Фэндом

Блич вики

Джуширо Укитаке

879статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
« Всеобъемлющая дружба.
»
Джуширо Укитаке (Flag of Japan.svg 浮竹 十四郎 [Укитакэ Дзю:сиро:])
Джуширо Укитаке
Flag of Japan.svg 浮竹 十四郎
Киридзи: Укитакэ Дзю:сиро:
был капитаном тринадцатого отряда Готея 13.

Внешность Править

Ukitake green eyes.png

Зелёные глаза Укитаке.

Укитаке — высокий синигами с зелёными (карими в аниме) глазами и белыми волосами до талии. Он носит чёлку на правую сторону. Во время одного из приступов, когда он был ещё ребенком, он поседел за три дня. Именно поэтому его брови чёрные, как когда-то были и волосы. Из-за болезни он часто проводит время в Угендо, семейном поместье.[1]

110 лет назад он носил волосы в длинном конском хвосте. В настоящее время его волосы длинные и почти достигают его талии. Он носит чёлку на правый бок, но она падает на его глаза.[2] Укитаке носит обычную одежду синигами и капитанское хаори с алой изнанкой. Также он носит узкий белый оби, он хранит в нём свой духовный меч.

Характер Править

Любимая еда Укитаке — охаги. В свое свободное время он кормит карпа в озере в саду Угендо или занимается бонсай, несмотря на полное отсутствие художественного таланта. Он также пишет серию романов, выпускаемых в Вестнике Сейрейтея, под названием "Согьё отказывается!" (Со:гё: но окотовари!), главный герой которого, Согьё, борется со злом и спасает невинных жителей. Любимая фраза Согьё — "Я отказываюсь от этого!" (そいつはお断りだ!, соицу ва окотовари да!), он очень популярен среди детей в Сейрейтее. Серия часто находится на перерыве, но, когда её публикуют, она всегда занимает место в тройке лидеров.[3]

Укитаке очень благородный, его все уважают. Он всегда относится с уважением к окружающим, даже к слабым и тем, кто ниже рангом. В результате, к нему может легко подойти любой житель Общества Душ и обратиться за советом или его поддержкой, как капитана. У Укитаке высокий моральный кодекс, он никогда не позволит нанести вред своим подчиненным или тому, кто пытается их защитить.[4] Он отказывается сдаваться, когда считает, что что-то несправедливо, и даже нарушит правила, чтобы сделать так, как надо.[5] Он весьма проницателен, анализируя различные волнения в Обществе душ;[6] у него есть способность правильно оценивать личность людей, как отмечает Ямамото, и он понимает, когда им одиноко. Укитаке замечает, что до того, как Рукия встретила Ичиго Куросаки и его друзей, она была очень одинокой и закрытой, но он замечает большие перемены, когда она тренируется с Орихиме.

Укитаке может без видимых причин дарить людям странные и ненужные подарки, в частности Тоширо Хицугае, поскольку их имена сходны по звучанию и у них одинаковый цвет волос.[7]

Укитаке давно служит в Готее 13, и он является одним из опытнейших бойцов в Обществе Душ. Он сохраняет высоту чести и честности в битве, так же, как и его лучший друг Сюнсуй Кьёраку. Он отказывается сражаться в присутствии ребёнка или же с ребёнком, если даже ребенок арранкар и только выглядит, как ребёнок.[8] Он всегда сохраняет видимость уважения к сопернику и вежливость в боевых ситуациях. Он также очень милосердный, он не пытался убить Лилинетт, и даже потренировал её, несмотря на то, что она была врагом.[9]

История Править

Ukitake in academy.jpg

Джуширо Укитаке в то время, когда он учился в Академии

Джуширо — старший сын из малой аристократической семьи Укитаке. У него есть пять братьев и две сестры, о которых, по сути, заботится только он. Джуширо и Сюнсуй Кьёраку стали одними из первых выпускников Академии духовных искусств капитана Ямамото, а также первыми выпускниками, ставшими капитанами. Более того, капитан Ямамото лично тренировал его.[10] Они с Кьёраку — старейшие капитаны Готея 13, за исключением, возможно, Рецу Уноханы и самого Ямамото. Они держат это звание не менее двухсот лет.[11]

Youngukitake.png

Джуширо Укитаке 110 лет назад

Примерно 111 лет назад Укитаке приходит в штаб первого отряда на собрание, вместе с капитаном Сюнсуем Кьёраку и лейтенантом Лизой Ядомару из восьмого отряда. Он спрашивает о местонахождении капитана двенадцатого отряда. Когда Сюнсуй и капитаны Лав Аикава и Шинджи Хирако начинают разговор о состоянии Готея 13, он напоминает Сюнсую о капитане Унохане, что она, как и они, занимает свой пост более сотни лет.[12]

Этот раздел находится на проверке
Кто-то перевёл этот раздел, но опытные участники вики его ещё не проверили.
Здесь могут быть ошибки.
He was again seen waiting for the promotion ceremony to begin at the 1st Division Headquarters along with the rest of the assembled captains. He witnessed the arrival of the newly-appointed captain of the 12th Division, Kisuke Urahara.[13]
Ep208UkitakePestersKaien.png

Ukitake pressures a reluctant Kaien to be his lieutenant.

The following day, he tried to persuade a then-reluctant Kaien Shiba into becoming his lieutenant. The two conversed about the current happenings in Soul Society, including a young Gin Ichimaru, who happened to be a child prodigy surpassing the previous record set by Kaien himself. Kaien shrugged off any attempt Jūshirō makes at him being any type of prodigy. While visiting the Shiba residence, Jūshirō was shown to be quite popular with the servants, with Kaien noting that Jūshirō was still very charming and that he had a smile that made his servants blush. Jūshirō dismisses the compliment as he tries to remain humble about his notable quality.[14]

9 years later, Ukitake was present at a emergency meeting called by Captain-Commander Yamamoto, where he decided to create a investigation team to locate the missing 9th Division squad members. When he gave out orders, Yamamoto ordered him to guard the Seireitei.[15] Jūshirō was seemingly stunned by Kyōraku sending Lisa to investigate the disappearance of the 9th Division captain and lieutenant.[16] Jūshirō, due to his illness, was rarely able to fulfill his role as captain on a regular basis, instead having Kaien fill the role under his guidance.[17]

Ukitake battles Kaien.jpg

Jūshirō Ukitake attacking a Hollow possessed Kaien Shiba.

Sometime later, when a then-unknown Hollow killed a squad being lead by Kaien's wife, Miyako Shiba, Kaien became enraged and wanted revenge. Despite this, Jūshirō tried to reason with him that nothing was known of this new Hollow. Kaien did not relent, so Jūshirō gave him the only information they did have, the lair of the creature. The following night, Jūshirō, Kaien, and Rukia Kuchiki traveled to the Hollow's lair, and when they arrived, Kaien asked for permission to fight the creature alone, which Jūshirō allowed. Kaien fought the creature evenly until it used its unique technique and destroyed his Zanpakutō. However Kaien continued to fight the creature with his bare hands. Eventually, the battle started to turn against Kaien, causing Rukia to try and assist him. Jūshirō stopped Rukia from assisting, explaining that Kaien was fighting for his honor. The Hollow's abilities allowed it to possess Kaien and Jūshirō began to fight it, but his illness got in the way and allowed the Hollow to attack Rukia. But at that moment, to both Jūshirō and Rukia's horror, Kaien took control and impaled himself upon Rukia's sword, thanking the captain for understanding the value of his honor and that of his wife's.[18]

Sometime in the past Ukitake gave Kūgo Ginjō a badge that allowed him the recognition of being the first ever Substitute Shinigami.[19]

Позже он был ожидающим начала приветственной церемонии в Штабе 1-го Отряда вместе с остальными собравшимися капитанами. Он был свидетелем когда давали звания капитана 12-го отряда, Кисуке Урахары.[20]

Ep208UkitakePestersKaien.png

Укитаке настойчиво предлагает Кайену стать его лейтенантом

На следующий день он попытался убедить упёртого Кайена Шибу стать лейтенантом его отряда. Вдвоём они беседовали о текущих событиях в Обществе душ, а также о молодом Гине Ичимару, который оказался вундеркиндом, превзошедшим предыдущий рекорд, установленный самим Кайеном. Кайен сопротивлялся любым попыткам Джуширо показать его гением. Будучи в поместье Шиба, Джуширо был показан популярным среди слуг, и Кайен отметил, что тот всё ещё весьма очарователен и его улыбка заставляет слуг краснеть. Джуширо не принял комплимент и проявил скромность при упоминании о себе.[21]

