Викия

Блич вики

Губерт

868статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Губерт (Flag of Japan.svg ヒューベルト [Гюберуто])
Губерт
Flag of Japan.svg ヒューベルト
Киридзи: Гюберуто
был вице-капитаном штернриттеров Яхве 1000 лет назад, служа под началом Юграма Хашвальта.[1]

Внешность Править

Губерт — молодой человек с несколько женским лицом. У него чёрные волосы с пробором на одну сторону и тонкие брови. Одет в белую военную кепку с тремя трёхконечными звёздами на ней, белую военную форму с чёрным галстуком, плащ до талии, приколотый к плечам двумя штифтами, связанными длинным шнурком на груди, белые брюки, удерживаемые толстым чёрным поясом, и чёрные туфли с белыми пятками и носками.[2]

Характер Править

Губерт был в целом спокойным и сосредоточенным, сначала доставляя своё послание формирования штернриттеров в соседнюю деревню, не теряя фокусировки, пока он не был прерван Баззом-Би. Однако он может быть несколько снисходительным к незнакомцам, и если ему был брошен вызов кем-то, кого он считал ниже себя, Губерт начинал маниакально усмехаться, дразня и принимая их вызов. Он также был очень почтителен к Яхве, стоя на коленях перед ним и извиняясь за принятие вызова Базза-Би на бой, когда Яхве прервал его.[3] Хотя удивлённый некоторыми из решений Яхве, он не будет задавать вопросов, и будет сердито противостоять и разносить всех, кто это делал.[4] Он поддерживал странные/необычные отношения с Юграмом Хашвальтом; хотя он задавался вопросом вслух, если Базз-Би продолжает бросать ему вызов, было ли знаком того, что Хашвальта должным образом не уважали как капитана в пассивно-агрессивной манере, он также предложил Хашвальту преподать урок Баззу-Би, указывая на некоторую степень уважения; он был готов игнорировать прямой приказ Яхве штернирттерам не сражаться друг с другом для того, чтобы сделать это, хотя он был раздражён, когда Хашвальт заявил, что он сообщит об этом, если Губерт так сделает.[5]

История Править

632Hubert announces.png

ГУбер и Альгора объявляют о формировании штернирттеров.

1000 лет назад Губерт и Альгора вошли в деревню, чтобы доставить новости Яхве о формировании штернриттеров. Когда Губерт сообщал детали нового авангарда горожанам, Базз-Би прервал его, представив себя и Юграма Хашвальта, как готовых присоединиться к штернриттерам. Однако Губерт просто начал уезжать назад, и когда Базз-Би потребовал знать, куда он идёт, Губерт сказал, что экзамены будут проводиться в течение нескольких дней, прежде чем говорит Баззу-Би тренироваться до этого, так как он не верил в то, что он в любом случае сделает всё очень хорошо. Раздражённый этим, Базз-Би выстрелил Хайлиг Пфайль перед Губертом и вызвал на бой за его точку зрения, а маниакально улыбающийся Губерт принял. Однако когда Губерт и Базз-Би начали боевые действия, прибыл Яхве и заставил всех опуститься на землю его реяцу. Губерт извинился за свое поведение, но Яхве простил.[3] Когда Яхве заявил, что Хашвальт присоединится к нему в качестве неотъемлемой части штерниттеров, Губерт был ошеломлён в молчании, но когда Хашвалься начал сомневаться в заявлении Яхве о его становлении неотъемлемой частью штерниттеров, раздражённый Губерт ругает его за смелость и сказал, чтобы он знал своё место.[4]

634Hubert asks.png

Губерт спрашивает Хашвальта, должен ли он преподать урок Баззу-Би.

Три года спустя, Губерт служит под началом Хашвальта в качестве вице-капитана штернриттеров. После наблюдения за Хашвальтом, отклоняющего предложение Базза-Би о сражении снова, Губерт подумал, что это означало, что Хашвальта должным образом не уважали как капитана, прежде чем предложить преподать урок Баззу-Би. Хашвальт повторил прямой приказ Яхве штернирттерам не сражаться друг с другом, но Губерт утверждал, что он не знал бы, если бы никто не видел его, но был раздражён, когда Хашвальт заявил, что он будет видеть.[5]

В какой-то момент Губерт был убит Генрюусаем Шигекуни Ямамото.[6]

Сюжет Править

Тысячелетняя кровавая война Править

Во время его битвы с Ройдом Ллойдом (который выдавал себя за Яхве и обладал его воспоминаниями), Ямамото использует Юг Занка но Тачи: Несметная армия павших от великого огня, направляя скелетные трупы тех, кого он убил, среди них были Губерт, чей облик явно нервирует Ройда.[6]

Экипировка Править

  • Меч: Губерт орудовал средней длины мечом, который он держал в черных ножнах на его левом бедре. У него чёрная рукоять и светлый эфес, который слегка изогнут к рукоятке на концах.[7]

Упоминания Править

  1. 1,0 1,1 Bleach manga; Chapter 634, page 7
  2. Bleach manga; Chapter 632, page 6
  3. 3,0 3,1 Bleach manga; Chapter 632, pages 6-15
  4. 4,0 4,1 Bleach manga; Chapter 633, pages 2 & 7
  7. Bleach manga; Chapter 632, page 12

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики