ФЭНДОМ

Джио Вега(Flag of Japan ジオ・ヴェガ [Дзио Вэга])
Джио Вега
Flag of Japan ジオ・ヴェガ [Дзио Вэга]
— двадцать шестой арранкар армии Сосуке Айзена и один из шестерых фрассьонов Бараггана Луизенбарна.

Внешность Править

Джио

Высвобождение меча Джио.

Джио представляет cобой худого парня-арранкара с растрёпанными чёрными волосами, заплетёнными в короткую косичку, золотистые глаза и довольно молодое, женское лицо. Он является самым низким членом фракции Баррагана. Остатки его маски пустого, которую он носит на макушке в качестве шлема, напоминают череп саблезубой кошки. Где находится его отверстие пустого, неизвестно.

Джио носит обычную униформу арранкар. Куртка с небольшим разрезом и поднятым воротником и хакама, рукава закатаны до локтей. Как и у других арранкаров, униформа у него белого цвета. Его обувь напоминает ту, что обычно используют в боевых искусствах. Хакама арранкара также немного отличаются от обычных, так как они почти в обтяжку и на них мало складок, которые имеют обычные хакама.

При высвобождении меча его внешность меняется. На первой стадии изменения заметны не так сильно. Волосы удлиняются, на конце косички появляется прямоугольное лезвие, одежда покрывается черными полосками, а меч словно произрастает из его рук.

На второй стадии все куда как более видно. Его тело увеличивается в несколько раз, становясь коричневым с черными полосками. Мечи так же становятся больше, скорее напоминая два огромных клыка, вокруг шеи и локтей появляется светлый мех. Полоски удлиняются, образуя на лбу треугольник.

Характер Править

По характеру Джио похож на капитана Сой Фон, его оппонента во время битвы над фальшивой Каракурой, — оба спокойные, преданные, решительные. Однако Джио самоуверен, саркастичен и несколько хвастлив. Как и его собратья-фрассьоны, он относится к командиру с уважением и называет не иначе, как "ваше величество". Тем не менее его не тревожит, что случится с его союзниками.

Во время сражения Джио, как правило, насмехается над своими противниками, говорит им, что они должны были сделать, и яростно атакует. Он не любит быть недооцененным, поэтому становится жутко раздосадованным, как только это происходит.

Ggiocero

Ggio's magenta colored cero.

Серо: Как и многие Арранкары Джио может стрелять пурпурным[2] Cero Он использует его выпуская из ладони руки. Серо достаточно мощное чтобы взорвать несколько стен до полного рассеивания.[3]

Эксперт Рукопашного боя: Он очень опытен в рукопашном бою, способный взять на себя Сой Фон, которая сама очень умела. Он обычно использует быстрые удары, когда противник меньше всего этого ожидает.[4]

Эксперт мечник: Он весьма силён во владении мечом, способен противостоять Сой Фон с запечатанным клинком, а так же является мастером владения тремя клинками в высвобожденной форме.[5] His fighting style and technique involves swift and stabbing strikes as well as constant attacks aimed at catching his opponent using his great speed and wielding his Zanpakutō with a reverse-grip for wide swings and strokes with his attacks.[6]

Sonído Expert: Ggio's speed is highly adept in the use of Sonído. His proficiency in the technique is evident as he is highly agile and is able to keep up with Suì-Fēng, at times even surprising her with how fast he can move when engaging in combat. He is skilled at dodging attacks through use of his speed.[4]

High Spiritual Power: Being both an Arrancar and a Fracción, Ggio has a high amount of spiritual power.

Духовный меч Править

Этот раздел находится на проверке
Кто-то перевёл этот раздел, но опытные участники вики его ещё не проверили.
Здесь могут быть ошибки.
Ep221TigreEstoqueBlade

Ggio's Zanpakutō.

Tigre Estoque(Flag of Japan 虎牙迅風 (ティグレストーク) [Tigure Sutōku], Spanish for "Tiger Rapier", Japanese for "Tiger Fang Swift Wind")
Tigre Estoque
Flag of Japan 虎牙迅風 (ティグレストーク) [Tigure Sutōku]
Spanish for "Tiger Rapier", Japanese for "Tiger Fang Swift Wind"
:[7] In its sealed state, the hilt of Tigre Estoque resembles a normal katana, with a light yellow handle and silver, oval-shaped guard with slits going down the middle of both ends. It features an unusual double-edged straight blade which is squared-off, effectively making it the size of a kodachi.
Ep222TigreEstoqueReleased

Tigre Estoque released.

  • Resurrección: Its release command is: "Bite Off"(Flag of Japan 食い千切れ [kuichigire])
    "Bite Off"
    Flag of Japan 食い千切れ [kuichigire]
    .[7] Upon calling out the release command, Ggio's appearance changes slightly. He becomes more tiger-like, with a much less feminine appearance. He gains red stripes on his cheeks and forehead, and his Hollow mask becomes slightly elongated at the back, with the saber teeth being slightly more pronounced. His white jacket continues down into a black-embroidered white loincloth, with large black stripes running along the sides of the jacket and running the same pattern continuing down onto his legs, which are concealed in a more form-fitting white material which stops at the thigh. His feet become fur-covered and cat-like, and his knees and elbows are covered in a blond fur. He gains long, squared-off blades on each wrist, and his braid becomes very long and thick, hanging down to his knees, striped blond and black with a squared-off blade, similar to the ones on his wrist, hanging off the end.[8]
Ep221TigreEstoqueBlade

Ggio's Zanpakutō

Тигре Исток(Flag of Japan 虎牙迅風 (ティグレストーク) [Tigure Sutōku], Spanish for "Tiger Rapier", Japanese for "Tiger Fang Swift Wind")
Тигре Исток
. В невысвобожденном виде рукоятка Тигре Истока напоминает обыкновенную катану со светл-желтой ручкой и серебряной гардой овальной формы с разрезами, спускающимися по середине обоих концов. Однако, это изображает необычное обоюдоострое прямое лезвие, которое есть, фактически делая это размером кодачи.
Ep222TigreEstoqueReleased

«Tigre Estoque» released.

  • Resurrección: Команда высвобождения "Откуси"(Flag of Japan 食い千切れ [kuichigire])
    "Откуси"
    Flag of Japan 食い千切れ [kuichigire]
    . После вызова команды высвобождения, внешность Джио немного изменяется. Он становится более подобным тигру с менее женской внешностью. На его щеках и лбу появляются красные полосы. His Hollow mask becomes slightly elongated at the back, with the saber teeth being slightly more pronounced. His white jacket continues down into a black-embroidered white loincloth, with large black stripes running along the sides of the jacket and running the same pattern continuing down onto his now exposed legs, which is now concealed in a more form-fitting white material that stops at the thigh. His feet becomes fur-covered and cat-like. His knees and elbows are covered in a blond fur. The most pronounced change is, with the transformation, he gains long squared-off blades on each wrist. His braid grows to become very thick and long, hanging down to his knees, striped blond and black with a squared-off blade similar to the ones on his wrist, hanging off the end. He also seems to be able to control the braid.[9]

Раздел не дописан.

Цитаты Править

Раздел не написан.

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 RefUnmasked, файл персонажа №95
  2. Bleach anime; Episode 222
  3. Bleach manga; Chapter 331, page 3
  4. 4,0 4,1 Bleach manga; Chapters 330—333
  5. Bleach manga; Chapter 332, pages 9-14
  6. Bleach manga; Chapter 331
  7. 7,0 7,1 Bleach manga; Chapter 331, page 7
  8. Bleach manga; Chapter 332, page 6
  9. Bleach manga; Chapter 331, pages 1-7

Навигация Править