Фэндом

СтатьяГалерея

Гинрей Кучики (朽木 銀嶺, Кутики Гинрэй) — дедушка Бьякуи Кучики. Более 100 лет назад он был капитаном шестого отряда и двадцать седьмым главой клана Кучики, пока его не сменил на обоих постах Бьякуя.

Внешность Править

Гинрей- пожилой человек с синевато-серыми глазами, седыми усами и длинными седыми волосами. Носит стандартную униформу капитана с белым шарфом. Шарф сделан из серебристо-белого шелка и является семейной реликвией, которая передается из поколения в поколение каждому главе семьи Кучики. Он носит хаори капитана с коротким рукавом.

ХарактерПравить

Кучики Гинрей является 27-ым главой знатного клана Кучики, одного из четырех великих знатных кланов Общества Душ. Как таковой, Гинрей соблюдает аристократическую манеру поведения — он безмятежен и апатичен по отношению в другим людям.

Раздел не дописан.

ИсторияПравить

Раздел не написан.

Эксперт поступи: Как бывший капитан он показывает способности использовать Поступь с квалификацией эксперта [2]

Эксперт кидо: Как бывший капитан, Гинрей имеет способности в мастерстве кидо, будучи в состоянии эффективно использовать низкоуровневые кидо без заклинания.[3]

Высокий интеллект: Гинрей очень умный человек. Он способен быстро определить уровень духовной силы, плюсы и его слабости. Он может также использовать эту информацию, чтобы быстро создать эффективную атаку.

Гигантская духовная сила: As a former head of a noble clan and captain, Ginrei has great spiritual energy. His energy and control over it is great enough to repel powerful hypnotic spells.[3]

Духовный мечПравить

Имя духовного меча Гинрей неизвестно, но он очень похож на Сенбонзакуру Бьякуи Кучики. У него такая же прямоугольная гарда и белая рукоять.

ЦитатыПравить

Раздел не написан.

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach Official Character Book 2 Masked
  2. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок e250 не указан текст

Звания Править

Предыдущий
?
27-й глава дома Кучики
? — ?
Следующий
Бьякуя Кучики

Предыдущий
?
Капитан шестого отряда
? — ?
Следующий
Бьякуя Кучики

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики