ФЭНДОМ

Aquote1
Самая могущественная сила в мире — это воображение! Здесь всё, что я могу себе представить, всё становится реальностью.
Грэмми Тумо[1]
Aquote2
Грэмми Тумо (Flag of Japan Gremmy Thoumeaux
グレミィ・トゥミュー [Гурэмии Тумю])
Грэмми Тумо
Flag of Japan Gremmy Thoumeaux
グレミィ・トゥミュー
[Гурэмии Тумю]
квинси и штернриттер «V», «The Visionary» (Flag of the United Kingdom «Фантазёр»)
«The Visionary»
Flag of the United Kingdom «Фантазёр»
.[3]

Внешность Править

579Gremmy's true form

Истинный вид Грэмми

Грэмми — худенький низкий мальчик среднего роста. Однако это тело он создал фантазией. Его истинная форма - мозг в колбе.

Характер Править

575Gremmy's joy

Грэмми наслаждается битвой с Кенпачи Зараки

Грэмми самоуверен и очень вспыльчив. Уверен, что может победить врага, в частности Кенпачи Зараки, не пошевелив и пальцем, просто победив его в своём воображении. Однако он спокойно разговаривал с Кенпачи, когда проиграл ему.

Считает себя "Сильнейшим штернриттером Ванденрейха".

576Gremmy summons

Призыв Метеорита

Гигантская духовная сила: Духовная сила Грэмми никак не ниже уровня капитана или даже больше неё. Грэмми утверждает, что является сильнейшим из штернриттеров. Также он боролся на равных с капитаном 11 отряда Кенпачи Зараки, известного своей чудовищной духовной силой.

Управление духовными частицами: Как квинси, Грэмми может поглощать духовную энергию из окружающей среды, такой как Общество душ или Уэко Мундо чтобы, соединяя её со своей, создавать оружие и использовать различные техники.

572Yachiru attacks

Грэмми смог уклониться от удара шикая Ячиру

  • Эксперт Хиренкьяку: Грэмми достаточно опытен в использовании Хиренкьяку, чтобы быстро и без особых усилий уклониться от внезапной атаки шикая Ячиру Кусаджиши, лейтенанта, которая славится своей скоростью, несмотря на то, что от её шикая очень трудно увернуться. После этого ему легко удалось схватить её руку перед следуйщим ударом, тем самым предотвращая дальнейшее использование ней шикая и нанесения очень опасного удара или вреда ему.
  • Блют: техника квинси, при которой по кровеносным сосудам пускаются духовные частицы, что придаёт нечеловеческие защитные и атакующие способности. Но, несмотря на большую опасность, которую блют представляет для противника, у него есть один большой недостаток: для защитного и атакующего варианта используются различные духовные частицы, что делает невозможным их одновременное применение.[4]
575Gremmy creates

Грэмми создал оружие

«V», «The Visionary» (Flag of the United Kingdom «Фантазёр»)
«The Visionary»
Flag of the United Kingdom «Фантазёр»
: Способность Гремми претворения фантазии в реальность. Способность ограничена фантазией Грэмми и количеством целей. Грэмми может:
  • Из ниоткуда создать лаву и манипулировать землей, придавая ей различные формы.
  • Создавать кучу оружия (пушки,автоматы, ракетницы и другие) из ниоткуда и стрелять ими.
  • Представить, что его тело прочнее стали
  • Представить, что его раны излечились.
  • Заставить исчезнуть предмет. Заставил исчезнуть летящий в него огромный камень.
  • Все кости противника превратить "в печенье". Сделать их очень хрупкими
  • В некоторой области пространства создать огромный плотный водяной куб, в котором противник будет задыхаться.
  • Создавать других квинси, с неординарными способностями.
576Hand appears

Гигантская рука

  • Создавать гигантскую руку (около 50-ти метров), расплющивающую противника.
  • Создавать копии себя, причем каждая копия усиливает его способности (фактически, это не копирование, а создание множества себя).
  • Призывать метеорит огромных размеров, способный смести как минимум город (размером с Сейрейтей). Способность показана после раздвоения.
  • Соединять точки пространства, направляя противника в открытый космос (возможно в другие места). Способность показана после увеличения количества копий до семи.
578Gremmy creates

Открытый космос

Однако если он будет неосторожен, Грэмми может вызвать собственную смерть, просто представив её у себя в голове. Кроме того, он может увеличить свою духовную силу, чтобы соответствовать подобным личностям, как Кенпачи Зараки. Но если он не может представить себе тело, которое будет сосудом этой духовной силы, он может значительно повредить свое тело или даже убить его.

Если Грэмми умрёт, все, что он вообразил в реальности исчезает и перестаёт существовать, например, его каменная платформа рушится и кровь из его воображаемого тела исчезает.

Гвенаэль Ли (Flag of Japan Guenael Lee
グエナエル・リー [Гуэнаэру Ри:])
Гвенаэль Ли
Flag of Japan Guenael Lee
グエナエル・リー
[Гуэнаэру Ри:]
квинси и штернриттер «V», «Vanishing Point» (Flag of the United Kingdom «Исчезающая точка»)
«Vanishing Point»
Flag of the United Kingdom «Исчезающая точка»
.[3] — всего лишь плод фантазии Грэмми.

Сражения Править

Ссылки Править

  3. 3,0 3,1 Bleach bw Глава 573, стр. 13
  4. Bleach bw Глава 499, стр. 8-9
  5. Bleach bw Глава 572
  6. Bleach bw Глава 578

Навигация Править