ФЭНДОМ

СтатьяСюжет
Это отличная статья.
Этот персонаж появляется только в аниме.

Готейтайши[?]синигами из одиннадцатого отряда.

Внешность Править

У Готейтайши загорелая кожа, колючие коричневые волосы и усы. Он носит стандартную форму синигами. В целом, его образ очень похож на многих других членов одиннадцатого отряда.[1]

Характер Править

Готейтайши — грубый человек, любит запугивать слабых, заставлять их делать разные вещи для него. Тем не менее, он весьма труслив.[2] Он разделяет мнение многих членов своего отряда о том, что слабые люди бесполезны и что в их команде таких быть не должно. Он говорит Сейзо Харугасаки, что это печально, что в одиннадцатом отряде позволяют оставаться человеку, неспособному сражаться.[3]

История Править

Готейтайши был среди толпы, наблюдавшей дуэль Кенпачи Зараки и Кенпачи Киганджоу.[4]

Появление в других проектах Править

Готейтайши — разблокируемый играбельный персонаж в игре Bleach: Dark Souls для Nintendo DS. Он появляется в режиме истории как рядовой противник. Так как он считает, что четвёртый отряд состоит исключительно из бесполезных слабаков, он наезжает на его членов, в частности, на Ханатаро. Но по ходу сюжета игры Ичиго прекращает это.

Интересные факты Править

  • Разблокировать его — одна из самых сложных задач в игре Bleach: Dark Souls, на это нужно потратить много времени, и в то же время он является одним из самых слабых персонажей из-за его низкой обороны и отсутствия навыков.
  • В аниме он загорелый, а в видеоигре — нет.

Ссылки Править

  1. Bleach Серия 28
  2. Bleach Серия 63
  3. Bleach Серия 313
  4. Bleach Серия 77