ФЭНДОМ

Гёкаку Кумой (Flag of Japan 雲井 尭覚 [Кумой Гьёкаку])
Гёкаку Кумой
Flag of Japan 雲井 尭覚 [Кумой Гьёкаку]
— один из лидеров клана, служивший клану Касумиоджи и принимавший участие в заговоре Касумиоджи.

Внешность Править

Gyōkaku Kumoi Public (ep175)

Кумой, когда он появляется на публике.

Кумой показывался в двух костюмах. Первый представляет собой белое кимоно с фиолетовой шалью, выглядящей похожей на свитер. Второй — стандартная форма синигами с красным кимоно над ней. У него белые волосы, зачесанные назад, большие бакенбарды, переходящие в большую белую бороду, и одно цветное стекло в его левом глазу. Когда улыбается, заметно, что у него отсутствует несколько зубов на правой стороне.

Характер Править

Кумой часто принимает улыбающееся и доброжелательное выражение перед публичными выступлениями, которое опровергает его злой и коварный характер. Он, как полагают, жаждет власти, желая взять на себя положение Луричиё Касумиоджи как главы клана, но позже выяснилось, что работает на Сюсуке Амагая.

История Править

Кумой является управляющим, который работает с большинством дел клана. Однако, когда отец Луричиё скончался из-за болезни, он планировал узурпировать место главы семьи, собирая сторонников и создавая отряд убийц для своих собственных целей. У него есть его убийцы, уничтожающие лидеров клана в дворянской семье, не согласных с его взглядами или раскрывающих его планы. Его главная цель состоит в том, чтобы убить Луричиё, последнего истинного потомка клана Касумиоджи, что он не смог сделать несколько раз в Сейрейтее.

Во время неустановленного промежутка времени до восстания Сюсуке Амагая, Кумой злоупотреблял традициями Касумиоджи в создании церемониальных мечей для того, чтобы продвинуться в исследованиях баккото. Он распорядился, чтобы баккото были протестированы на людях. Некоторые из ранних баккото оказались слишком требовательными к убийцам, владеющими ими и поддерживая их реяцу, и люди были поглощены почти сразу. Капитан-командор Генрюусай Шигекуни Ямамото попытался остановить действия Кумоя, но был лишен возможности делать это с помощью Совета 46. Ученик Ямамото, Шинъэцу Кисараги, вызвался добровольно выяснить правду о мечах, но был быстро пойман Кумоем и использован в качестве испытуемого, имея навязанный ему баккото. Баккото быстро завладел разумом синигами, но не поглотил его. Гьёкаку затем приказал промыть мозги Кисараги, чтобы «убить того, кто послал тебя сюда». После дуэли с Ямамото Кисараги был убит, и Ямамото вынужден скрыть его смерть, так как расследование действий Кумоя было запрещено.[1]

Мастер изобретений: Поскольку он изобрёл баккото, он опытный изобретатель в работе с реяцу.

Ссылки Править

  1. Bleach Серия 189

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики