Фэндом

Это незавершенная статья
Блич: Глава про ад (Flag of Japan.svg ブリーチ: 地獄篇 [Бурити: Дзигоку-хэн])
Блич: Глава про ад
Flag of Japan.svg ブリーチ: 地獄篇 [Бурити: Дзигоку-хэн]
 — четвёртое полнометражное аниме, снятое по мотивам манги Блич. Премьера состоялась 4 декабря 2010 в кинотеатрах Японии. Режиссером фильма был Нориюки Абэ, созданием сценария занимался Нацуко Такахаси. Тайт Кубо участвовал только в качестве режиссера-постановщика, а дизайном персонажей занимался Масаси Кудо.[1] Кубо заявил, что принимал участие в планировании сценария лишь на ранних стадиях.[2] Заключительная музыкальная композиция фильма является детищем группы T.M. Revolution и называется «Save The One, Save The All».

Для продвижения фильма были выпущены специальная глава манги под названием i. непрощённые и специальная 299-ая серия аниме Открытие театра! Глава про ад — Пролог. Кроме того, была выпущена официальная пригласительная брошюра.

Сюжет Править

В городе Каракура появляются Врата ада, из которых выходят странные духи, грешники, во главе с Шуреном. Общество душ отправляет Рукию Кучики и Ренджи Абарая на расследование. Грешники похищают сестёр Ичиго Куросаки. Грешник-отшельник Кокуто спасает Карин, но Юзу забирают в ад. Кокуто ведёт Ичиго с друзьями спасать её. Внутренний пустой Ичиго начинает спонтанно проявляться, и Кокуто предупреждает Ичиго, что он может потерять контроль над ним, если не перестанет пользоваться маской пустого. Ичиго, Рукия, Ренджи, Исида и Кокуто в битве с Шуреном и другими грешниками узнают, что Шурен хочет использовать Ичиго, чтобы сбежать из ада…

Ссылки Править

  1. Страница Bleach: Hell Chapter на ANN
  2. Bleach: Hell Chapter Overseen by Kubo

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики