ФЭНДОМ

Джай(Flag of Japan ジャィ [Джай])
Джай
Flag of Japan ジャィ [Джай]
- один из Тёмных.

Внешность Править

Джай - это высокий человек с тёмной кожей и полными губами. У него обычно прищуренные глаза, но в бою широко он открывает их. Носит тёмно-зелёное шихакушо, голубое оби, обёрнутое вокруг талии, зелёную броню вокруг его груди, удерживаемую красными канатами, и тёмно-зелёный берет на верхней части его головы.[1]

Характер Править

Джай несколько высокомерен, так как не воспринимает всерьёз своих врагов. Он также довольно агрессивен, поскольку пытается украдкой напасть на Сенну, несмотря на то, что приказал захватить её.[2]

Сюжет Править

Джай присутствует с Ганрю в человеческом мире, когда он наблюдает за Сенной, сражающейся с Чистыми.[3]

Позже, Джай и остальные Тёмные отправляются в мир людей, чтобы захватить Сенну. Джай противостоит Сенне и говорит ей, что Ганрю послал его, чтобы захватить её. Сенна отказывается идти с Джаем и пытается сразиться с ним, но он сокрушает её. Однако, прежде чем он смог уйти, прибывает Ичиго Куросаки и отсекает ему руку, заставляя отпустить Сенну. Джай пытается начать сражение с Ичиго, но Риян останавливает его, говоря, что на это нет времени, нужно только захватить Сенну. Затем Джай исчезает с остальными Тёмными.[4]

На следующий день Джай присоединяется к Тёмным, заманивая в засаду синигами, прибывших в мир людей, чтобы взять Сенну под стражу. Джай атакует Ичиго и сражается с ним, используя Чистых, чтобы восстановить свою руку в процессе.[5]

Наконец, Ганрю захватывает Сенну, и Дай прекращает борьбу с Ичиго и перегруппировывается с остальными Тёмными. После того, как Ганрю использует Чистых как бомбы, чтобы отвлечь синигами, он пытается уйти, но Ичиго активирует банкай и останавливает их от ухода. Джай и другие Тёмные пытаются остановить его, но Ичиго пропускает их всех и движется, чтобы атаковать Ганрю. Тем не менее, Ганрю удаётся застать Ичиго врасплох, что позволяет ему и остальным Тёмным уйти.[6]

В конце концов Ганрю использует Сенну, чтобы начать процесс разрушения Долины Криков. Ичиго прибывает сразу после того, как процесс начался, но Джай и остальные Тёмные сражаются с ним и препятствуют достижению Сенны. Однако, в ближайшее время Ичиго получает помощь от многих синигами из Готея 13, которым удается отделить Тёмных друг от друга.[7]

Джаю и Бау всё ещё удаётся блокировать продвижение Ичиго в сторону Сенны, но при содействии со стороны Ренджи Абарая и Рукии Кучики, он смог пройти дальше. Джай затем начинает борьбу с Рукией, восклицая, что он убьёт Ичиго после того, как убьёт ее.[8]

Но их борьба затягивается, в конце концов Джай загоняет Рукию в угол. Но как только Джай приближается к ней вплотную, Рукия высвобождает свой шикай Соде но Шираюки и активирует Первый танец, Белая луна, который разрушает тело Джая. Однако Джай дублирует себя в своих многочисленных лезвиях, которые окружают Рукию и возобновляют свою атаку на неё. Хотя Джай, кажется, имеет преимущество над ней, прибывает Бьякуя Кучики и высвобождает банкай, который он использует, чтобы убить все дубли Джая.[9]

Снаряжение Править

Чакрамы: Джай владеет двумя чакрамными лезвиями. Когда их отбрасывают, ножи могут возвращаться к противнику Джая, что затрудняет уклонение от них.[10]

Рукопашный бой: Основное оружие Джая требует, чтобы он был в непосредственной близости со своим врагом, и по существу используется рукопашный бой с чакрамом. Даже без чакрама, он может пробить со значительной силой.[11]

Манипулирование Чистыми: Как и другие Тёмные, Джай может манипулировать Чистыми в собственных целях. Он использует их, чтобы восстановить свою правую руку, которая была отрезана Ичиго Куросаки. Кроме того, он использует их, чтобы сформировать чакрам.[12]

Дублирование клинков: Джай может дублировать чакрам, позволяя каждому из дублированных лезвий кружиться и возвращаться к противнику, что может отвлечь от борьбы с ним.[13]

  • Дублирование тела: Джай может трансформировать дубликаты лезвия в дубликаты самого себя. Каждая из его копий способна действовать и атаковать по собственному желанию.[14]

Сноски Править

  1. Bleach Фильм первый: Воспоминания ни о ком