Фэндом

Блич вики

Грэмми Тумо

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Самая могущественная сила в мире — это воображение! Здесь всё, что я могу себе представить, всё становится реальностью.
Грэмми Тумо[1]
»
Грэмми Тумо (Flag of Japan.svg Gremmy Thoumeaux
グレミィ・トゥミュー [Гурэмии Тумю])
Грэмми Тумо
Flag of Japan.svg Gremmy Thoumeaux
グレミィ・トゥミュー
Киридзи: Гурэмии Тумю
 — квинси и штернриттер «V», «The Visionary» (Flag of the United Kingdom.svg «Фантазёр»)
«The Visionary»
Flag of the United Kingdom.svg «Фантазёр»
.[3]

Внешность Править

Latest-0.jpg

Истинный вид Грэмми

Грэмми - худенький низкий мальчик среднего роста. Однако это тело он создал фантазией. Его истинная форма - мозг в колбе.

Характер Править

Грэмми наслаждается битвой.png

Грэмми наслаждается битвой с Кенпачи Зараки

Грэмми самоуверен и очень вспыльчив. Уверен, что может победить врага, в частности Кенпачи Зараки, не пошевелив и пальцем, просто победив его в своём воображении. Однако он спокойно разговаривал с Кенпачи, когда проиграл ему. Считает себя "Сильнейшим штернриттером Ванденрейха".

Гигантская духовная сила: Духовная сила Грэмми никак не ниже уровня капитана или даже больше неё. Грэмми утверждает, что является сильнейшим из штернриттеров. Также он боролся на равных с капитаном 11 отряда Кенпачи Зараки, известного своей чудовищной духовной силой.

Управление духовными частицами: Как квинси, Грэмми может поглощать духовную энергию из окружающей среды, такой как Общество душ или Уэко Мундо чтобы, соединяя её со своей, создавать оружие и использовать различные техники.

Gremmy.png

Грэмми смог уклониться от удара шикая Ячиру

  • Эксперт Хиренкьяку: Грэмми достаточно опытен в использовании Хиренкьяку, чтобы быстро и без особых усилий уклониться от внезапной атаки шикая Ячиру Кусаджиши, лейтенанта, которая славится своей скоростью, несмотря на то, что от её шикая очень трудно увернуться. После этого ему легко удалось схватить её руку перед следуйщим ударом, тем самым предотвращая дальнейшее использование ней шикая и нанесения очень опасного удара или вреда ему.
  • Блют: техника квинси, при которой по кровеносным сосудам пускаются духовные частицы, что придаёт нечеловеческие защитные и атакующие способности. Но, несмотря на большую опасность, которую блют представляет для противника, у него есть один большой недостаток: для защитного и атакующего варианта используются различные духовные частицы, что делает невозможным их одновременное применение.[4]
Грэмми создал пушки.png

Грэмми создал оружие

«V», «The Visionary» (Flag of the United Kingdom.svg «Фантазёр»)
«The Visionary»
 : способность Гремми претворения фантазии в реальность. Способность ограничена фантазией Грэмми и количеством целей. Грэмми может:
  • Из ниоткуда создать лаву и манипулировать землей, придавая ей различные формы.
  • Создавать кучу оружия(пушки,автоматы, ракетницы и другие) из ниоткуда и стрелять ими.
0776515.png

"V"- The Visionary позволяет Грэмми сделать своё тело твёрже стали

  • Представить, что его тело прочнее стали
  • Представить, что его раны излечились.
  • Заставить исчезнуть предмет. Заставил исчезнуть летящий в него огромный камень.
  • Все кости противника превратить "в печенье". Сделать их очень хрупкими
  • В некоторой области пространства создать огромный плотный водяной куб, в котором противник будет задыхаться.
  • Создавать других квинси, с неординарными способностями.
Гиганская рука.png

Гигантская рука

  • Создавать гигантскую руку (около 50-ти метров), расплющивающую противника.
  • Создавать копии себя, причем каждая копия усиливает его способности (фактически, это не копирование, а создание множества себя).
05656565616.png

Призыв Метеорита

  • Призывать метеорит огромных размеров, способный смести как минимум город ( размером с Сейрейтей). Способность показана после раздвоения.
  • Соединять точки пространства, направляя противника в открытый космос (возможно в другие места). Способность показана после увеличения количества копий до семи.
578Gremmy creates.png

Открытый космос

Однако если он будет неосторожен, Грэмми может вызвать собственную смерть, просто представив её у себя в голове. Кроме того, он может увеличить свою духовную силу, чтобы соответствовать подобным личностям, как Кенпачи Зараки. Но если он не может представить себе тело, которое будет сосудом этой духовной силы, он может значительно повредить свое тело или даже убить его.

Если Грэмми умрёт, все, что он вообразил в реальности исчезает и перестаёт существовать, например, его каменная платформа рушится и кровь из его воображаемого тела исчезает.

570 Guanael.png

Гвинаэль Ли

Гвенаэль Ли (Flag of Japan.svg Guenael Lee
グエナエル・リー [Гуэнаэру Ри:])
Гвенаэль Ли
Flag of Japan.svg Guenael Lee
グエナエル・リー
Киридзи: Гуэнаэру Ри:
 — квинси и штернриттер «V», «Vanishing Point» (Flag of the United Kingdom.svg «Исчезающая точка»)
«Vanishing Point»
Flag of the United Kingdom.svg «Исчезающая точка»
.[3] — всего лишь плод фантазии Грэмми.

Сражения Править

Сноски Править

  3. 3,0 3,1 Bleach bw.png Глава 573, стр. 13
  4. Bleach bw.png Глава 499, стр. 8-9
  5. Bleach bw.png Глава 572
  6. Bleach bw.png Глава 578

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики