ФЭНДОМ

СтатьяГалерея
Это заготовка статьи.
Дворец Короля душ(Flag of Japan 霊王宮 [Reiōkyū])
Дворец Короля душ
Flag of Japan 霊王宮 [Reiōkyū]
— это официальная резиденция Короля душ, расположенная в отдельном измерении внутри Общества душ.[1]

Обзор Править

Дворец состоит из нескольких уровней, расположенных друг над другом. На нижнем уровне расположено множество зданий, выполненных в том же стиле, что и постройки в Сейрейтее. Вход по бокам обрамлён двумя рядами огромных круглых колонн. Отсюда большая лестница ведет вверх к широкому площадке, над которой висят в воздухе пять диском-городов. Ещё выше висит в воздухе собственно дворец, в котором проживает Король. Здание представляет собой большую цилиндрическую структуру, которая имеет конический верх и низ.[2]

Укрепления Править

Раздел не написан.

Изменения Яхве Править

Раздел не написан.

Вход Править

Грубо говоря вход во Дворец Короля Душ, представляющий из себя длинную дорогу с лестницей, ведущей на центральную платформу, вокруг которой находятся 5 Дворцов членов Нулевого Отряда, а в самом конце — Великий Дворец, обиталище самого Короля Душ. С центральной платформы можно попасть в любой из дворцов.

Tранспорт Править

Раздел не написан.

Строение дворца Править

Раздел не написан.

Города Править

"Дворец Феникса", обиталище Оэцу Нимайи — Короля Меча, создателя занпакто и его помощниц, по совместительству является его кузницей. Так как Нимайя не хочет признавать факт своего проживания здесь, он всячески старается запутать гостей, устраивая настоящее представление.

Дворец Гатон — обиталище Королевы Злаков, Кирио Хикифуне, являющейся поваром при Короле Душ, а также создательницей искусственных душ, за что она и была приглашена в Нулевой Отряд.

Дворец Кирина — обиталище Молниеносного Тенджиро, Демона Горячих источников, Генерала Восточных Небес и по совместительству лекаря, обучившего Унохану Рецу всему тому, что она знает. Главной особенностью данного места являются два горячих источника — Ад Белых Костей, вымывающий всю кровь и ранившую человека духовную силу, и Ад Кровавого Пруда — источник с кровью, восполняющий потерянную кровь человека.

Большие деревянные двери с выгравированными узорами и золотистыми ручками с изящными узорами. Любой шорох или ветерок способен потревожить их скрипучий звук. Большая и просторная комната , украшенная тясячами полотен пестрейших тканей и лент. Каждая из них свисала перед лестницей , что вела на "трон". Место , где в свою очередь сидела «Великая Защитница Ткачества». Его спинка молочного цвета выгравирована узорами , вместе с сиденьем и ножками точно такого же цвета, чья гравировка узоров похожа на спинку. Точно также Лестница , укатанная полотнами атласа и шелка , ведет прямиком в самый центр зала , украшенный тканями. Здесь , в хранилище , где вся работа идет над пошивом прекрасной одеждой/униформой , подолы тканей и вещей свисают с самого верха.

Стража Править

Раздел не написан.

Сноски Править

Навигация Править