Фэндом

Джей (Flag of Japan.svg ジャィ [Джей])
Джей
Flag of Japan.svg ジャィ [Джей]
- один из Тёмных.

Внешность Править

Джей - это высокий человек с тёмной кожей и полными губами. У него обычно прищуренные глаза, но в бою широко открывает их. Он носит тёмно-зелёное шихакушо, голубое оби, обёрнутое вокруг талии, зеленую броню вокруг его груди, удерживаемую красными канатами, и тёмно-зелёный берет на верхней части его головы.[1]

Характер Править

Джей несколько высокомерен, так как он не воспринимает всерьёз своих врагов. Он также довольно агрессивен, поскольку он пытается украдкой напасть на Сенну, несмотря на то, что он приказал захватить её.[2]

Сюжет Править

Джей присутствует с Ганрю в человеческом мире, когда он наблюдает за Сенной, сражающейся с Чистыми.[3]

Позже, Джей и остальные Тёмные отправляются в мир людей, чтобы захватить Сенну. Джей противостоит Сенне и говорит ей, что Ганрю послал его, чтобы захватить её. Сенна отказывается идти с Джеем и пытается сразиться с ним, но он сокрушает её. Однако, прежде чем он смог уйти, прибывает Ичиго Куросаки и отсекает ему руку, заставляя отпустить Сенну. Джей пытается начать сражение с Ичиго, но Риян останавливает его, говоря, что на это нет времени, нужно только захватить Сенну. Затем Джей исчезает с остальными Тёмными.[4]

На следующий день Джей присоединяется к Тёмным, заманивая в засаду синигами, прибывших в мир людей, чтобы взять Сенну под стражу. Джей атакует Ичиго и сражается с ним, используя Чистых, чтобы восстановить свою руку в процессе.[5]

Наконец, Ганрю захватывает Сенну, и Джей прекращает борьбу с Ичиго и перегруппировывается с остальными Тёмными. После того, как Ганрю использует Чистых как бомбы, чтобы отвлечь синигами, он пытается уйти, но Ичиго активирует банкай и останавливает их от ухода. Джей и другие Тёмные пытаются остановить его, но Ичиго пропускает их всех и движется, чтобы атаковать Ганрю. Тем не менее, Ганрю удаётся застать Ичиго врасплох, что позволяет ему и остальным Тёмным уйти.[6]

В конце концов Ганрю использует Сенну, чтобы начать процесс разрушения Долины Криков. Ичиго прибывает сразу после того, как процесс начался, но Джей и остальные Тёмные сражаются с ним и препятствуют достижению Сенны. Однако, в ближайшее время Ичиго получает помощь от многих синигами из Готея 13, которым удается отделить Тёмных друг от друга.[7]

Джею и Бау всё ещё удаётся блокировать продвижение Ичиго в сторону Сенны, но при содействии со стороны Ренджи Абарая и Рукии Кучики, он смог пройти дальше. Джей затем начинает борьбу с Рукией, восклицая, что он убьёт Ичиго после того, как убьёт ее.[8]

Но их борьба затягивается, в конце концов Джей загоняет Рукию в угол. Но как только Джей приблизился к ней вплотную, Рукия высвобождает свой шикай Соде но Шираюки и активирует Первый танец, Тсукиширо, который разрушает тело Джея. Однако, Джей дублирует себя в своих многочисленных лезвиях, которые окружают Рукию и возобновляют свою атаку на неё. Хотя Джей, кажется, имеет преимущество над ней, прибывает Бьякуя Кучики и высвобождает банкай, который он использует, чтобы убить все дубли Джея.[9]

Снаряжение Править

Чакрамы: Джей владеет двумя чакрамными лезвиями. Когда их отбрасывают, ножи могут возвращаться к противнику Джея, что затрудняет уклонение от них.[10]

Рукопашный бой: Основное оружие Джея требует, чтобы он был в непосредственной близости со своим врагом, и по существу используется рукопашный бой с чакрамом. Даже без чакрама, он может пробить со значительной силой.[11]

Манипулирование Чистыми: Как и другие Тёмные, Джей может манипулировать Чистыми в собственных целях. Он использует их, чтобы восстановить свою правую руку, которая была отрезана Ичиго Куросаки. Кроме того, он использует их, чтобы сформировать чакрам.[12]

Дублирование клинков: Джей может дублировать чакрам, позволяя каждому из дублированных лезвий кружиться и возвращаться к противнику, что может отвлечь от борьбы с ним.[13]

  • Дублирование тела: Джей может трансформировать дубликаты лезвия в дубликаты самого себя. Каждая из его копий способна действовать и атаковать по собственному желанию.[14]

Ссылки Править

  1. Bleach.png Фильм первый: Воспоминания ни о ком

Также на Фэндоме

Случайная вики