Викия

Блич вики

Гнездо личинок

878статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Гнездо личинок (Flag of Japan.svg 蛆虫の巣 [Удзимуси но Су])
Гнездо личинок
Flag of Japan.svg 蛆虫の巣
Киридзи: Удзимуси но Су
— подземная тюрьма, находящаяся под руководством подразделения задержания отряда тайных операций.[1]

Обзор Править

Находится в северо-западной части расположения второго отряда, окружено рвом шириной тридцать кенов (около 54,54 метров) и высокой стеной. Добраться туда можно по деревянному мосту.[2] Внутри напоминает пещеру с достаточно большим пространством для заключённых.[3]

Заключённые могут общаться между собой и свободно перемещаться внутри тюрьмы, но не могут её покинуть. Единственным известным исключением из этого правила стал Маюри Куроцучи, который во время своего пребывания в Гнезде личинок был заперт в камере и закован в цепи.[4] Несмотря на то, что с заключёнными обращаются достаточно мягко, гнетущая атмосфера тюрьмы сводит многих из них с ума.[5]

В Гнездо личинок заключают любого, кто становится потенциально опасен для синигами или Общества душ в целом, вне зависимости от того, был ли он осуждён за какое-либо преступление или же нет.[6] Ни сотрудникам Тюремного отдела, ни посетителям не разрешается проносить оружие в Гнездо личинок. Таким образом надзиратели должны быть в состоянии контролировать заключенных голыми руками.[7] Те, кто не владеет навыками рукопашного боя, в Гнездо личинок не допускаются. Эта мера была принята в целях предотвращения восстаний и побегов из тюрьмы.[8]

До назначения капитаном двенадцатого отряда Кисуке Урахара, как командир Тюремного отдела, был ответственным за Гнездо личинок.[9]

Известные заключенные Править

Сноски Править

  1. Bleach bw.png Глава -106, стр. 5-8
  2. Bleach bw.png Глава -106, стр. 7
  3. Bleach bw.png Глава -106, стр. 9-10;
  4. Bleach bw.png Глава -106, стр. 10, 18-19
  5. Bleach.png Серия 208
  6. Bleach bw.png Глава -106, стр. 11-13
  7. Bleach bw.png Глава -106, стр. 15-16
  8. Bleach.png Серия 208
  9. Bleach bw.png Глава -106, стр. 5
  10. Bleach bw.png Глава -106, стр. 10, 18-19
  11. Bleach bw.png Том 36, глава -106, стр. 13
  12. Bleach bw.png Том 36, глава -106, стр. 20, зарисовки
  13. Bleach.png Серия 208
  14. Bleach.png Серия 337

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики