga; Chapter 363, page 9-11
  36. Bleach manga; Chapter 136, page 10
  37. Bleach.png Серия 49
  38. Bleach bw.png Глава 136, стр. 8-10
  39. Bleach Bootleg, page 28
  40. Bleach manga; volume 18, Ukitake's character profile
  41. Bleach manga; Chapter 135, pages 13-15
  42. Bleach manga; Chapter 178, page 14
  43. Bleach manga; Chapter 230, page 4
  44. Bleach manga; Chapter 335, page 13
  45. Bleach manga; Chapter 614, page 7

Звания Править

Предыдущий
?
Капитан тринадцатого отряда
? - 2003
Следующий
Рукия Кучики

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики