ФЭНДОМ

Гинто (Flag of Japan 銀筒 [гинто:], Flag of Germany досл. «серебрянная трубка»)
Гинто
Flag of Japan 銀筒 [гинто:]
Flag of Germany досл. «серебрянная трубка»
— небольшие серебряные пробирки, которые Квинси используют для хранения своей духовной энергии (霊力, рэйрёку). Они используются в качестве компонентов в техниках квинси, напоминающих Кидо синигами.

ОбзорПравить

Гинто, как следует из названия, это небольшие серебряные пробирки, около 5 сантиметров в размере. После конденсации духовной энергии (Flag of Japan 霊力 [рэйрёку])
духовной энергии
Flag of Japan 霊力 [рэйрёку]
в жидкое состояние, квинси могут хранить её в пробирках.[1] Несмотря на то, что гинто считается устаревшими инструментами, они позволяют квинси выполнять специальные техники, достаточно мощные, чтобы создать огромные выбоины в земле, хотя их эффективность зависит от пользователя.[2] Эти различные техники срабатывают, после того хранящаяся в пробирках духовная энергия будет высвобождена.[3] Как и Кидо, некоторые из техник активируются после произнесения определенных заклинаний.[4]

Техники ГинтоПравить

Heizen

Heizen

Хайзен (Flag of Japan 圣 噬 [ハイゼン] [хайдзэн], Flag of Germany досл."Нагревать", Flag of Japan досл."Священный Укус")
Хайзен
Flag of Japan 圣 噬 [ハイゼン] [хайдзэн]
Flag of Germany досл."Нагревать"
Flag of Japan досл."Священный Укус"
— атакующая техника наподобие Хадо у синигами. Для активации техники необходимо кинуть во врага пробирки Гинто и прочесть заклинание. После чего, с неба упадёт белый куб средних размеров, способный отсечь какую-нибудь конечность или часть тела. Эта техника весьма эффективна даже против Меносов Гранде.[5]

Gritz

Gritz

Гритц (Flag of Japan 五架縛 [グリツ] [гуритцу], Flag of Germany досл."Жернова")
Гритц
Flag of Japan 五架縛 [グリツ] [гуритцу]
Flag of Germany досл."Жернова"
— является сковывающей техникой, наподобие Бакудо у синигами. Чтобы воспользоватся техникой, необходимо бросить в противника две пробирки Гинто и произнести заклинание. Пробирки, коснувшись врага, образуют вокруг него "купол" из духовных частиц, по форме напоминающий щит, на котором изображены пять полос, идущие из одного центра. Разрушить этот технику, судя по всему, не так сложно, но он даёт возможность выиграть какое-то количество времени, например чтобы приготовить Шпренгер.[6]

Wolke

Wolke

Вольке (Flag of Japan 绿 杯 [ヴォルコル] [воруко:ру], Flag of Germany досл. "Облако", Flag of Japan досл."Зеленый Кубок")
Вольке
Flag of Japan 绿 杯 [ヴォルコル] [воруко:ру]
Flag of Germany досл. "Облако"
Flag of Japan досл."Зеленый Кубок"
— техника, позволяющая смягчить падение. Необходимо бросить под себя пару пробирок и произнести заклинание. Образуется облако способное затормозить падение.[7]

SprengerYushima

Shpringer

Шпренгер (Flag of Japan 破芒陣 [シュプレンガ] [сюпурэнга:], Flag of Germany досл. "разбрызгиватель")
Шпренгер
Flag of Japan 破芒陣 [シュプレンガ] [сюпурэнга:]
Flag of Germany досл. "разбрызгиватель"
— это мощнейшая атакующая техника. На её создание требуется определенное количество время, поэтому использовать её в битвах один-на-один довольно проблематично. Для активации техники помимо Гинто необходимо пять Зеле Шнайдеров.

необходимо расположить пять Зеле Шнайдеров вокруг противника, воткнув их в землю так, чтобы образовать символ квинси - пентаграмму. Враг оказывается прикован к центру образовавшейся печати. После чего необходимо вылить содержимое пробирки Гинто на рукоять одного из Зеле Шнайдеров. Духовная энергия из пробирки срабатывает как катализатор и столб духовной энергии поднимается от центра печати в небеса. Духовная энергия постепенно заполняет пространство до границ пентаграммы, после чего происходит невероятно мощный взрыв, способный уничтожить противника.

Сноски Править

  1. RefMasked, стр. 44
  2. RefMasked, стр. 248
  3. RefMasked, стр. 44
  5. RefMasked, стр. 44
  6. RefMasked, стр. 44
  7. RefMasked, стр. 44

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики