ФЭНДОМ

Джиннай Доко — один аз ассасинов Гьёкаку Кумоя, принимавший участие в заговоре Касумиоджи.

Внешность Править

Как и остальные убийцы, Джиннай имеет странный вид. Его зубы квадратны и расположены далеко друг от друга, у него розовая кожа и нет волос на верхней части головы. Те волосы, что у него есть — светлые. Когда слился с его баккото, его кожа стала зубчатой.

Характер Править

Джиннай кажется психопатом, так как он проводит большинство его атак с маниакальным смехом. Он любит сражаться и удивлять противников. Это видно, когда он прорывается сквозь лёд Рукии.

Сюжет Править

Новый капитан Сюсюке Амагай (только в аниме) Править

Примечание: События, происходящие в этой арке, происходят только в аниме и не являются каноном.

Episode175AssassinsArrive

Джиннай и другие ассасины прибыли.

Он — часть отряда убийц, которые взялись за ловлю Луричиё Касумиоджи под руководством Ханзы Нукуи. Он противостоял Рукии Кучики. После того, как она отказывается сдать Луричиё, она заключает Джинная во льду. Однако он легко освободился, в ответ он употребил кусок Рецурая, давший ему возможность стрелять клинками из спины. Затем он бросил Рукию в здание, и временно вывел её из боя. Когда Кенрю противостоял ему, используя способность его занпакто, чтобы притупить лезвия Джинная, но только в состоянии держать его захваченным в течение короткого промежутка времени.[1]

Episode177RukiaVsJinnai

Джиннай поглощается его баккото.

Когда Энрю и Луричиё попытались сбежать, Джиннай остановил их. Рукия возвращается в бой и использует заклинание кидо, чтобы защитить их. Возбужденный от сражения, Джиннай ест другую часть своего оружия и снова увеличивает свои силы, что делает его более трудным для Рукии, чтобы идти в ногу с ним. Он умирает в попытке усилить себя в дальнейшем, из-за того, что не в состоянии контролировать свой баккото. После законченной битвы, Рукия приближается к баккото Джинная, но прежде чем она смогла добраться до него, некоторые из мужчин Нукуи извлекли его и унесли.[2]

Баккото Править

Jinnai; Retsurai

Рецурай.

Джиннай обладал баккото Рецурай(Flag of Japan 烈雷 [Неистовый гром])
Рецурай
Flag of Japan 烈雷 [Неистовый гром]
, который принимает форму однолезвийной косы. На конце рукояти имеется цепь, которая может быть использована, чтобы бросить оружие, подобно шикаю Сюхея Хисаги.
Jinnai; Blades

Клинки Джинная.

  • Особая способность баккото: При пожирании его части, кожа Джинная становится более жесткой и клинки выступают из спины. Он может стрелять этими лезвиями по своему желанию. Чем больше он потребляет баккото, тем больше лезвий он получает.

Ссылки Править

  1. Bleach Серия 176
  2. Bleach Серия 177

Навигация Править