Викия

Блич вики

Гюл и Гюнтер

879статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Статья

Гюл (Flag of Japan.svg グール [Гу:ру])
Гюл
Flag of Japan.svg グール
Киридзи: Гу:ру
и Гюнтер (Flag of Japan.svg ギュンター [Гюнта:])
Гюнтер
Flag of Japan.svg ギュンター
Киридзи: Гюнта:
куклы близнецов-связанных, Хо и Бана. Гюл принадлежит Хо и Гюнтер принадлежит Бану.[1]

Внешний вид Править

Ep72GuhlGüntherBottles.png

Гюл и Гюнтер в запечатанной форме.

Гюл и Гюнтер — полностью идентичные куклы, так же как и их хозяева — идентичные близнецы. Когда запечатаны, появляются в виде пробок для бутылок, которые Хо и Бан хранят на бутылках воды, которые носят с собой. Эти бутылки хранятся в специальном красном мешочке, который привязан над задней части правого бедра Бана. Когда вызваны, то пробки для бутылок поглощают в себя огромное количество воды, которое они используют в виде двух больших смерчей с двумя сферическими пузырьками в верхней части, где остаются пробки для бутылок, и откуда они манипулируют водой. Они могут объединить свои силы, чтобы создать большой водяной смерч, если ситуация требует этого, или путешествуя в пузырьке воды, когда большого количества воды нет в наличии.[1]

Характер Править

Гюл и Гюнтер очень лояльны к их хозяевам-связанным, Хо и Бану, и следуют их приказам старательно и точно. Обе куклы даже позволяют себе находиться под контролем одного из близнецов, если дело требует этого, когда, например, Бан потерял сознание, в результате чего Хо отдаёт приказы в одиночку. Однако из-за умственной синхронизации и кооперативного стиля сражения братьев, Гюл и Гюнтер реагируют гораздо медленнее, когда это происходит. По словам Бана, куклы также с нетерпением ждали, чтобы показать истинную степень их способностей и убить Ичиго и его друзей за вмешательство.[1][2]

GuhlGüntherSummon.gif

Гюл и Гюнтер призваны.

  • Манипуляция водой: Первичная способность Гюла и Гюнтера — способность управлять водой, чтобы сражаться против своих противников. Они используют воду в различных формах как для транспорта, так и для защиты, чтобы победить своих противников. Они способны собрать много воды вокруг себя, чтобы создать индивидуальные высокие смерчи, чтобы дать им преимущество в бою. Гюл и Гюнтер остаются на вершине этих смерчей, так как они нападают на врагов в самых разных направлениях.[1]
GuhlGüntherDrownAttack.gif

Гюл и Гюнтер пытаются утопить Урю.

Утопление: Гюл и Гюнтер использовать этот метод атаки, чтобы полностью поглотить своих врагов в пределах их струй воды с целью выведения из строя своей цели, утопив их в воде.[1] В сочетании они искусны в захвате нескольких врагов одновременно таким образом. Их способность быстро преобразовать воду после дисперсирования, делает очень трудным избегание этой атаки.[2]
Водяные снаряды: Используя собранную воду, Гюл и Гюнтер способны выстреливать много снарядов в своих врагов одновременно. Они в основном используют эту технику, чтобы разделить врагов и заставить их действовать оборонительно, сражаясь против них.[1][2]
GuhlGüntherEnter.gif

Гюл и Гюнтер пытаются убить их врагов.

Удушение водой: Гюл и Гюнтер используют свои способности манипуляцией водой, чтобы заставить воду увеличиться в телах своих врагов. Их цели вынуждены проглотить большое количество воды, иначе вода просто войдёт через носовой проход. Этот метод вызывает много боли, заставляя цель сильно трястись и падать. Используя воду внутри их тел, Гюл и Гюнтер будет пытаться разорвать врагов на части, чтобы убить их.[2]
  • Ментальная синхронизация: Гюл и Гюнтер в основном контролируются ментально их соответствующими хозяевами Хо и Баном. Однако если один из связанных теряет сознание, один из них может затем взять под контроль обеих кукол, но они, как было показано, реагируют гораздо медленнее, когда это происходит.[2]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Bleach.png Серия 72
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Bleach.png Серия 73

Викия-сеть

Случайная вики