Девятью годами позже, Укитаке присутствовал на экстренном собрании Главнокомандующего Ямамото, где он предложил создать следственную команду для поиска пропавших членов 9-го отряда. Когда Генрусай раздал приказы, он приказал Укитаке охранять Сейрейтей.[22] Джуширо, казалось, был ошеломлён, когда Кьёраку отправил Лизу расследовать исчезновение капитана и лейтенанта 9-го отряда.[23]

Из-за своей болезни Укитаке редко способен регулярно выполнять свои обязанности капитана, вместо этого поручая Кайену выполнять эту роль под его руководством.[24]

Ukitake battles Kaien.jpg

Джуширо Укитаке атакует Пустого, подчинившего Кайена Шибу.

Некоторое время спустя, когда неизвестный Пустой уничтожил отряд, управляя женой Кайена, Мияко Шиба. Последний пришёл в ярость и возжелал мести. Несмотря на это, Джуширо попытался отговорить его , говоря , что о новом Пустом ничего неизвестно. Кайен не отступился, поэтому Укитаке дал ему всю информацию, которую имел, в том числе и о логове твари. На следующую ночь, Джуширо , Кайен и Рукия Кучики направились к логову Пустого и Кайен попросил разрешения в одиночку сразиться с тварью. Джуширо разрешил. Шиба успешно сражался с чудищем , пока оно не использовало свою уникальную технику, уничтожившую Занпакто Кайена. Однако Кайен продолжил сражаться голыми руками. В конце концов , битва обернулась не в пользу Кайена, что сподвигло Рукию помочь ему. Джуширо отговорил Рукию от помощи, объясняя, что Кайен сражается за свою честь. В конце концов, способности Пустого позволили ему захватить контроль над Кайеном , и Джуширо начал сражение с ним, но его болезнь сделала своё дело и позволила пустому атаковать Рукию . Но в этот момент, к ужасу Укитаке и Рукии, Кайен вернул контроль над собой и пронзил себя мечом Рукии, благодаря капитана за понимание ценности чести, его и его жены.[25]

Когда-то в прошлом Укитаке дал Куго Гинджоу значок, который позволял признать последнего первым в истории Временным Шинигами.[26]

UkitakeBD.jpg

Боевые данные Укитаке, по часовой стрелке. Атака (100), Защита (90), Скорость (90), Кидо/Духовная сила (100), Интеллект (100), Физическая сила (40). Итого: 520/600.[27]

Мастер владения мечом: Несмотря на свою нелюбовь к сражениям, Укитаке является одним из самых опасных фехтовальщиков Общества душ, о чем свидетельствует его умение постоять за себя против Ямамото.[28][29] Необычная форма шикая и особые его способности заставляют Укитаке использовать нестандартный стиль боя, что только подтверждает его мастерство.[30]

Мастер кидо: Укитаке, как капитан, знает кидо выше среднего, что показано в сцене, где он помогал вновь запечатать Дзёкайсо.[31] Он участвует в открытии врат Сенкаймон. Так же Укитаке способен применять Кидо высокого уровня без произнесения заклинаний,[32]и легко использует это в бою, так например он быстро применил Сэки против Лилинетт Джинджербак .

Мастер поступи: Джуширо, как капитан, мастерски владеет искусством быстрого шага. Он смог развить достаточную скорость, когда пытался набрать дистанцию между собой и Главнокомандующим Ямамото, во время погони в Обществе Душ.[33]

Гигантская духовная сила: Можно предположить, Что Укитаке, как один из сильнейших и старейших капитанов Готей 13, обладает огромной духовной силой. Он, наряду со своим лучшим другом Сюнсуем Кьёраку, имеет реацу, которую не превзошёл никто из их сверстников или предшественников.[34][35] Укитаке не был подавлен духовным давлением Главнокомандующего Ямамото, в отличие от большинства побывавших в подобной ситуации.[36]

Высокая крепкость: Укитаке показал себя способным отстаивать свои убеждения в бою. После сильнейшей атаки Главнокомандующего Ямамото, чей Занпакто является самым мощным в Сейрейтее, с точки зрения разрушительной силы, Укитаке остался практически без ранений.[37] Так же Джуширо без усилий отбил серо Лилинетт, хотя он признал, что сила ее серо был даже ниже уровня Гиллиан.[38]

Духовный меч Править

Согьё но Котовари перенаправляется сюда. Про духа, появлявшегося в арках Восстание духовных мечей и Мечи-звери, см. Согьё но Котовари (дух).

Согьё но Котовари (Flag of Japan.svg 双魚理 [Sōgyo no Kotowari])
Согьё но Котовари
Flag of Japan.svg 双魚理
Киридзи: Sōgyo no Kotowari
: Занпакто Укитаке представляет из себя среднюю катану (возм. вакидзаси) с прямоугольной бронзовой гардой и темно красной рукоятью.
Sogyo no Kotowari Shikai.png

Шикай Согьё но Котовари

  • Шикай: Команда высвобождения шикая "Морские волны, преобразитесь, и станьте моим щитом, грозные молнии, преобразитесь, и станьте моим оружием" (Flag of Japan.svg 波悉く我が盾となれ雷悉く我が刃となれ [nami kotogotoku waga tate to nare, ikazuchi kotogotoku waga yaiba to nare])
    "Морские волны, преобразитесь, и станьте моим щитом, грозные молнии, преобразитесь, и станьте моим оружием"
    Flag of Japan.svg 波悉く我が盾となれ雷悉く我が刃となれ
    Киридзи: nami kotogotoku waga tate to nare, ikazuchi kotogotoku waga yaiba to nare
    . После того как Укитаке произносит команду высвобождения, он берется за меч обеими руками. Меч медленно делится надвое, между рукоятями протягивается длинная красная лента, и на ней возникают пять серебряных прямоугольных амулетов, которые полностью материализуются пока падают. Лезвия мечей становятся тоньше, по сравнению с запечатанной формой Занпакто, а гарда теперь отстоит от лезвия на 15 см. Через 25 см от гарды, на внутренней стороне лезвия, под углом 45 градусов, сделана прорезь, из которой выходит дополнительный клинок, идущий вниз (к гарде) параллельно основному лезвию. Причем лезвие дополнительного клинка обращено вовнутрь, а не наружу, поэтому клинок смотрится очень искусственным и неудобным для боя, что еще больше подчеркивает мастерство Укитаке, как фехтовальщика, так как он сумел хорошо овладеть оружием столь необычной формы.[39]
UkitakeShikai.gif

Особая способность Согьё но Котовари

Особые способности шикая: Согьё но Котовари левым мечом может поглощать энергию атаки противника и направлять её через соединяющую ленту, на которой пять амулетов усиливают и ускоряют атаку, после чего правый меч возвращает измененную энергию атаки, что, вместе, уменьшает шансы противника на уклонение от данной техники. Причем все эти действия происходят так быстро, что выглядят как собственная атака Согьё но Котовари.[40]

Появление в других проектах Править

В играх Bleach Bleach: Shattered Blade, Bleach: The Blade of Fate, Bleach: Dark Souls, Bleach: Blade Battlers 2nd, Bleach: Heat the Soul 4, and Bleach: Heat the Soul 6, занпакто Укитаке атакует используя воду и электричество. It is seen making orbs of water and shooting out streams of water from those orbs. These orbs can be made into a certain formation and another skill is to make a puddle of water in the ground as a trap, called Minabuki, when the opponent steps upon the puddle, spears of water and thunder pierces through the enemy. It also creates crashing waves or tornadoes of water that either protect Ukitake from attacks or engulf a target. Another ability is to create a cube of water to imprison a target. In terms of lightning, it can shoot fast bolts at a target, create a powerful shockwave, or send a serge through the ground to a target. The lightning can also be used in combination with Ukitake's speed to surround him and perform a powerful tackling attack.

In both Bleach DS games, Bleach: The Blade of Fate and Bleach: Dark Souls, Ukitake is able to perform a special move together with Shunsui Kyōraku, when they are in a team. The attack is called Daifuhabanrai (Flag of Japan.svg 大風波万雷 [Great Wind and Waves Heavy Thunder])
Daifuhabanrai
Flag of Japan.svg 大風波万雷
Киридзи: Great Wind and Waves Heavy Thunder
. It combines a powerful hurricane-like, green wind-attack, performed by Kyōraku, and lightning in form of several ball-lightnings, which form diamonds, performed by Ukitake. This is notable in that in both games, it is the only such 'team attack' possible.

Интересные факты Править

  • Занпакто Укитаке и Занпакто Кьераку Сюнсуя имеют самые длинные команды высвобождения. В оригинале команда высвобождения Укитаке длиннее на 2 слова, однако при переводе манги на английский (и русский) язык, команда Джуширо была укорочена, а Сюнсуя удлиненна.
  • В последнем опросе Укитаке занял 19-ое место по популярности (в предыдущем он был 14-м), а его меч, Согьё но Котовари, 17-ое. 
  • В первом опросе, еще до того как его имя и лицо были названы, Укитаке занял 70-е место по популярности, но в категории: "Синигами, который появлялся в воспоминаниях Рукии"
  • Женская ассоциация синигами выпустила коллекцию фотографий Укитаке, названную Sickbed (постель больного), сейчас эта коллекция распродана. [41]
  • В манге у него зелёные глаза, а в аниме — карие.

Цитаты Править

  • (To Rukia Kuchiki) "Есть два типа сражений . Каждый раз когда мы сражаемся, мы вынуждены бороться за одно из двух. Борьба за жизнь или… борьба за честь! прямо сейчас… Он сражается за свою честь! За честь своей жены… его мужское достоинство... Что более важно… За его собственную значимость. Прими это упрямство...Позволь ему сражаться самому…"[42]
  • (To Sōsuke Aizen) "Опускаться вплоть до уровня союза с Меносами. Что ты пытаешься сделать?"[43]
  • (To Shūhei Hisagi) "Даже если вы идете разными путями, хорошо что у тебя есть друзья."[44]
  • (To Lilynette Gingerbuck) "Я знаю это, но что неправильно - то неправильно! Для меня ты ребенок, и тем более девочка. Я не могу с тобой драться. Но если ты еще будешь говорить о битве, то я отправлю тебя домой силой! Иди домой и поиграй в футбол или еще во что-то."[45]

События и сражения Править

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 RefSouls.png, стр. 150
  2. Bleach bw.png Глава 335, цветной разворот
  3. BleachOfficialBootlegLogo.png Cтр. 116
  4. Bleach bw.png Глава 119, стр. 8-10
  5. Bleach bw.png Глава 155, стр. 21-22
  6. Bleach.png Серия 179
  7. BleachOfficialBootlegLogo.png ; Цветастый Блич, часть 14
  10. Bleach bw.png Глава 155, стр. 9-10
  11. Bleach bw.png Глава -108, стр. 13
  12. Bleach bw.png Глава -108, стр. 11-13
  13. Bleach manga; Chapter -107, page 7
  14. Bleach manga; Chapter -105, page 15-17
  15. Bleach manga; Chapter -102, page 6
  16. Bleach manga; Chapter -102, page 11
  17. Bleach manga; Chapter 134, page 10
  18. Bleach manga; Chapters 134-136
  19. Bleach manga; Chapter 474, pages 11-16
  20. Bleach manga; Chapter -107, page 7
  21. Bleach manga; Chapter -105, page 15-17
  22. Bleach manga; Chapter -102, page 6
  23. Bleach manga; Chapter -102, page 11
  24. Bleach manga; Chapter 134, page 10
  25. Bleach manga; Chapters 134-136
  26. Bleach manga; Chapter 474, pages 11-16
  27. BleachOfficialBootlegLogo.png
  28. Bleach bw.png Глава 156
  30. Bleach bw.png Глава 363, стр. 7-10
  31. Bleach anime; Episode 107
  32. Bleach anime; Episode 248
  33. Bleach manga; Chapter 154, page 18-19
  34. Bleach manga; Chapter 155, page 10
  35. Bleach Official Character Book 2 MASKED; page 37
  36. Bleach manga; Chapter 155, page 4
  37. Bleach manga; Chapter 172, page 12
  38. Bleach manga; Chapter 336, page 12-13
  39. Bleach manga; chapter 156, page 12
  40. Bleach manga; Chapter 363, page 9-11
  41. Bleach Bootleg, page 28
  42. Bleach manga; Chapter 135, pages 13-15
  43. Bleach manga; Chapter 178, page 14
  44. Bleach manga; Chapter 230, page 4
  45. Bleach manga; Chapter 335, page 13

Звания Править

Предыдущий
?
Капитан тринадцатого отряда
? - 2003
Следующий
Рукия Кучики

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики