Фэндом

Джинта Ханакари (花刈 ジン太, Ханакари Дзинта) — работник магазина Урахары.

ВнешностьПравить

Джинта — маленький мальчик с красными волосами. Он носит белую футболку с логотипом магазина Урахары спереди и синие брюки, края которых заметно подвернуты. 17 месяцев спустя поражения Айзена его волосы стали зачесанными назад, и носит он темно-синюю рубашку без рукавов, окаймленную белой полосой, и серые брюки, которые больше не подворачивает. Он также заметно вырос и выглядит немного старше, чем прежде.

ХарактерПравить

Как работник магазина Урахары, Джинта, по идее, должен заниматься физическим трудом в магазине, например, уборкой. Тем не менее он, как правило, отлынивает, мечтая об игре в футбол[3] или бейсбол[4], и заставляет Уруру делать большую часть работы. Хоть он и часто задирает её, он все-таки заботится  о ней. Это было видно, когда он восстанавливал её тело после ранения, нанесенного арранкаром, и тихо сидел возле неё, пока Уруру поправлялась. Хоть Джинта обладает и большими знаниями, чем кажется на первый взгляд, он все же остаётся ребёнком и часто ведёт себя по-детски, например, называя Ренджи Абарая "нахлебником" (居候, "исоро"). Уруру заявила, что он занимается уборкой только потому, что боится Тессая, но Джинта отрицает это, говоря, что не смог бы убираться, если бы боялся его.[5] Джинта без ума от Юзу Куросаки, называет её "Богиня". Он назначил ей цену всего в 500 иен за большое количество купленных конфет и считает всё, что она даёт ему, "священным".

ОборудованиеПравить

Jinta's Unusual Weapon.png

Джинта был первоначально изображен с оружием, похожим на пистолет.

Мутеки Теккон: большой канабо (палица с шипами), с которым Джинта может управляться с помощью одной руки. Пистолет: Джинта использует большой пистолет.[6]

Силы и способностиПравить

Высокая духовная сила: Джинта способен стоять в воздухе и сражаться с духовными существами. Следует отметить, что он обладает значительным количеством духовной силы.
Повышенная физическая сила: Для своего возраста Джинта достаточно сильный. Он способен с легкостью использовать свою большую железную палицу.
Специалист канабо: Джинта в основном сражается с помощью своего канабо, используя основные приёмы.

СноскиПравить

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики