ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Гнездо личинок(Flag of Japan 蛆虫の巣 [Удзимуси но Су])
Гнездо личинок
Flag of Japan 蛆虫の巣 [Удзимуси но Су]
— подземная тюрьма, находящаяся под руководством подразделения задержания отряда тайных операций.[1]

Обзор Править

Находится в северо-западной части расположения второго отряда, окружено рвом шириной тридцать кэнов (почти 55 метров) и высокой стеной. Добраться туда можно по деревянному мосту.[2] Внутри напоминает пещеру с достаточно большим пространством для заключённых.[3]

Заключённые могут общаться между собой и свободно перемещаться внутри тюрьмы, но не могут её покинуть. Единственным известным исключением из этого правила стал Маюри Куроцучи, который во время своего пребывания в Гнезде личинок был заперт в камере и закован в цепи.[4] Несмотря на то, что с заключёнными обращаются достаточно мягко, гнетущая атмосфера тюрьмы сводит многих из них с ума.[5]

В Гнездо личинок заключают любого, кто становится потенциально опасен для синигами или Общества душ в целом. Те, кто попал в Гнездо, не совершали никаких преступлений — однако Общество душ посчитало опасным оставлять их на свободе.[6] Ни сотрудникам подразделения задержания, ни посетителям не разрешается проносить оружие в Гнездо личинок. Таким образом, надзиратели должны быть в состоянии сдерживать заключенных голыми руками.[7] Те, кто не владеет навыками рукопашного боя, в Гнездо личинок не допускаются. Эта мера была принята в целях предотвращения восстаний и побегов из тюрьмы.[5]

До назначения капитаном двенадцатого отряда Кисуке Урахара, как командир подразделения задержания, был ответственным за Гнездо личинок.[8]

Известные заключённые Править

Ссылки Править

  1. Bleach bw Глава -106, стр. 5-8
  2. Bleach bw Глава -106, стр. 7
  3. Bleach bw Глава -106, стр. 9-10
  4. 4,0 4,1 Bleach bw Глава -106, стр. 10, 18-19
  5. 5,0 5,1 5,2 Bleach Серия 208
  6. Bleach bw Глава -106, стр. 11-13
  7. Bleach bw Глава -106, стр. 15-16
  8. Bleach bw Глава -106, стр. 5
  9. Bleach bw Том 36, глава -106, стр. 13 и 20
  10. Bleach Серия 337

Навигация Править