Фэндом

Джин Кария (Flag of Japan.svg 狩矢 神 [Кария Дзин])
Джин Кария
Flag of Japan.svg 狩矢 神 [Кария Дзин]
— глава связанных. Его настоящее имя — Юджин Карриер (Flag of Japan.svg ユージン・カリヤー,
Eugene Currier [Ю:дзин Кария])
Юджин Карриер
Flag of Japan.svg ユージン・カリヤー,
Eugene Currier
[Ю:дзин Кария]
, но в какой-то момент он переделывает его на японский манер.[1]

Внешность Править

Jinchild.jpg

Кария в детстве

Кария — высокий мускулистый мужчина. У него есть шрам на его подбородке, оставленный пустым, когда он был маленьким. Сейчас у него короткие седые волосы, длинные изгибающиеся вверх брови и красные глаза. У Kaрии были каштановые волосы и карие глаза, когда он был ребёнком. Его цвет волос и цвет глаз изменились, когда он в первый раз слился со своей куклой.[2]

Характер Править

Сначала кажется, что цель Карии - приобрести огромное количество душ, чтобы увеличить свою силу и силу своих последователей, особенно с помощью призыва Битто.[3]

Это лишь первоначальный план, предназначенный для достижения главной цели. Конечная цель Карии - не просто увеличить свою мощь, а с помощью нее уничтожить Общество душ. Для того Кария использовал Дзёкайсё - печать, полученную им от синигами научно-исследовательского института Ран'тао.

По словам Карии печать позволила бы ему уничтожить Сейрейтей[4]. Однако Ичиго предположил, что настоящая цель Карии - прекратить свое вечное существование и стереть Зависимых из истории.

Кария умен и знает очень много об Обществе Душ. Он знал кто такой Бьякуя Кучики, Ичиго Куросаки и Рукия Кучики еще до встречи с ними. Он знал о существовании четырех Благородных домов и о существовании Дзёкайсё в Сейрейтее. Кария свободно владеет немецким и японским языками.

История Править

Screenshot 1-2.jpg

Kariya's original appearance as a young boy

Кария появился благодаря экспериментальной ошибке в Сейрейтее. В пещере Зависимых в мире людей молодой Кария встречает Ран'тао – синигами, бывшую когда-то в 12 отряде Готея 13. Ран'тао поведала Карии о том, что это большая редкость для Связанного – пробудить свои силы в столь юном возрасте и о том, что очень многие надеются на него. После разговора с Карией, синигами объяснила старейшему Связанному, что будет пытаться добиться места для зависимых в Обществе душ, где им будет обеспеченна защита. В то время как Ран'тао пыталась выполнить свое обещание, Кария помогал строить город Связанных в пещере. Но попытки Ран'тао оказались безуспешными, и синигами напали на город. Некоторым Связанным, в числе которых был Кария, удалось скрыться. Вскоре Кария остался один, но был спасен Ран'тао. Она сказала, что задержит синигами и дала Карии его куклу - Мессера.

Kariya blood.jpg

Young Kariya after he first merged with his doll.

После побега из пещеры, Кария жил жизнью бродяги вместе с другими Связанными. Когда он путешествовал с ними, они часто подвергались нападению пустых из-за высокой духовной силы Связанных. В одном из таких инцидентов Кария был почти убит пустым, но слился со своей куклой и смог легко отбить нападение. С тех пор его мировоззрение полностью изменилось, и его главной целью стало создание рая для Связанных.[2]

Раздел не дописан.

Поглощение Души: Связанный обычно поглощает человеческую душу после его смерти и пытается ею насытиться. Но они также способны поглощать души живых людей, для этого связанный убивает человека.[5]

  • Бессмертие: Поглощая человеческие души, связанный может жить вечно. Когда связанный поглощает человеческую душу, он обретает вечную жизнь.[5]
  • Особые возможности: Поглощая человеческие души, связанный обретает уникальные способности.[6]

Мастер рукопашного боя: Исходя из своего многолетнего опыта, Кария неоднократно показывал себя сильным бойцом, с легкостью способный сражаться без оружия с противником, а также в состоянии легко уловить и блокировать удары противника с оружием одной рукой.[7] Его атаки выполняются быстро и точно, без лишней траты времени, чтобы найти промежуток для контратаки.

Огромная Духовная Сила: Кария неоднократно демонстрировал своё большое количество духовной энергии. Он использовал много своей силы, чтобы сдерживать Дзёкайсё и, несмотря на это, всё равно сражался на равных и даже был на долю сильнее в бою с Ичиго Куросаки. Его духовная сила была показана достаточно мощной в последнем бою с Ичиго.[8] Даже до повышения своей силы при помощи очищенной души через Битто, он смог легко одолеть Ичиго, бойца уровня капитана, вооруженного своим шикаем.[9]

Высокий Интеллект: Как лидер Связанных и человек, который жил на протяжении нескольких веков, Кария показал себя очень ловким и находчивым человеком. Кария имеет большой талант к планированию всего заранее, также легко обманывает своих друзей и врагов, чтобы использовать их в своих планах. В бою Кария умеет быстро анализировать структуру атак противника, что позволяет ему предсказывать с какой стороны последует следующая атака противника.

Невероятная Сила: Кария также обладает обманчивой грубой силой. Во время своего первого сражения с Ичиго, он с легкостью мог пробил стену Ичиго одним движением пальца руки.[9] Он также спокойно смог выкинуть Ясутору Садо, очень сильного человека, из боя одним ударом.[10]

Высокая Скорость: Не имея способностей к Сонидо и других аналогичных способностей, Кария неоднократно демонстрировал свою потрясающую скорость. Во время битвы с Бьякуя, спокойно мог угнаться за его техникой сонидо и в бою они сражались фактически на равных.[11]

Нечеловеческая Выносливость: Даже не используя свою способность поглощать духовные частицы, Кария оказался очень терпимым к боли и к более серьёзным ранам. В бою против куклы Йошино Сомы, Гёте, он напрямую попадает под пламя, но даже после этой атаки остаётся невредимым, а сгорает только его пальто и часть рубашки, несмотря на высокую температуру огня, которая должна была сжечь его в яростную атаку. В своём последнем бою против Ичиго Куросаки, он больше не в силах поглощать духовные частицы, так как Рантао с помощью некой куклы блокирует эту возможность, он хорошо держался до последнего, будучи очень сильным соперником для синигами.[8]

Духовная сила: Как и остальные связанные, Кария в состоянии скрыть своё духовное присутствие, скрывая свою духовную силу.[5]

Поглощение Духовных Частиц: Кария способен поглощать духовные частицы из атмосферы, в отличие от квинси и синигами, он делает это очень быстро для того, чтобы быстро исцелиться и увеличить силу своей куклы. В Обществе душ это дало ему необходимую мощь, чтобы сражаться на равных с Бьякуя Кучики.[11]

Управление куклой: Ран'тао обнаружила, что Кария в маленьком возрасте обладал самыми уникальными способностями среди всех Связанных, так как он первый смог контролировать свою куклу и даже слиться с ней.[12] Кария также скрывал свои силы, что позволяет ему отражать атаки противника и обездвижить его, прикоснувшись к врагу одним пальцем.[9]

Кукла Править

Screenshot 4.jpg

The original, wind-powered Messer

Силы и способностиПравить

Файл:Kariya; original Messer.jpg
Messer (Flag of Japan.svg メッサー [Messā], German for "knife")
Messer
Flag of Japan.svg メッサー [Messā]
German for "knife"
: Первый раз, когда он смог использовать свою куклу, был, когда он использовал устройство (печать, которую ему дала Рантао, называется Hankyō Hyuraizā[9]), та, что породила Связанных.[12] Также показано, что ненастоящая кукла Карии - это чехол для игральных карт.[13] Высвобожденной, она принимает форму острия меча в форме Связанного, герб с лезвием ветра.[14]

Раздел не дописан.

Появление в других проектах Править

Раздел не написан.

Интересные факты Править

Цитаты Править

  • "Этот город прекрасен, потому что он поглощён тьмой."[15]
  • (Обращаясь к Рё Утагаве) "Мы так долго живём на этом свете. Так долго, что наши воспоминания стали от времени пепельно-серыми. В кой-то веки я получил возможность взглянуть на мир в цвете. Разве я не прав, что хочу немного насладиться?"[16]
  • (Обращаясь к Ичиго Куросаки) "Я нормальный. Это этот мир сошёл с ума."[8]
  • (Обращаясь к Ичиго Куросаки) "Иллюзии видит наше сердце, а не глаза. То что ты вспоминаеешь обо мне в своей душе, говорит о твоём сожалении победы надо мной. Как только бой подходит к завершению, ты поворачиваешься спиной к врагу - это значит что ты проиграл, а значит не смог защитить своих друзей."[17]
  • (Обращаясь к Ичиго Куросаки) "Ты не можешь ранить меня. По крайне мере, не с мечом, что сожалеет о победе надо мной. Позволь мне сказать тебе правду. Правда за битвой. Битвы продолжаются вечно. После того как ты победил одного человека, появляется кто-то сильнее. Если вы побеждаете и этого человека, приходит ещё более сильный человек. Если у вас не хватает решимость терпеть вечную борьбу, то в конце концов доверие к вам пропадёт. Но оно не заканчивается на этом! Битва продолжится в другом месте, где будут сражаться другие. Это бесконечный круговорот! И она не разрывается с человеческой смертью. Круговорот продолжится! Пока люди и их души существуют, будут разногласия и эти разногласия приведут к очередным битвам. И эти битвы будут продолжаться безгранично, во веки веков."[17]

Сноски Править

  1. Bleach.png Серия 83
  2. 2,0 2,1 Bleach.png Серия 106
  3. RefSouls.png, стр. http://ru.bleach.wikia.com/wiki/Bitto
  4. RefSouls.png, стр. http://ru.bleach.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B5%D0%B9
  5. 5,0 5,1 5,2 Bleach anime; Episode 69
  6. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок e71 не указан текст

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики