Фэндом

Гунджоу (Flag of Japan.svg 群青 [Гундзё:])
Гунджоу
Flag of Japan.svg 群青 [Гундзё:]
или Гунджуо[1] — обитатель ада. Он — член группы грешников под предводительством Шурена.

Внешность Править

Он худой, высокий и мускулистый мужчина с длинными тёмными волосами. Его верхняя часть лица покрыта бинтами, и то, что выглядит двумя шрамами, проходит вниз от его глаз. Его бронежилет покрыт вертикальными линиями, идущими от воротника до голеней, где броня чернеет. Он, кажется, не имеет цепей. Руки оснащены длинными щупальцами, которые замещают его предплечья.[2]

Характер Править

Гунджоу показывает особенно хладнокровный характер, когда речь идет о его врагах и их друзьях, как было показано, когда он показал, что мало заботится о жизни Юзу Куросаки, пойманной в ловушку внутри ада. Тем не менее, он кратко высказал заботу о его товарищах, особенно когда Тайкон умирает на руках Урю Исиды. Гунджоу также чрезвычайно лоялен к своему лидеру Шурену, обращаясь к нему «Шурен-сама», когда разговаривает с ним напрямую.[3]

Снаряжение Править

  • Плащ и маска: Когда решается уйти за пределы ада, Гунджоу носит черный плащ и маску, чтобы полностью скрыть свой внешний вид, чтобы постоянно бдительные стражи ада не заметили его временного побега. Этот наряд также ограничивает его силы в определенной степени.[4]

Сила и способности Править

Повышенная скорость: Гунджоу способен двигаться на высоких скоростях.[5]

Регенерация тентаклей: Гунджоу использует множество щупалец в своих атаках и может использовать их, чтобы сжимать своих врагов и блокировать их атаки. Его щупальца также имеют тенденцию к регенерации после разрыва по собственному желанию, и являются весьма эффективными в нападениях Гунджоу. Его щупальца достаточно сильны, чтобы разрушить занпакто Рукии Кучики Соде но Шираюки в один удар.[6]

Ссылки Править

  1. Bleach: Official Invitation Book The Hell Verse.
  2. Bleach bw.png Глава Мнимое число 1. Непрощённые
  3. Bleach.png Фильм четвёртый: Глава про ад
  5. Bleach.png Серия 299

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики